Пятница, 29.03.2024, 16:51
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » РИТМ. Видео ритм
РИТМ. Видео ритм
Vikulia23Дата: Пятница, 19.06.2020, 22:27 | Сообщение # 2026
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Я так и не поняла, как отвечать лично. На логин нажимаю - ничего не происходит

Виктория
 
liraplusДата: Суббота, 20.06.2020, 01:10 | Сообщение # 2027
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Коллеги, здравствуйте! Сущенко Лариса Анатольевна, г. Киров (ник liraplus), слушатель онлайн-курса "Открытые двери". Выкладываю свой проект ритмического упражнения (в идеале - ритмодекламации, но пока текст наложить не смогла) на сочетания длительностей в размере 4\4 (1 класс). Давно хотелось сделать подобный проект, взяв за основу наш региональный промысел - дымковскую игрушку. Так и не поняла, как вставить музыку, то звучит всего на одном слайде, то хронометраж сбивается. Это совсем первая проба, никогда ничего подобного не делала. Презентацию полностью тоже сюда загружать?
Прикрепления: 4863907.jpg (184.5 Kb) · 0952466.jpg (125.4 Kb) · 1446600.jpg (109.6 Kb) · 9934690.jpg (95.6 Kb) · 0942289.jpg (112.0 Kb)
 
valerrakitДата: Суббота, 20.06.2020, 01:37 | Сообщение # 2028
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте. Пробую выложить нечто на страницы форума.
Это основа для мелодекламации "Капля дождя". Проект в бурной доработке. Как дозреет, так и появится здесь собственной персоной.
Прикрепления: 2086836.jpg (34.8 Kb)


С уважением, Любовь (valerrakit).
 
МэриДата: Суббота, 20.06.2020, 08:42 | Сообщение # 2029
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна. спасибо за подсказки. Буду думать. А пока 2 вариант ритмодекламаций.
Прикрепления: 6923833.jpg (116.3 Kb)


Сообщение отредактировал Мэри - Суббота, 20.06.2020, 15:15
 
МэриДата: Суббота, 20.06.2020, 08:47 | Сообщение # 2030
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Совет: чтобы картинка открывалась как картинка, а не как ссылка, при загрузке на сайт её надо ВСТАВИТЬ  В РЕДАКТОР и только потом сохранять. Не забыть выставить размер!!!
Прикрепления: 2992169.png (109.3 Kb)
 
Vikulia23Дата: Суббота, 20.06.2020, 09:54 | Сообщение # 2031
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Доброе утро!
Татьяна Анатольевна, я начала работу над диктантом.
Из предварительного: выбрала текст и сочинила мелодию к нему. Вчера весь день осваивала Magicscore. Программа очень понравилась, но есть вопросы.
Над картинками, самой мелодией еще думаю. Очень важно ваше мнение!

Марина, у меня нет функции ВСТАВИТЬ В РЕДАКТОР , поэтому высылаю как есть, извините.
Прикрепления: 0623832.jpg (251.1 Kb) · 2740879.jpg (235.4 Kb) · 3663656.jpg (68.0 Kb)


Виктория
 
vikusha_8383Дата: Суббота, 20.06.2020, 11:12 | Сообщение # 2032
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Мэри, спасибо большое
 
ПоддельскаяДата: Суббота, 20.06.2020, 17:20 | Сообщение # 2033
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Мэри,
Мариша!
Иногда текст будто пропевается, это зависит от музыки проекта. Окончания фраз в этом случает протягивваются. Если проект читается без музыки, то он приближен к разговорной речи. В этом случае все звучит естественно. Не стоит затягивать с окончаниями. Ритмические группы меняют смысловые акценты текста. Например,
Что ты МНЕ подаришь, лето? Нота с точкой акцентирует слово "мне". Можно чуть изменить: ЧТО ты мне подаришь, лето?
Во втором варианте надо изменить последнюю фразу. Сейчас так: И ромашки на луГУ. Можно сделать "и роМАШки на луГУ".
Мне кажется слова под ритмом можно сделать чуть темнее, зеленее, чтобы он не сливался с фоном.


Сообщение отредактировал Поддельская - Суббота, 20.06.2020, 17:22
 
NadezdaДата: Суббота, 20.06.2020, 19:33 | Сообщение # 2034
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Лариса Анатольевна, я так поняла вы делаете свой проект в программе Powe Point? Если да, то: сначала вставляете на каждый слайд нужную картинку, потом переходите на 1 слайд и вставляете аудио файл: вставка - звук - автоматически - для всех слайдов - непрерывно. Потом переходите в показ слайдов и - настройка по времени.  Во время показа слайдов переходите по щелчку в нужное время со слайда на слайд и сохраняете это. Ничего сбиться не может. Не забудьте поставить галочку "скрыть при показе", чтобы сам значок звука не был виден при показе.
 
NadezdaДата: Суббота, 20.06.2020, 19:44 | Сообщение # 2035
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Vikulia23 ()
у меня нет функции ВСТАВИТЬ В РЕДАКТОР
Вы написали какой-то текст, сообщение. Нажмите enter, чтобы перейти на следующую строку.  Внизу есть слова "выберите файл", кликните по этим словам и выберите нужную картинку, у вас появится маленькое изображение этой картинки и рядом "Вставить в редактор" (рядом с картинкой голубыми буквами), а дальше размер вашей картинки: поставьте 500х500, потом кликните по "Вставить в редактор". Только после этого - добавить ответ. Если что-то вам не нравится в вашем сообщении его можно редактировать.

Добавлено (20.06.2020, 20:24)
---------------------------------------------

Цитата liraplus ()
текст наложить не смогла
Опять же. если это Power Point, какие проблемы? Вставить на слайд картинку, дальше - вставка - текст - кликнули под нотами и набрали свой текст, его можно двигать вправо- влево, вверх-вниз, используя клавишу пробел или забой (bockspece), расположить каждый слог под нужной нотой.

Добавлено (20.06.2020, 20:32)
---------------------------------------------

Цитата Vikulia23 ()
Я так и не поняла, как отвечать лично
Если вы хотите отправить кому-то личное сообщение: найдите любое сообщение этого человека, внизу будут значки с изображением  двух человек и буквами РМ - кликнули и написали сообщение. Если внизу только один значок с изображением одного человека, кликнули по нему - вышли на профиль данного пользователя и кликнули "Отправить ЛС", дальше пишите.


Сообщение отредактировал Nadezda - Суббота, 20.06.2020, 19:45
 
ПоддельскаяДата: Воскресенье, 21.06.2020, 04:28 | Сообщение # 2036
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Vikulia23,
Вам вчера было отправлено личное сообщение здесь на сайте.

Добавлено (21.06.2020, 04:59)
---------------------------------------------
mdkf,
Поразмыслим над текстом. Растёт в саду цветок такой. Ударение верно, а смысловой акцент ложится на слог "ТОК такой" - нота с точкой. Удобнее было бы ноту с точкой поставить на второй слог первого слова. РасТЁТ (удлиняется, устремляется вверх). Окончание фразы можно не затягивать, сделать восьмой. Всех удивляет красотой. Ударение во фразе удивЛЯет. Удобнее эту фразу начать с затакта длительностью восьмая, две шестнадцатых. Третья строка - Перед "лепестках" следует поставить восьмую паузу и слово "лепестках" начать с двух шестнадцатых. Четвертая строка - можно "бутон" закончить четвертной, восклицание "О!" сделать на сильную долю, чтобы знак был оправдан)), а дальше, как у Вас. Заканчиваем на восьмой. Желаю успехов!)

Добавлено (21.06.2020, 05:31)
---------------------------------------------
vikusha_8383,
Вы затейница! Мило и просто придумано для малышей.) Нужно чуть изменить фон, добавить краски радости. Это же дети.) Хорошее стихотворение, можно его подать не большим текстом, а разделить по 2 строчки на слайде, подобрать к словам фон, но в одном стиле. Последние строчки стихотворения возвращают нас в серый, но следует отступить от правил, и завершить на позитиве.  Если Вы хотите закрепить восьмые в 3-хдольном метре, то нужно оставить "ди-ли" в первой фразе, а во второй следует заменить слова, так будет интересней. "Кто же там?" А где развязка? Все-таки кто же? На первых слайдах "вопрос и колокольчик интересно", а затем, только повтор, уже скучновато. Нужно придумать интересный ход-развязку. Что было дальше с колокольчиком и скворцом? К оформлению. Детям все-таки привычнее воспринимать ноты со штилем вверх, слова под нотами. Пишите в личку. Желаю успехов!)


Сообщение отредактировал Поддельская - Воскресенье, 21.06.2020, 05:45
 
liraplusДата: Воскресенье, 21.06.2020, 10:25 | Сообщение # 2037
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Надежда Петровна, огромное спасибо за подсказку!
 
МэриДата: Понедельник, 22.06.2020, 15:24 | Сообщение # 2038
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9893323.jpg (101.7 Kb)
 
valerrakitДата: Понедельник, 22.06.2020, 15:44 | Сообщение # 2039
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Представляю свои мелодекламацию на Японскую тему. Текст - нашего соотечественника, проникнувшегося культурой Востока - Александра Светлова. :-)
Заранее благодарна за советы и отзывы.
Спасибо Марине Александровне за ценные советы. Очень приятно работать и расти в таком обществе.
Прикрепления: 2479305.jpg (121.6 Kb) · 5812418.jpg (69.0 Kb) · 0915584.jpg (65.9 Kb) · 2997596.jpg (40.1 Kb) · 4195715.jpg (28.3 Kb)


С уважением, Любовь (valerrakit).
 
ПесенкаДата: Вторник, 23.06.2020, 11:12 | Сообщение # 2040
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
было бы очень хорошо, если бы  записали исполнение Вами этого текста. 
Для какого класса эта ритмодекламация? 
Иллюстрации и текст ясные - уже большой плюс!
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » РИТМ. Видео ритм
Поиск: