Подготовительная группа
|
|
Шелк | Дата: Суббота, 31.10.2015, 09:35 | Сообщение # 271 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Светлана, спасибо за интересную работу. Тетрахорды вы проработали во всех возможных вариантах и с разными персонажами подводного мира. Интересные стихи в начале, вы придумали сами? Оформление не загруженное, по тематике, с разными персонажами. Понравилась клавиатура в жемчужном обрамлении - и здесь тоже сохранили подводную тематику. Дети, после такого знакомства с тетрахордами их хорошо запомнят.
Татьяна
|
|
| |
MISVEB | Дата: Суббота, 31.10.2015, 09:40 | Сообщение # 272 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Татьяна, спасибо, стихи мои, захотелось пофантазировать немного....
Светлана
|
|
| |
ksano4ka | Дата: Суббота, 31.10.2015, 13:00 | Сообщение # 273 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| MISVEB, Спасибо за ваш труд! Можно петь и группой, и сольно, а в ансамбле! Мне тоже очень понравилась жемчужная клавиатура, сделана с любовью
|
|
| |
MISVEB | Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:49 | Сообщение # 274 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Надежда, ключ на корону рыбке приделала я сама, мне показалось это логично и красиво.
Светлана
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Суббота, 31.10.2015, 20:48 | Сообщение # 275 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Светлана Борисовна, спасибо большое за Тетрахорды. Понравилось, что Вы озвучили презентацию вначале, очень приятно слушать тембр Вашего голоса. Рассказ о тетрахордах сделан в виде стихотворения от имени золотой музыкальной рыбки - какая чудесная идея!! Тихий шум волн очень удачно оттеняет неторопливое, "сказочное" повествование. Мне очень нравится плавная анимация в ваших проектах, которую Вы делаете с помощью презентации, сохраняя ее в формат видео. Забавные добрые персонажи (рыбки, дельфины, скаты, морские коньки) так легко переплывают со ступени на ступень, с клавиши на клавишу. Хотелось немного, чтобы именно этот волшебный момент: "Давайте нашу гамму поделим пополам! Четыре в ряд ступени получим тут и там" - был как-то отображен в видео. То есть дать изображение гаммы возле рыбки, на слове "пополам" эффектная пауза с каким-нибудь "волшебным" звуком, и сам момент "деления гаммы пополам". Но это необязательно, конечно, проект и так прекрасен. После работы с Вашим видео дети запомнят тетрахорды на "отлично"
|
|
| |
MISVEB | Дата: Суббота, 31.10.2015, 20:55 | Сообщение # 276 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Анна, спасибо за отзыв и ценный совет, я обязательно подумаю как показать момент деления гаммы ярко и интересно. Это действительно важно. Огромное Вам спасибо!
Светлана
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Суббота, 31.10.2015, 21:06 | Сообщение # 277 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Оксана, спасибо за игры! Понравилось задание "Найди песенку" и закрепи ее прищепкой С интервалами - интересная идея. Правда, я не очень поняла, какие персонажи изображены на картинке с диссонансами и чем они заняты, уловила только общий фон в коричнево-серых тонах, маленьких носорогов и какое-то рогатое животное ))) С "интервалами-зверями-героями", кстати, все очень неоднозначно. Особенно с диссонансами.
|
|
| |
ksano4ka | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 04:30 | Сообщение # 278 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| nhanna4, Спасибо вам за отзыв! Мы игровое поле "Консонансы - диссонансы" сильно не разглядываем, это просто общий фон (нужно еще подумать над картинками ). Это не настольная игра, чтобы занять время, а слуховое задание для малышей 3 лет, которое занимает у нас минуту или две. Первое знакомство с интервалами, злючки - м.2, тритон, б.7, м.9 добрые - б3 , б.6, б.10.
|
|
| |
Helena | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 17:57 | Сообщение # 279 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| MISVEB, Светлана! Спасибо за Вашу работу! Мне понравилось, как Вы представили эту тему. Хороший фон, замечательная золотая рыбка со скрипичным ключом в короне, ракушки-ступени тоже симпатичные. Только один из осьминогов немного "ядовитой" окраски. Ваш голос в начале звучит очень приятно и сказочно, продолжайте его использовать и дальше. То, что стихи Ваши - это очень ценно, добавляет плюсов Вашей работе. Теперь мои предложения. Я согласна с Анной, более того, я бы вставила между показом тетрахордов текст с пояснениями, что дети должны сделать дальше. (Спеть, сыграть или просто смотреть, петь ступенями и т.д.) Хорошо показаны мигающие ноты на нотном стане, а вот когда персонажи начинают показывать ступеньки-ракушки, то начало движения не видно, персонаж стоит на месте. Надо бы начальную ступеньку тоже выделить небольшим движением дельфина или ската и т.д. Тогда внимание сразу будет направлено на нужную ступеньку. И еще. Видео получилось длинным - 10 минут. Дети столько вряд ли выдержат, внимание будет рассеиваться. Наверное, при изучении темы материал нужно будет делить, ну, это уже дело педагога. Но вот при изучении гамм Соль мажор и Фа мажор хотелось бы вернуться к тетрахордам, ведь это понятие очень нужно для этих гамм. Поэтому моё предложение - добавить для этой темы еще один фильм (вряд ли стоит всё в один фильм делать: и До, и Фа, и Соль). Он, наверное, не должен быть таким длинным, ведь тема уже будет проработана, но показать, как выглядят тетрахорды в этих гаммах нужно. И еще хочу сказать, что созданием видео Вы овладели хорошо. Желаю Вам дальнейших успехов!
|
|
| |
mazharanastia | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 23:59 | Сообщение # 280 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Светлана Михайловна! Интересный и основательный проект с подробной проработкой темы и большим количеством оформительских находок. Совет Елены насчет начала движения героев, по-моему, правильный. В остальном - все очень выверено. Правда, на мой взгляд, для работы удобнее формат не видео, а презентации, когда есть возможность поработать над отдельными эпизодами. Спасибо за ценные идеи и их воплощение!
|
|
| |
MISVEB | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:01 | Сообщение # 281 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Елена, Анастасия, спасибо за важные замечания, как только вернусь с семинара Татьяны Анатольевны, то сразу обязательно кое-что немного переделаю. Спасибо!
Светлана
|
|
| |
mazharanastia | Дата: Вторник, 03.11.2015, 00:38 | Сообщение # 282 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
| Светлана Михайловна! Как Вам хорошо - на семинаре! Ждем новых работ!
|
|
| |
MISVEB | Дата: Вторник, 03.11.2015, 05:49 | Сообщение # 283 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Анастасия, на семинаре просто замечательно, подробнее напишу после его окончания, а сейчас просто много и плодотворно трудимся.
Светлана
|
|
| |
Nataliya | Дата: Вторник, 03.11.2015, 09:25 | Сообщение # 284 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Оффлайн
| Светлана, спасибо за тетрахорды! Всё замечательно проработано. Стихи замечательные! Персонажи чудесные. Но мне не хватило акцента на появлении первого звука у персонажей. Когда нотки мигают - хорошо понятно, откуда начинать. А вот когда персонажи начинают двигаться, первый звук уже на месте стоит. Может быть сделать его приплывающим к той ступени, от которой он начинает? Но это мое мнение. И это вовсе не обязательно. И Вы МОЛОДЕЦ!!!
|
|
| |
MISVEB | Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:31 | Сообщение # 285 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Наталья, спасибо, я уже точно решила что переделаю.
Светлана
|
|
| |