ТЕОРИЯ
|
|
colnuhko | Дата: Пятница, 24.06.2016, 20:36 | Сообщение # 2386 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
|
Людмила
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Пятница, 24.06.2016, 22:10 | Сообщение # 2387 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Симпатяга! И тест готовый - найти все знаки. Спасибо, Людмила.
|
|
| |
colnuhko | Дата: Суббота, 25.06.2016, 12:47 | Сообщение # 2388 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Людмила. спасибо за отклик.
Людмила
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 10:49 | Сообщение # 2389 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| colnuhko, Не совсем такие, как я бы сделала и краски, и фоны, и сами образы... Но упражняйтесь, если нравится.
|
|
| |
colnuhko | Дата: Вторник, 28.06.2016, 21:15 | Сообщение # 2390 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна!Я так это представила, можно и другие варианты придумать и получатся цветовые вариации.Мне интересно узнать подробнее о ваших цветовых предпочтениях и образах.Упражняться буду, если возникнет такая необходимость.
Людмила
|
|
| |
Ludami3266 | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 12:44 | Сообщение # 2391 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги-теоретики! Обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Подскажите, пожалуйста, как вы прорабатываете теоретический материал? Записываете правила в тетрадь, разучиваете на уроке, пользуетесь справочными пособиями или еще есть другие формы работы?
Сообщение отредактировал Ludami3266 - Понедельник, 12.09.2016, 13:16 |
|
| |
Шелк | Дата: Среда, 14.09.2016, 15:11 | Сообщение # 2392 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Ludami3266 , я с малышами 1 класса прорабатываю правила в классе, а вот начиная со 2 класса и старше, записываем все правила в тетрадь. И обязательно к каждой теме я стараюсь подобрать иллюстративный материал или какие либо задания с нашего форума. Эти работы всегда хорошо помогают и идут на УРА.
Татьяна
Сообщение отредактировал Шелк - Среда, 14.09.2016, 15:11 |
|
| |
ksano4ka | Дата: Среда, 28.09.2016, 03:12 | Сообщение # 2393 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Доброго времени суток всем творческим педагогам - музыкантам! Давно не появлялась на форуме, взялась за освоение очень сложной программы для создания игр - Construct. Увлеклась, очень интересно - но каждый шаг боль, фактически это программирование. Чтобы совсем не теряться - принесла несколько тестов на ваш строгий суд:
Созданы в программе iSpring QuizMaker. Доступны и с компьютера, и с телефона. На телефоне - совсем простенько, без картинок. Кое где есть музыка, поэтому нужно с наушниками или с колонками смотреть. Первый тест - повторение в начале 4 класса. Второй - о ритме, третий - интервалы. Напишите пожалуйста ваше мнение, мне оно очень дорого. Если кому-то нужны для учебного процесса без моей фотографии - напишите в ЛС, я пришлю.
Сообщение отредактировал ksano4ka - Воскресенье, 02.10.2016, 11:29 |
|
| |
colnuhko | Дата: Четверг, 29.09.2016, 18:13 | Сообщение # 2394 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| ksano4ka, Оксана!Мне очень понравились ваши тесты!Интересные и нужные.Такая форма проверки и закрепления знаний превратит контрольный урок в увлекательную и полезную игру.Очень шорошо, что тесты вы подкрепляете теоретическими сведениями и заданиями на интуицию.Увлекаясь тестами дети ненавязчиво получают ещё и моного новой интересной информации.Единственное,может быть добавить звуковые сигналы на правильный и неправильный ответ и размеры написать без дроби?Спасибо за вашу работу!Здорово!
Людмила
|
|
| |
ksano4ka | Дата: Пятница, 30.09.2016, 01:40 | Сообщение # 2395 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| colnuhko Спасибо за ваши советы, поработаю над тестами еще. Сегодня к вечеру перезалью по этим же ссылкам с сигналами - реакциями на правильные и неправильные ответы
|
|
| |
Nadezda | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 13:43 | Сообщение # 2396 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Оксана, спасибо за ссылку на ваши тесты. Мне они понравились. Думаю, что детям гораздо интереснее решать такие тесты, чем просто отвечать на вопросы педагога. Я совсем не знаю программу iSpring QuizMaker. Она платная ?
|
|
| |
Helena | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 18:19 | Сообщение # 2397 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Оксана, спасибо за тесты! Вы молодец, что освоили такой вид работы. А детям, которые "сидят" частенько в компьютере, будет интереснее и полезнее заняться такими тестами, а не просто гонять в игры. Вы постарались оформить каждое задание, добавив картинки - это оживляет. И звуковое сопровождение к правильным и неправильным ответам тоже к месту. Понравилось, что есть задания с юмором (про пауков) и задания на эрудицию (про африканские барабаны). Для некоторых вопросов я бы подобрала несколько другие формулировки. Например, про "строгую иерархию ". Немного тяжеловата формулировка, для детей хотелось бы попроще. Из вопроса про полонез: спрашивается, какой ритмический рисунок звучит. Это очень общее понятие, т.к. ритм. рис. там и пунктирный ритм, и шестнадцатые. Мне кажется, надо добавить слово "в начале", тогда будет ясно, что речь именно о начальном пунктирном ритме. Смутил меня 1-ый вопрос из интервалов. Там на картинке при приближении виден, фактически, ответ. Вот если бы были клавиши только с отмеченной М7, без надписи, было бы лучше. И есть техническая, наверное, накладка. В ритмическом тесте про барабаны картинки залезают на текст. Если это можно подправить, было бы хорошо. А в целом такая форма опроса мне понравилась, она вносит разнообразие в обучение, оживляет учебный процесс. Спасибо!
|
|
| |
ksano4ka | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 02:10 | Сообщение # 2398 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Nadezda Спасибо! Программа платная, у меня сейчас стоит бесплатная пробная версия на 30 дней. Для образовательных организаций стоит 6300 р., может быть школа купит. Программа удобная, но не идеальная... Я уже написала разработчикам.
Helena Спасибо за такой детальный анализ, подумаю над формулировками. Насчет строчек текста - это и есть те "косяки" разработчиков. Программа некорректно работает в разных браузерах. В Google Chrome все прекрасно, а в Firefox и Opera смещаются картинки и строчки текста. Я думала, если расположить текст и картинки достаточно далеко друг от друга (с учетом возможного смещения), то не будет наплыва. Ан нет. Вот сама такую программу купила бы без вопросов, и "тестила" в свое удовольствие, если бы не технические накладки. На этой неделе хочу попробовать еще одну функцию, которая есть в этой программе - настройка отправки результатов. Мои ученики будут заходить на мой сайт, открывать тест и регистрироваться. Их результаты могут быть опубликованы напрямую на сайте (как заявляют разработчики), или присылаться мне на е-mail Буду пробовать оба варианта, посмотрю, как эта функция у них отлажена.
Сообщение отредактировал ksano4ka - Понедельник, 03.10.2016, 02:12 |
|
| |
Nadezda | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 13:47 | Сообщение # 2399 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата ksano4ka ( ) Google Chrome все прекрасно, а в Firefox и Opera смещаются картинки и строчки текста. Значит эта программа изначально сделана именно под Google Chrome и это не может быть ее недостатком, это нормально. У вас наверняка на компьютере или ноутбуке установлены несколько браузеров, в том числе и Google Chrome. У детей это тоже так.
Добавлено (03.10.2016, 13:47) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Nadezda - Вторник, 04.10.2016, 08:49 |
|
| |
Мэри | Дата: Понедельник, 03.10.2016, 21:08 | Сообщение # 2400 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Оксана, большое СПАСИБО за тесты. У меня Google Chrome - так что всё работает идеально: всё звучит и все картинки на месте.
Какая Вы молодец - осваиваете новую программу!!! Заметно, что её придумали не для музыкантов и Вам всё приходится делать с нуля. Чем то напоминает ЛАТ из Smart Notebook. Игровое закрепление - это всегда здорово и детям нравится. А особенно, как я поняла, они это делают дома со своего компьютера или телефона.
Соглашусь с Еленой Евгеньевной по поводу формулировок. Ваши ученики к ним наверно привыкли и , я думаю, не будут испытывать каких - то трудностей. а вот мои , например, начали бы переспрашивать - текст местами наукообразный. Например, посте слов " 2 основные группы интервалов" искали бы слова консонансы и диссонансы. Я уже не говорю про иерархию... И очень жаль, что вариантов ответов только 3 - это так в программе заложено?
Но больше всего огорчило оформление - какое-то бесцветное оно. Я безумно люблю сайтовские онлайн-тесты, для которых участники форума придумывают вопросы. А как они всегда оформлены авторами! На мой взгляд , вопрос нужно подать "вкусно", чтобы хотелось на него ответить, особенно ребёнку. Я думаю программа даст залить свой фон, сделанный например в обычном PowerPoint. Он ведь может быть неизменным для всего теста. Просто создавать настроение, как септаккорд из ромбиков на одном из слайдов. Пусть настроение создают не только правильные ответ (замечательные звуковые сигналы!!!), но и его оформление.
С нетерпением буду ждать Ваших новых проектов, главное, Ваших пояснений как работать в этой программе.
Вариант оформления от Веры Вадимовны Ткачевой (тест для 2 класс)
|
|
| |