Среда, 24.05.2017, 01:23
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 23«12181920212223»
Модератор форума: Песенка, Мэри 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Подготовительная группа (Мультимедийные пособия для малышей)
Подготовительная группа
Valteri74Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:03 | Сообщение # 286
Группа: Друзья
Сообщений: 173
Награды: 3
Статус: Offline
Дорогая Светлана Борисовна! Ужасно завидую Вам по-хорошему, обязательно поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от семинара. И большое спасибо за тетрахорды. Только начали о них говорить с первоклассниками, а тут такие замечательные стихи и действительно разносторонне разработанная тема. Думаю, такие яркие, запоминающиеся образы навсегда детям позволят усвоить, что же это - тетрахорд. Согласна с Еленой Евгеньевной, что хорошо бы их "озвучить" в Фа-мажоре и Соль-мажоре, когда они просто необходимы в исполнении. Новых Вам хороших проектов!
 
MISVEBДата: Вторник, 03.11.2015, 21:21 | Сообщение # 287
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 62
Статус: Offline
Инна, большое спасибо, с таким замечательным наставником как Татьяна Анатольевна и такими прекрасными друзьями как на сайте - можно горы свернуть!

Светлана
 
notkaДата: Четверг, 05.11.2015, 09:30 | Сообщение # 288
Группа: Друзья
Сообщений: 1187
Награды: 52
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, простите за небольшое замечание, но инициалы каждого педагога есть в проекте, будьте, пожалуйста, внимательнее.

Светлана Борисовна, Ваши проекты становятся всё лучше и лучше. Согласна с замечаниями коллег, не буду повторяться. Тема проработана подробно, с различными вариантами движения тетрахордов. Мне лично нравится многократная повторяемость, для очень маленьких детей это необходимо и темп доступный. После Ваших предыдущих проектов устойчивые, неустойчивые ступени и опевание запомнились уверенно и надолго. Спасибо Вам за это.
Яркие, красочные образы, стихотворная форма изложения материала привлекают внимание. Замечательно, что Вы сами читаете стихи, это позволит ещё не достаточно уверенно умеющим читать детям познакомиться с текстом самостоятельно. Шум моря приятно погружает в атмосферу тишины и покоя в подводном царстве и не отвлекает внимание, но немного расслабляет.
Для более взрослых детей, конечно, необходим темп и хотелось бы небольшого разнообразия в музыкальном сопровождении. СПАСИБО!
 
MISVEBДата: Четверг, 05.11.2015, 19:52 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 62
Статус: Offline
Людмила, спасибо, приятно, если есть какой-то прогресс. Сегодня закончился семинар Татьяны Анатольевны, получила новый творческий заряд, а это значит, что будут новые проекты. Замечания исправлю обязательно, спасибо!

Светлана
 
MISVEBДата: Среда, 11.11.2015, 11:50 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 427
Награды: 62
Статус: Offline
Дорогие коллеги, доработала проект "Тетрахорды" с учетом ваших справедливых замечаний. Выкладываю новый вариант. Проект получился довольно объемным по времени (более 11 минут). Может быть у вас буду  интересные идеи как лучше поделить его на части. Жду ваших рекомендаций. Если кому забыла отправить ссылку, обязательно пишите ЛС.

Прикрепления: 9982562.jpg(121Kb)


Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Среда, 11.11.2015, 12:12
 
ksano4kaДата: Среда, 11.11.2015, 14:49 | Сообщение # 291
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Offline
MISVEB,
Светлана Борисовна, как весело кувыркаются рыбки и другие морские обитатели  hands Спасибо за ваш обновленный проект!


Сообщение отредактировал ksano4ka - Пятница, 13.11.2015, 17:04
 
ШелкДата: Среда, 11.11.2015, 14:51 | Сообщение # 292
Группа: Друзья
Сообщений: 1809
Награды: 62
Статус: Offline
Светлана, спасибо за ваш труд и настойчивость в работе!
Новый вариант более выверенный - есть момент деления гаммы на два тетрахорда. И начало мелодии теперь тоже хорошо видно в движениях персонажей.
Только вот Соль мажор и Фа мажор я бы вывела в отдельную работу с разными вариантами движения по тетрахордам. Было бы тоже полезно.
Ещё раз спасибо за ваше усердие.


Татьяна
 
NadezdaДата: Четверг, 12.11.2015, 08:34 | Сообщение # 293
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 18
Статус: Offline
Светлана, спасибо за ваши морские тетрахорды. Стало гораздо логичнее. Но Соль мажор и Фа мажор я бы тоже убрала. Это уже перебор. Проект и так большой: 11 минут петь тетрахорды в одной тональности, мне кажется, тяжело. Но можно использовать проект частями, выбирая то, что нужно на данный урок.
 
nhanna4Дата: Пятница, 13.11.2015, 00:38 | Сообщение # 294
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 106
Статус: Offline
Светлана Борисовна, Вы большая труженица! Спасибо за обновленный проект. respect  
Мне очень понравилось, как Вы показали деление гаммы, красиво, привлекает внимание и запоминается. Морские обитатели теперь движениями показывают начало мелодии. Согласна с коллегами, что фа-мажор и соль-мажор сделать отдельным видео. Но можно также использовать на уроке не все видео, а нужные части.
 
ksano4kaДата: Пятница, 13.11.2015, 16:11 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, позвольте представить мой дебют в видеоредакторе, ритмическое задание для малышей


Сделала в Sony Vegas, пока не до конца освоила кодировку и сжатие. С Улидой мы не подружились...
Прикрепления: 3471737.png(1647Kb)


Сообщение отредактировал ksano4ka - Пятница, 13.11.2015, 17:03
 
mazharanastiaДата: Пятница, 13.11.2015, 17:47 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 4
Статус: Offline
Оксана Вячеславовна, спасибо! По моему, очень симпатично вышло. У меня тоже малыши, но 4 летки. Мы как раз приступаем к изучению ритма. Так что Ваш проект очень пригодится. Буду и над своим думать.
 
ПесенкаДата: Пятница, 13.11.2015, 19:57 | Сообщение # 297
Группа: Модераторы
Сообщений: 5843
Награды: 115
Статус: Offline
Оксана Вячеславовна! Действительно, очень приятный и задорный проект получился у Вас! Всё четко, точненько, но у меня вот какие мысли возникли, если бы я делала.
Пустила бы "ноги и ножки" по разному фону с дорожками, пусть их было бы две. Это оживило бы движение "путешествия". И если в больших ногах всё понятно, то маленьких оказывается множество, причем разного цвета - их как-то или по бОльшей траектории "запустить", либо отделять по 4 (тактами?.. может быть неудачно предложила), но что-то еще придумать можно. И потом первая часть полностью показывает ритм мелодии, а во второй - нет. Я понимаю, что так задумано. Но всё-таки возникает какое-то несоответсвие между обеими.
Делайте еще! Рады Вам! respect
 
HelenaДата: Пятница, 13.11.2015, 20:13 | Сообщение # 298
Группа: Друзья
Сообщений: 1437
Награды: 31
Статус: Offline
Светлана Борисовна! Спасибо за новый вариант тетрахордов!
Мне понравилось, как Вы переделали. Добавились движения у фигурок, теперь хорошо видно начало, с какой ступени начинать. Добавилось арпеджио в сопровождении золотой рыбки, что добавило ей еще больше сказочности. Теперь проект обрёл завершенность, полностью выверен.
Но вот Фа мажор и соль мажор получились схематично. Во-первых, их, вероятно, надо сделать отдельным файлом, т.к. они проходятся позже. Во-вторых, им не хватило Ваших стихов и фантазии, к сожалению. sad Будем надеяться, что Вы еще вернетесь к этому разделу, не торопясь обдумаете эту тему. А мы с удовольствием опять познакомимся с Вашей работой. smile Спасибо!
 
mazharanastiaДата: Пятница, 13.11.2015, 20:45 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Награды: 4
Статус: Offline
Оксана Вячеславовна, у меня возникла мысль, что неплохо было бы после показа ног и ножек по отдельности, запустить их вместе ( и фонограмму тоже сделать), так, чтобы было видно, что на один большой шаг приходится два маленьких.  А если еще пофантазировать, то можно было бы детям шагать вместе с ногами, ножками, а потом поделиться на группы. отличная игра бы получилась. Не знаю, реально ли это синхронизировать. Скажите, это пойнтовские шаблоны? Не очень поняла мысль Татьяны Анатольевны насчет дорожек - может, это о том же, о чем и я? Ну тогда это точно напрашивается. Насчет несоответствия мне тоже это показалось. Дело в том, что в маленьких ножках меняются не только длительности, но и темп, а это несколько портит возможность прочувствовать соотношение четвертей и восьмых. А вообще идея с ножками замечательная! Беру на вооружение. Мы раньше пользовались следами зайчика и медведя, но это еще до всяких проектов, год назад. Теперь надо обновлять контент! Спасибо за отличный пример
 
ПесенкаДата: Пятница, 13.11.2015, 21:04 | Сообщение # 300
Группа: Модераторы
Сообщений: 5843
Награды: 115
Статус: Offline
Цитата mazharanastia ()
Не очень поняла мысль Татьяны Анатольевны насчет дорожек

Это просто дорожка, Анастасия, по которой ходят biggrin . В проекте - лужайка, а ведь может быть и что-то другое.
Вы предложили очень интересный вариант наложения! yes
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Подготовительная группа (Мультимедийные пособия для малышей)
Страница 20 из 23«12181920212223»
Поиск: