Вторник, 25.07.2017, 01:39
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 23«1234562223»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Подготовительная группа (Мультимедийные пособия для малышей)
Подготовительная группа
notkaДата: Четверг, 25.06.2015, 11:02 | Сообщение # 46
Группа: Друзья
Сообщений: 1187
Награды: 52
Статус: Offline
Светлана Борисовна, "Летняя прогулка" - замечательное пособие для малышей. Яркое красивое оформление, сюжетный переход от одного персонажа к другому, сдержанный темп - привлекает в Вашей работе. Забавно перемещаются бабочки, пчелки, даже клубника с грибами стремится в ступеньки-корзинки. Образы знакомые и интересные малышам.
У меня небольшое замечание чисто к техническим деталям. Некоторые фигурки перед движением к соседней ступеньке неестественно вначале прыгают то вверх, то вниз, скорее из-за того, что были сами перемещены, а путь передвижения отделился от них. Здесь надо либо вручную совместить начало стрелки на серединке фигуры, либо нарисовать новый путь. И хотелось бы, в будущем, музыкальный фон, если так часто повторяется одно и то же задание, хотя бы немного варьировать.
Power Point замечательная программа для подготовки к урокам, но она имеет небольшой деффект: не всегда музыка и движение слайдов и фигур на слайде совпадают, здесь лучше делать видеофайл. Я не знаю какой у Вас офис, но в 10 версии Power Point  такая возможность есть. Спасибо за проект!
 
MISVEBДата: Четверг, 25.06.2015, 11:31 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Награды: 66
Статус: Offline
Спасибо за ценные замечания! Это ещё не окончательный вариант работы, вечером постараюсь выложить улучшенную версию. Ещё раз благодарю!

Светлана
 
СветорадаДата: Четверг, 25.06.2015, 12:26 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 7
Статус: Offline
Проект был создан для цикла уроков «Мои любимые игрушки».
«Русские матрешки» для группы раннего гармоничного развития.

https://yadi.sk/i/9MVVcBFmhU5zB

Прикрепления: 4109413.jpg(30Kb) · 6652117.jpg(30Kb)


Александра.

Сообщение отредактировал Светорада - Четверг, 25.06.2015, 12:37
 
NadezdaДата: Четверг, 25.06.2015, 13:41 | Сообщение # 49
Группа: Друзья
Сообщений: 650
Награды: 18
Статус: Offline
MISVEB, Светорада, спасибо за ссылки.
"Летняя прогулка" - солнечно, ярко, красиво, очень удачное начало: анимация, звук, лето, радость. А вот дальше звук появляется только в последнем слайде. Хочется, чтобы что-то звучало, когда неустойчивые бабочки пчелки, ягоды или грибы перелетают  на устойчивые цветы, или в улей, в корзинку. Хотя можно, конечно, просто пропевать это самим.

"Маша и каша" - Маша - это любимый персонаж, очень удачный выбор. Слова в мелодекламации мы сначала проговариваем, а потом дети сами начинают пропевать. Ритмический рисунок можно прохлопать, можно простучать на каких-то детских инструментах.

"Матрешки" - очень  удачная идея показа ритмического рисунка большими и маленькими матрешками.


Сообщение отредактировал Nadezda - Четверг, 25.06.2015, 13:43
 
ШелкДата: Четверг, 25.06.2015, 14:02 | Сообщение # 50
Группа: Друзья
Сообщений: 1818
Награды: 63
Статус: Offline
Светлана Борисовна, мой компьютер капризничает и не открывает вашу презентацию. Посмотрела её на Яндекс-диске в формате слайдов.
Оформление хорошее - красивые, яркие, веселые картинки.
Идея по показу разрешения неустойчивых ступеней очень удачная. Обязательно буду использовать в работе!

Александра, ваши работы очень понравились.
Каша и Маша - детям очень нравится этот мультик и они с удовольствием будут выполнять ритмические задания. Понравилась ваша находка - ритм выложен большими  и маленькими тарелочками. Только по-моему не на всех слайдах выдержан формат тарелочек - вначале они крупнее. Возникает небольшая путаница.
Русские матрешки - хорошее задание для чтения ритмов. Подобраны разные матрешки в ритмах. Интересное видео из этих же игрушек. Но музыкальное сопровождение имеет быстрый темп и задает такой же быстрый темп для чтения ритмов. Пришлось переходить на медленное чтение, а оно немного не соответствует темпу музыкального сопровождения.

Спасибо!


Татьяна
 
Valteri74Дата: Четверг, 25.06.2015, 14:15 | Сообщение # 51
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Nadezda ()
"Матрешки" - очень  удачная идея показа ритмического рисунка большими и маленькими матрешками.
Надежда Петровна, ведь это очень "бородатая" идея, так всегда изображают длинные и короткие звуки. 
А сами работы - и про Машу с манной кашей, и про матрёшек - очень весёлые и для подготовишек будут хорошим подспорьем, правда, уже, наверное, для подготовленных подготовишек, ближе к концу года, из-за темпа. Несколько напрягло качество изображения, хочется поменьше размытостей и побольше чёткости.
 
MISVEBДата: Четверг, 25.06.2015, 14:21 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Награды: 66
Статус: Offline
Дорогие коллеги, выкладываю исправленный вариант "Летней прогулки" в видео формате и в формате демонстрации презентации. Спасибо за поддержку и ценные советы!
https://yadi.sk/d/ozsYEVkFhUGnc


Светлана
 
ПесенкаДата: Четверг, 25.06.2015, 14:42 | Сообщение # 53
Группа: Модераторы
Сообщений: 6048
Награды: 116
Статус: Offline
Мне всё очень понравилось в Вашей новой работе, Светлана Борисовна!
А чья аранжировка?
В проекте сейчас очень логично и стройно показывается тема. Понятно, почему должны участвовать именно 4 персонажа.
Но вот я еще о чем подумала и предлагаю Вам тоже - попробуйте сами комментировать текст между всеми разделами. У Вас приятный тембр, он может быть и изменится, но не так сильно. Попытайтесь себя записать. Голос за кадром - это всегда притягательно и красиво.
Спасибо за проект!
И еще бы продолжить освоение ладовых структур - опевание, трезвучие, тетрахорды, секвенции...
 
MISVEBДата: Четверг, 25.06.2015, 15:01 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 445
Награды: 66
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, аранжировка моя, сделана на домашнем синтезаторе, честно говоря, на скорую руку... Спасибо, что видите перспективу в моей работе, буду обдумывать то, над чем Вы советует мне поработать дальше. Творческий процесс запущен!

Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Пятница, 26.06.2015, 15:13
 
Valteri74Дата: Четверг, 25.06.2015, 15:04 | Сообщение # 55
Группа: Друзья
Сообщений: 179
Награды: 3
Статус: Offline
Светлана Борисовна,  smile ! Небольшое замечание: на слайде "ДавайТЕ проверим, насколько вы были внимательны" далее "ОтвеТЬ на вопрос". Кажется, не очень согласуются числа глаголов. 
И хочется продолжения - с другими мелодическими ходами!
 
ПесенкаДата: Четверг, 25.06.2015, 16:28 | Сообщение # 56
Группа: Модераторы
Сообщений: 6048
Награды: 116
Статус: Offline
Александра!
"каша-маша" - как-будто бы проект из тех давних уже лет, когда мы все здесь только начинали пристраивать сольфеджио-теорию во всему, что под руку попадётся.
Если говорить о мелодекломации, то в тексте хорошо бы выделить большми буквами четверти.
И в тарелках написать длительности, или уж слоги. И разделить на такты мне кажется нужно, чего опасаться-то?
Задача какая в том числе - чтение ритма, так и используйте все сопутствующие этому элементы.
Использовать мультики хорошо, но ведь идти дальше того, что уже было сделано когда-то. Как у Людмилы-нотки в проекте с часами и мышкой.

В "матрёшках" очень пёстрый задний фон. И опять нет ничего, что было бы новым в форме.
Ваши проекты по сравнению с Верочкиными, Светланы Борисовны (уже!) и других немного отстают во времени. Нет изюминки.
Но они, конечно, пригодятся. Только Вам на эту сторону особо обращать внимание не стоит. Нужно думать, как развивать себя и делать то, что хотя бы в каком-то элементе будет новым! Вот это важно.
 
ElenДата: Четверг, 25.06.2015, 19:42 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Появилась возможность посмотреть 3 работы: "Русские матрёшки", "Маша+каша", "Летняя прогулка на лугу". Мне
понравились все эти работы: яркие, доступные детям с приятной музыкой. Я
этого пока не умею (технически), но  буду пробовать учиться у вас.
Татьяна Анатольевна мягко сказала:
Цитата Песенка
немного отстают во времени.
Смотря с чем сравнивать и с какой позиции смотреть! Для меня ( "жителя
Средневековья") пока это всё - высший пилотаж! Но это с технической
точки зрения.
По сути, по форме согласна ,Матрёшки и Маша - это не ново, ритмические партитуры давно уже закрепились в этой нише, я знаю
много таких работ.  Запросто из тарелочек можно сделать длительности,
благо форма их позволяет. Пусть дошколята привыкают к их виду ( даже
если не стоит задача изучения длительностей).
В Матрёшках очень зажигательная музыка, у меня есть дети, особо эмоциональные, так вот они от такой музыки могут в пляс пойти на уроке!
"Летняя прогулка" - мне  как сольфеджисту ближе. 4 куплета явно просят разнообразия в
аранжировке. Текст прочитать за отведённое ему время у меня не
получалось, не успевала. Но вот такая мысль меня не покидает, может быть
я и не права, во второй половине клипа автор устраивает как бы
маленький тест для ребятишек....и вот когда идёт вопрос про II ступень,
куда она разрешается и даётся однозначный ответ в I  ..меня это смущает,
ведь II  и в III  может разрешаться???
И ещё момент: когда мы задаём детям вопрос , куда пойдёт ступенька...только дети начинают
думать, то есть времени для обдумывания у них нет, сразу ступень
ненужная начинает исчезать...Я бы увеличила время на обдумывание и сразу
бы не выдавала ответ.....интерес бы от этого увеличился. Может быть,
это трудно технически воплотить? Тут я судить не берусь. Да и как-то
неловко обсуждать, когда сам так делать не умеешь...
Девочки, Светлана, Александра - вы умнички
Прикрепления: 7455801.gif(309Kb)


Лена

Сообщение отредактировал Elen - Четверг, 25.06.2015, 19:44
 
МэриДата: Четверг, 25.06.2015, 20:47 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 493
Награды: 41
Статус: Offline
Светлана Борисовна, спасибо за Ваши устойчивые и неустойчивые ступени.  respect Какие они замечательные : светлые, летние.... up А текст сами сочиняли? К сожалению, в конце нет реквизитов и указаний даже на то, что аранжировка авторская, или где взяты картинки. Хочется, чтобы такой замечательный проект имел окончание, и тогда его можно представлять на любом конкурсе. Я в первых диктантах всё время забывала о последней странице  wacko , приходилось потом всё заново разыскивать. ..У Вас такое замечательное лето получилось, жаль если начнутся придирки по поводу отсутствия источников.
 
Цитата
попробуйте сами комментировать текст между всеми разделами.
Какое интересное предложение...Так хочется взглянуть на результат!  Будем ждать с нетерпением!

Светлане Борисовне  hands flower

Добавлено (25.06.2015, 19:49)
---------------------------------------------


Цитата
и вот когда идёт вопрос про II ступень,
 Это же проект для маленьких, а не для ""среднего звена", когда проходят ум5 на II или VII7. Или Вы и в 1 классе II ступень разрешаете в III?

Добавлено (25.06.2015, 20:47)
---------------------------------------------
Светорада,  спасибо за Ваши работы. respect  Очень интересно - это проба пера, Ваши первые работы по освоению видео программ? Если Вы только учитесь, то БРАВО!  Все мы начинаем с копирования чужих работ, и наверно это не плохо - ведь  и художники копируют полотна великих мастеров, чтобы найти свой стиль и свою манеру письма. 
"Весёлая собачка" - очень понравились картинки, хочется узнать имя автора. Но на совсем мне понятно для какого возраста проект - для 3-4 леток, которые не знают длительности и могут только импровизировать, но тогда темп быстроват для смены инструментов. Или предполагается, что все стучать ровные доли, только вступают  по очереди. Жалко, что нет пояснения к проекту.
"Маша и каша" хороший проект на любимыми героями. Мне показалось, что это видео на выученную песню - для мелодекламации темп должен быть медленнее на мой взгляд. И жалко, что Маша в мультфильме  "открывает рот, да не слышно, что поёт".  wacko
"Русские матрёшки" - каких красивых матрёшек Вы нашли  up . Жалко что фон им несколько мешает. Их бы в рощу берёзовую.... shy , а то они на этом фоне себя не совсем комфортно чувствуют.

Elen, проектов с ритмом на Ютубе видимо-невидимо. У нас в школе девочка-домристка ведёт у малышей шумовой оркестр, так она  ритмических  разминок с четвертями и восьмушками накачала с Ютуба огромную папку. Они начинаю такими разминками урок. И детям больше всего нравятся  проекты, где не только шумовой инструмент показан, но и ритм, который надо простучать. Смотрите их, учитесь и придумывайте своё, а мы будем ждать Ваших работ.

Сообщение отредактировал Мэри - Четверг, 25.06.2015, 19:46
 
СветорадаДата: Четверг, 25.06.2015, 21:42 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 7
Статус: Offline
Спасибо всем за ваши мнения. Очень конструктивные, есть что исправить, есть над чем работать. Огромное спасибо!
Конечно эти проекты не новы, и подобных много, но они мои smile а не скачаны с ютуба. Ведь это легко скачать и использовать, а перед коллегами некоторые могут и блеснуть, что это их работа.
на достигнутом постараюсь не оставаться, может и придумаю что нибудь свое


Александра.
 
ElenДата: Четверг, 25.06.2015, 23:04 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Статус: Offline
Светорада, этим-то они и ценны Ваши работы, что Вы их сами сотворили!!! Многим, в том числе и мне, это пока недоступно, нам ещё учиться и учиться....вот поэтому я на этом сайте. Знайте,  Вами я восхищаюсь! И Ваши работы для меня - это просто чудеса!
Если  я вас чем-то обидела, извините.   Как чувствовала, не надо писать; нет у меня пока такого права.:weep:
Сама  сначала должна что-то сделать. Пытаюсь осваивать программы, пока сложно....но мне интересно самой научиться у таких мастеров как ВЫ!
Цитата Мэри ()
Это же проект для маленьких, а не для ""среднего звена", когда проходят ум5 на II или VII7. Или Вы и в 1 классе II ступень разрешаете в III?

Про II ступень согласна, на начальном этапе  пока ладовые представления ещё формируются только в I разрешаем, хотя в распевании я использую и 2 вариант, правда на этом на акцентирую внимание детей.
Цитата Мэри ()
,учитесь и придумывайте своё, а мы будем ждать Ваших работ.


Меня не оставляет надежда на это, поэтому я здесь....больше учиться негде, отпуск хочется использовать с пользой.


Лена
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Подготовительная группа (Мультимедийные пособия для малышей)
Страница 4 из 23«1234562223»
Поиск: