Пятница, 29.03.2024, 00:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Вокализы
Вокализы
ЮлияДата: Четверг, 23.08.2012, 23:53 | Сообщение # 436
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
вспомнила уроки инструментовки.

Знаете, не столько инструментовки, сколько гармонии! smile yes

Quote (Песенка)
А партитуру Вы набираете в масштабе 100?


Я даже не знаю! - если мелко, ставлю "плюсик" на верхней панели до тех пор, пока не будет удобно для глаз.
 
ПесенкаДата: Пятница, 24.08.2012, 00:45 | Сообщение # 437
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Helena)
я сравниваю со звучанием своего синтезатора, в котором звук все равно ощущается как неживой, искусственный.

Аааа! Понятно!
Но Вы только не отказывайтесь узнавать и узнавать свой синтезатор.
Это только может на первый-второй взгляд казаться, что все искусственно звучит.
Нет. Надо изучать и пробовать. И делать.
И обязательно получится.
У этой Вашей техники много скрытых возможностей. До них докопаться надо
 
HelenaДата: Пятница, 24.08.2012, 01:25 | Сообщение # 438
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Но Вы только не отказывайтесь узнавать и узнавать свой синтезатор.

Нет, ни в коем случае! Я как ребенок с новой игрушкой - в каждую свободную минуту сажусь поиграть, изучаю его возможности. Много интересного, много функций. Вроде бы даже есть функция "чувствительность к касанию", т.е. почти как натуральное фортепиано. Еще не опробовала. Так что у меня работы впереди много. А еще компьютерные программы... blink book
 
ЮлияДата: Пятница, 24.08.2012, 16:38 | Сообщение # 439
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
С синтезатором лучше работать, конечно, "не методом тыка", а по какой-нибудь обучалке- время сэкономится.
Пригодится не только тембры пробовать, а знать, как сделать запись, сохранить файл на компе, чтобы потом в какой-нибудь программе улучшить звук, как-нибудь его обработать при необходимости. smile

Quote (Helena)
Вроде бы даже есть функция "чувствительность к касанию", т.е. почти как натуральное фортепиано.

Ещё есть функция тембрового разделения клавиатуры, наложение разно-жанровых ритмов...

Вообще, мне кажется, синтезатор прилично освоить сложнее и дольше, чем комп. программы - тот же Мейджик и Бенд, и даже вместе взятые. biggrin

А у Вас, Елена, и в классе синтезатор стоит?
 
HelenaДата: Пятница, 24.08.2012, 20:09 | Сообщение # 440
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Юлия! У меня уже был старенький синтезатор, валялся на шкафу. Найдя ваш сайт, я его достала, стала пробовать записывать, но он захрипел, в общем, решила купить новый. Так что кое-какие навыки игры на нем у меня уже были. Только новый более навороченный, что я и хотела, есть возможность записи на нескольких дорожках, то, что Вы и сказали - разделение клавиатуры, наложение только не ритмов, а тембров. И еще что-то, что мне предстоит изучить. Взялась я за него потому, что не представляла, как еще можно делать какую-либо запись фонограммы. Узнала вот только что от Вас, что, оказывается, можно и в компьютере, в программах. А так запись вокализа уже сделала, это просто. А теперь началось - нужен кабель USB, купили, нашли программу. Потом оказалось, что нужна карта памяти, переходит только с нее, значит, нужно бежать покупать. Вот морока! Но зато потом можно будет спокойно заняться делом. А с компьютером мне сложнее: дочка на нем работает, мне не всегда к нему можно подойти. Но зато и помогает мне. smile
На работе синтезатора нет. Знаю, что Вы интересуетесь этим вопросом, хотите подключать к компьютеру. Так вот, сейчас многие синтезаторы могут выполнять роль миди-клавиатуры, но вот подключать, по-моему, можно только одну клавиатуру к компьютеру. Но я не знаток, надо у компьютерщиков поспрашивать. В нашей школе в один класс сольфеджио поставили штук 6 синтезаторов. Неожиданно в конце года образовались деньги, надо было потратить. Потратили не очень умно. Купили практически профессиональную технику аж с микшерским пультом, хоть студию звукозаписи открывай. На те же деньги можно было два класса оснастить. Так вот в том классе проделали солидную работу по проводке. Все провода упрятали так, чтобы дети с ними не соприкасались. Провода идут в железный шкафчик, там рубильник, а ключ от него у преподавателя. Это я на всякий случай, вдруг задумаете в свой класс ставить синтезаторы. У нас это богатство пока только год. Вот в этом году моя коллега должна нам продемонстрировать, как она на уроках их применяет.
 
ЮлияДата: Пятница, 24.08.2012, 21:53 | Сообщение # 441
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Helena)
дочка на нем работает, мне не всегда к нему можно подойти.

У меня всё также! Мой личный нетбук мне мелок! surprised
Но я стараюсь внушать, что мама тоже человек! biggrin biggrin Чуть-чуть получается! biggrin

У меня класс маленький, 6 синтезаторов не влезут и в помине! Хотя в ближайшее время, есть надежда, что ситуация изменится.
Но я столько синтезаторов в класс и не хочу - ужас сколько места займут! Всё-таки с миди-клав. на партах заниматься удобнее.
Если бы был больше класс, хотела бы поставить электронное ф-но и, может быть, один синтезатор. У нас всё это в школе есть, мне бы дали, но вот пока проблема с метражом класса.
Quote (Helena)
Так вот в том классе проделали солидную работу по проводке.

Этой безопасностью у нас спец. человек занимается, сейчас везде строгие нормы! Но правда, бывая в московских школах я давно заметила, что в классах даже розетки заблокированы как-то! Недавно были на конкурсе в школе им.Андреева (на Хорошевке) - класс нам дали, мы ничего и включить-то не могли biggrin
Quote (Helena)
У нас это богатство пока только год. Вот в этом году моя коллега должна нам продемонстрировать, как она на уроках их применяет.

А Вы чего ж не участвуйте в " техническом прогрессе"? biggrin
Не понимаю - кому-то 6 синтезаторов, кому-то фигу? angry
 
HelenaДата: Пятница, 24.08.2012, 22:32 | Сообщение # 442
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
Но я стараюсь внушать, что мама тоже человек!

Мама-то, конечно, тоже человек, но у мамы рабочий инструмент ф-но. А дочка зарабатывает на компе, так что приоритет, безусловно, за ней. biggrin
Quote (Юлия)
А Вы чего ж не участвуйте в " техническом прогрессе"? biggrin
Не понимаю - кому-то 6 синтезаторов, кому-то фигу?

Я же говорю - на те деньги, которые потратили, и мне бы хватило. Как-то не продумали этот вопрос. А поскольку я пенсионерка, а коллега помоложе, да и нагрузка у нее побольше, детей больше обучает, то и поэтому ей в этом вопросе больше повезло. Я не обижаюсь. Сейчас сказала директору, пусть телевизор в класс покупает. Буду новые технологии внедрять! (имею в виду видеопроекты)
 
ЮлияДата: Пятница, 24.08.2012, 23:04 | Сообщение # 443
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Helena)
коллега помоложе, да и нагрузка у нее побольше, детей больше обучает, то и поэтому ей в этом вопросе больше повезло.

Давайте её сюда, на сайт - нам тоже интересно, как работают люди с шестью синтезаторами!
yes smile
 
ЮлияДата: Пятница, 24.08.2012, 23:08 | Сообщение # 444
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
пусть телевизор в класс покупает.

Только Вы сами предварительно участвуйте в этом процессе - и активно! а то купят мелочь. ПросИте большой ТВ - говорите, что не кино смотреть, а читать мелкие нотные символы. И к телеку пусть комп. покупают yes -чего ж Вам, свой ноутбук каждый раз таскать?
 
HelenaДата: Пятница, 24.08.2012, 23:34 | Сообщение # 445
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Ну, ноутбука у меня вообще нет, так что и таскать нечего. А телевизор я уже протестировала. У нас в двух классах одинаковые стоЯт, большие, хорошие. На флэшке принесла видео, просмотрела, все нормально. Мне такой же купят. Спасибо за заботу, Юлия! А если я еще насчет компа заикнусь, директор подумает: вот наглая, ей палец дай, она всю руку отхватит. biggrin
Насчет работы с синтезаторами. Это наш директор был в какой-то московской школе и видел там такой класс и работу в нем. Потом коллегу отправили в эту школу опыт перенимать. Вот она год и осваивалась. Еще на каждый синтезатор две пары наушников - на один синтезатор по два ученика. Вот им какое-то задание дается, можно, никому не мешая, в наушники прослушать свою игру. И вообще, как удобно - не бегать ученикам к инструменту, а сидя на месте отвечать. Вот не знаю, что они с ритмами делают. Иногда из-за стены доносится "бух-бух", а что уж они там делают, не знаю. Вот, может, покажут скоро.
 
ЮлияДата: Пятница, 24.08.2012, 23:52 | Сообщение # 446
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Helena)
Это наш директор был в какой-то московской школе

А Вы в Москве или в Подмосковье работаете? Простите за вопрос - всегда интересно, когда регион один... может рядом где-нибудь biggrin

Quote (Helena)
Еще на каждый синтезатор две пары наушников - на один синтезатор по два ученика. Вот им какое-то задание дается, можно, никому не мешая, в наушники прослушать свою игру. И вообще, как удобно - не бегать ученикам к инструменту, а сидя на месте отвечать.

Это всё на сольфеджио - в наушниках? smile Больше похоже на предмет "компьютерное моделирование" - есть такой в некоторых школах, вроде и учебная программа, кажется, существует, но на практике - "кто во что горазд" в меру технической оснащённости, энтузиазма и таланта. smile
 
HelenaДата: Суббота, 25.08.2012, 00:38 | Сообщение # 447
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Я работаю в Москве. Да, на сольфеджио в наушниках. Кажется, такая форма работы - диктант прослушать и разрешается подобрать затем, но другим не слышно. Каждый сам себе играет и слушает через наушники. Точно не знаю. Вот поделится она с нами своими формами работы, тогда узнаем.
Что касается компьютера, у нас есть компьютерный класс, индивидуальные занятия со старшеклассниками. Ведет наша зав. отделом. Она вроде и программу написала, и, слышала, кажется в Питере должна издаваться.
 
ВераНикаДата: Суббота, 25.08.2012, 11:34 | Сообщение # 448
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, Юленька!!! Получила огромное эстетическое наслаждение от просмотра!!!
Ваши работы такие великолепные и такие разные!!! В каждой просматривается свой авторский "почерк"!!! Во всех работах Татьяны Анатольевны "всякое дыхание да хвалит Господа!" Преклонение перед великим творение Божием! Эти вокализы можно было бы назвать - "косуля", "пыльца", "аисты" А у Юлии - красивые ландшафты Италии, архитектура, живопись и музыка!!! Великолепные творения рук человеческих, сделанных в гармонии с природой!!!
Хочется смотреть ещё и ещё!! И впеваться в эту красоту!!! И сливаться с ней!!!
Девочки, преклоняюсь перед Вами!!! СПАСИБО!!!!! flower flower flower

Добавлено (25.08.2012, 11:34)
---------------------------------------------
Quote (Helena)
Это наш директор был в какой-то московской школе и видел там такой класс и работу в нем. Потом коллегу отправили в эту школу опыт перенимать

Елена, завидую Вам! В нашей школе всё новое пробивается с трудом!!!!


Сообщение отредактировал ВераНика - Суббота, 25.08.2012, 11:35
 
ПесенкаДата: Среда, 29.08.2012, 01:16 | Сообщение # 449
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Этот вокализ НЕ входит в цикл, который мы делаем с Юлей.
Это желание "озвучить мультик", о чем я писала выше.


Прикрепления: 4005788.jpg (205.2 Kb) · 7973775.jpg (198.6 Kb) · 1091590.jpg (25.6 Kb)
 
ЮлияДата: Среда, 29.08.2012, 11:51 | Сообщение # 450
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Я посмотрела на мелодию - легко! biggrin Скачала видео - вообще не могла вступить biggrin -дооолго! yes Трудный оказался контрапункт в соединении с основной темой - но очень красивая, изящная получилась фактурная ткань, и именно в темпе, в движении мультфильма.
Будем учить, пробовать - очень интересно!
И я ещё, наверное, запишу основную тему - её тоже очень полезно попеть даже под плюс - такие там изысканные скачки мелодии smile
Большое спасибо! flower
____
на видео, кажется, фа-бекар в двух аналогичных фразах пропущен (где Си-бемоль маж. -соль минор)?
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Вокализы
Поиск: