Вокализы
|
|
Песенка | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:40 | Сообщение # 781 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Anais, очень красивая и стильная аранжировка! Превосходная! Для первого раза просто -АХ! В видео было много интересного - картины великолепно подобраны! Однако, авторов хорошо бы потрудиться поискать. Тон видео и музыкального материала сливается бесподобно. С вставкой нотного текста еще поработать Вам нужно. И мне показалось, что есть бы Вы не усложняли "точками" показ нотного текста. а дали его полностью, то воспрятия именно заднего фона - картин - было бы более рельефным и более слаженным, чем когда внимание фокусируется на том, какая ноты звучит в данном отрезке времени. Да и надо ли вообще это? Ведь двухголосием и именно этим упражнением для разучивания занимается не 1-2-3 класс, а значит форма- "давайте споем нижний... а вот споём верхний..." - вообще лишняя. И всё-таки, не смотря на ровность и почти гармоничность иллюстраций, есть, мне кажется одна, которая "отдаёт декупажем". Вот именно это Вы и сможете выровнять, когда найдёте одного автора ( двух) и будете иллюстрировать содержание только этим творчеством. И еще. Не очень люблю смешение картин и живых образов, но Вам удалось вывести картинный план в реальность. И это "прозвучало" в восприятии очень хорошо. Может быть поиграли бы с движением кадра. чтобы природы было больше, а не строений, которые волей-не волей, ухватывает взгляд. С почином Вас! удачи!
|
|
| |
Anais | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:54 | Сообщение # 782 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Большое спасибо, Татьяна Анатольевна!!! Со всем соглашусь, переделаю! Какой же у вас цепкий взгляд критика! К своему стыду я не так скрупулёзно подхожу к своим работам. Поэтому огромное спасибо за такие ценные замечания. Будем учиться и трудиться))) Добавлено (14.09.2014, 22:54) --------------------------------------------- solnce13, спасибо за отзыв! У меня Финал 2011. Аранжировку сделала впервые в этой программе (да и вообще впервые), потому что другими вообще не владею пока... Цитата Струнные вообще на себя не похожи, какой-то жуткий скрип при сохранении. Скрипка solo - ужасная, но струнный ансамбль звучит прилично (для синтетических тембров). Я согласна, что может быть эта программа и не предназначена для создания профессиональных аранжировок, но на безрыбье и рак - рыба, как говорится... Нужно осваивать другие программы - FL Studio, например. Но у меня что-то проблема с установкой, сын помог бы, но нужно ехать к нему в Москву. Поэтому нужно на всё время... Ничего, потихонечку будем продвигаться))) Еще раз спасибо! Цитата В архиве есть презентация, скорее всего это ярлык, поэтому и не открывается. Размер всего 165 байт. Еще раз посмотрела - нет презентации в папке... Моему компу уже требуется переустановка ПО, поэтому вполне мог случится какой-нибудь глюк. Действительно, это может быть ярлык или какой-нибудь системный файл отразился... Если нужна презентация, напишите, могу выслать.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:39 | Сообщение # 783 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Островский очень труден и вообще озадачивает, если надо сочинять сопровождение (прежде всего) и аранжировку, конечно. У Татьяны Анатольевны и Анны законченные и художественно убедительные образы получились. "Со слуха" - никаких шероховатостей не замечаешь.
...но если смотреть ноты, для меня всё равно есть загадки в этих номерах (я поэтому и спросила - это сочинённые одноголосные упр. или часть фактуры?) В примере "б" предпоследний такт: почему до-бемоль? Если есть ответ на этот вопрос, тогда, возможно есть и противоречие в гармонизации: интонации "ре-бемоль -си-до" и "ре-бемоль - до-бемоль - до" всё-таки не одно и то же. При данной гармонизации с таким тяготением до-бемоль в мелодии смотрится как ошибка. У Анны в примере "и" темп медленнее, поэтому гармонизация больше для слуха "подсказывает" (не говорю, что это лучше -смотря какая учебная задача). ...Слушала сейчас на очень хорошем школьном проигрывателе, у меня басы, выделяясь, фонили почему-то (подрегулировала -не очень помогло)... Можно было -как вариант (опять же, вспоминая учебные задачи ) выделить здесь в 1-2тт., 5-6 тт.ув.кварты, а в 3-4, 7-8тт. тактах -скрытое двухголосие. Спасибо!
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:46 | Сообщение # 784 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) В примере "б" предпоследний такт: почему до-бемоль? Если есть ответ на этот вопрос, тогда, возможно есть и противоречие в гармонизации: интонации "ре-бемоль -си-до" и "ре-бемоль - до-бемоль - до" всё-таки не одно и то же. прекрасный вопрос, Юля
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 18:48 | Сообщение # 785 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) ...но если смотреть ноты, для меня всё равно есть загадки в этих номерах (я поэтому и спросила - это сочинённые одноголосные упр. или часть фактуры?) Я всё думала, о чем это Вы спрашиваете? и почему-то отвечала себе - гаммы и трезвучия
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 19:03 | Сообщение # 786 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| если предположить, например, что в 3 такте есть намёк на высокую 7, то почему нельзя воспринимать 7 такт, как низкую 1? Здесь есть какое-то хромматическое и далекое "родство". и почему тогда в 7 такте нет бекара у 5? всё-таки ориентиром остаётся ДО. и почему в конце движение к "чистой тонике" с заменой в знаках?... Здесь всему и всем управляет До-мажор, но вот кАк - загадка!!!! а у Вас какие предположения?
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 19:46 | Сообщение # 787 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) в 3 такте есть намёк на высокую 7, то почему нельзя воспринимать 7 такт, как низкую 1 Точно-точно! такое контрастное энгармоническое сопоставление!
Наверное, и в гармонизации надо это подчёркивать - хотя и будет более топорно.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 15.09.2014, 19:56 | Сообщение # 788 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) Наверное, и в гармонизации надо это подчёркивать - хотя и будет более топорно. Именно на это я и натолкнулась, Юля! Но всё-таки, надо еще и еще подумать - всё ли разгадано? И кАк же это интересно - вдруг вот ЗДЕСЬ такие загадки?! Меня лично это восхищает. И надо создать проект. Обязательно! и пригласить у участию Тайны гармонии интонационных упражнений Арона Островского подойдёт? иллюстрация
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Вторник, 16.09.2014, 01:06 | Сообщение # 789 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) Слушала сейчас на очень хорошем школьном проигрывателе, у меня басы, выделяясь, фонили почему-то И у меня фонят... Но я это тоже позже заметила, когда в колонках прослушала, а не в наушниках. У меня орган так фонит, но не всегда угадаешь, будет ли оно вылезать при сохранении или нет.
Цитата Песенка ( ) Тайны гармонии интонационных упражнений Арона Островского Хорошо звучит! И иллюстрация очень подходящая.
|
|
| |
Anais | Дата: Пятница, 26.09.2014, 01:02 | Сообщение # 790 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| ОстровскийА., Соловьев С., Шокин В. Сольфеджио, выпуск 2 Сложноладовая мелодика современных композиторов. Преодоление ладовой инерции в мелодическом движении,Упражнение-этюд№3 (б)
Сообщение отредактировал Anais - Пятница, 26.09.2014, 04:15 |
|
| |
Nadezda | Дата: Пятница, 26.09.2014, 07:56 | Сообщение # 791 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Anais, вы молодчина. Так быстро освоились в новом для вас виде творчества. Хорошее начало - заводятся часы, легко вступить во время. Современные интонации, несмотря на их сложноладовость, детей всегда привлекают. А в таком варианте они смогут исполнить упражнение точнее и быстрее (есть слуховая опора). Визуальный ряд (иллюстрации) очень яркий, четкий и соответствует музыке. Может быть есть смысл добавить к тому что есть еще и минусовку?
Сообщение отредактировал Nadezda - Пятница, 26.09.2014, 07:56 |
|
| |
Anais | Дата: Пятница, 26.09.2014, 11:57 | Сообщение # 792 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Nadezda, спасибо! Вы правы (!) и вставить минусовку как продолжение? Я что-то про минусовки совсем и забыла... сделаю! Спасибо за идею)) Добавлено (26.09.2014, 11:57) --------------------------------------------- Сейчас узнала, что моя ссылка не рабочая, при чем у всех, кому я ее послала... Делала отправку, как всегда: нажимаю значок ссылки, вставляю ссылку файла из Облака и посылаю... Почему она получается нерабочей - не понимаю...
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 26.09.2014, 12:38 | Сообщение # 793 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Наталья, какая красивая аранжировка у вас получилась! Звук заводящихся часов, колокольчики, тембр флейты - всё замечательно. И картины вы нашли очень подходящие к звучащей музыке. Только всё очень быстро кончается. Если бы вы добавили сюда ещё и минус - было бы замечательно. Спасибо!
Татьяна
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 26.09.2014, 12:49 | Сообщение # 794 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Посмотрела Ваш проектAnais, Вы изобретательно подошли к иллюстративному оформлению, что и продиктовало оркестровку. Она многие "вещи" вуалирует. Поясните тональный план, не совсем понимаю, как после ми-минора в конце 4 такта Вы подаёте следующую гармонию. Она именно в "тоне музыкального ящика" может быть. Но всё-таки интересно было бы взглянуть кАк и через чтО Вы идёте дальше. Создаётся впечатление, что выбирая, прослушивая или пропевая мелодии из указанных страниц, гармоническая ткань может быть любой. Достаточно сложное ориентирование в гармонизации мелодии - и можно "Б-М 5/3" обойтись. Это не так. И конечно большой интерес к тому, как сам А. Островский представлял это. Ведь абсолютно точно - представлял, даже сомневаться не нужно! И гармоническая канва связей гармоний в любом из моментов мелодии есть! Это мы тут и пытаемся разгадать. В иллюстрировании хотелось бы увидеть "метаморфозы кульбитов", поворотов, кружений и т.д. - Вы же сами подаёте этот характер! Но то, что на экране видно - статично. Это сложнейшая задача, совместить очень сложную мелодию с достаточно понятными иллюстрациями. Их нужно уговорить "жить"! Спасибо!
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 26.09.2014, 20:08 | Сообщение # 795 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Anais,спасибо за Ваши работы! Очень интересно было посмотреть-послушать. Вы делаете интересные работы, подбираете хорошие иллюстрации, как-то по-своему преподносите материал. Аранжировки получаются достаточно удачные, хотя Вы сразу взялись за очень непростые задачи. Вставляя в начало видео шумовые фрагменты, Вы задаете сразу настроение, направляете в определенное русло фантазию слушателя, а также создаете жанровую картинку. В "гармоническом мажоре" понравилось использование "голосов", а в №3 - подголосочек, который перекликается со вступлением. Вообще, всем, кто взялся за Островского, желаю удачи и вдохновения! Такие непростые мелодии!Цитата Юлия ( ) для меня всё равно есть загадки в этих номерах Цитата Песенка ( ) И конечно большой интерес к тому, как сам А. Островский представлял это. Для меня тоже загадки, несомненно. А представлял ли сам Островский гармонизацию этих фрагментов? Ведь не зря же называется "Преодоление ладовой инерции", а мы хотим непременно привязать эти упражнения к ладовым тяготениям, к тому, как мы это представляем. Для меня нет однозначного ответа, но это отнюдь не уменьшает интерес к работам всех участников этого необычного творческого смотра.
|
|
| |