Пятница, 19.04.2024, 17:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Подготовительная группа (Мультимедийные пособия для малышей)
Подготовительная группа
MISVEBДата: Пятница, 17.07.2015, 14:58 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Елена спасибо за добрые слова и пожелания! Будем работать дальше, есть еще планы, вот только бы времени побольше...

Светлана
 
mazharanastiaДата: Суббота, 18.07.2015, 14:50 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Светлана Борисовна, оказалось, что проблема со звуком у меня в компьютере. Надеюсь, исправлю-послушаю. smile
 
MISVEBДата: Суббота, 18.07.2015, 15:02 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Анастасия, желаю Вам побыстрее решить все проблемы, удачи!

Светлана
 
notkaДата: Суббота, 18.07.2015, 17:57 | Сообщение # 154
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Цитата "Светлана Борисовна, оказалось, что проблема со звуком у меня в компьютере. Надеюсь, исправлю-послушаю"

Иногда звук выключается в компьютере. Найдите внизу панели значок звука, щелкните по нем дважды и появится окно как на картинке. Если в синтезаторе звук отключен, то поднимите рычажок вверх и звук появится. Или посмотрите звук, который идёт к калонке.


Сообщение отредактировал notka - Суббота, 18.07.2015, 18:16
 
MISVEBДата: Суббота, 25.07.2015, 12:38 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую презентацию для малышей на тему "Строение мажорной гаммы". Кого забыла, пишите в ЛС.
Прикрепления: 9228515.png (1.37 Mb)


Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Суббота, 25.07.2015, 12:54
 
NadezdaДата: Суббота, 25.07.2015, 16:06 | Сообщение # 156
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Светлана Борисовна, спасибо за "Строение мажорной гаммы". очень ярко, красочно. Действительно нужный проект. Немного не совпадает звук и видео. И, может быть, стоило бы чуть замедлить темп проигрывания гаммы, чтобы успевать следить и за тем, что происходит на нотном стане, и за тем, что происходит в корзинке (на поляне), во второй части.
 
MISVEBДата: Суббота, 25.07.2015, 16:18 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Надежда, спасибо за отзыв! Мне очень важно мнение каждого, для того чтобы исправить недочеты, которых мне избежать пока трудно. Синхронизация видео и музыки - больное место в поинте - вроде все совпадает, но вдруг вылезает что то...

Светлана
 
ПесенкаДата: Суббота, 25.07.2015, 17:10 | Сообщение # 158
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Светлана Борисовна!
Очень хорошо, что продолжаете этот важный методический цикл. Я посмотрела и о том, что хотелось бы увидеть "иначе" или в "ином", напишу позднее. Хочу еще не один раз посмотреть и подумать.
 
MISVEBДата: Суббота, 25.07.2015, 19:39 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Спасибо, Татьяна Анатольевна, Ваши замечания и советы буду ждать с нетерпением.

Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Суббота, 25.07.2015, 19:46
 
ElenДата: Воскресенье, 26.07.2015, 17:47 | Сообщение # 160
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Светлана! Поздравляю с ещё одним проектом для малышей! Красиво, ярко, с выдумкой, персонажи милые, у каждого своя клавиатура - из камушков, из брёвнышек, из цветочков.... - красота..... tongue
    Считаю, тему тонов и полутонов одной из сложнейших для понимания у малышей! Хочется проработать этот материал в разных плоскостях, мне кажется, более наглядным восприятие тонов и полутонов в вертикальном положении  т.е. не только на клавиатуре, но и в других видах, например в виде ступенек - широких и более узких ( на полутонах ). Не знаю, понятно ли я объяснила свою точку зрения..... можно было бы одного из персонажей направить по другой траектории. Каждый воспринимает по-своему. Для малышей хочется голоса, задорной песенки, слова..
  Я понимаю, что не всё, что хочется можно воплотить...Вот я, например, сделала презентацию, нашла музыку, мультик, в нотном редакторе сделала мало-мальски сносную аранжировку( хотя может быть и ужасную=это мой первый опыт), а дальше стоп..- потолок..........видео не умею делать из презентации, музыку с экранами тоже не умею синхронизировать...сижу читаю, смотрю обучающее видео...а ничего пока сделать не могу. sad


Лена
 
AnaisДата: Воскресенье, 26.07.2015, 19:18 | Сообщение # 161
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Светлана Борисовна, Все прекрасно - красочные иллюстрации, приятное звучание гаммы, разнообразные задания! Молодчина!  
Единственное, мне не понятно, что должны делать детки? Написано "Помоги мне............", а времени на выполнение задания нет - все само собой появляется. Вполне возможно, что вы дали нам запись презентации в авто-режиме, а на уроке все будет в другому?
Несмотря ни на что продолжайте свою работу - общее впечатление очень приятное! Спасибо! flower
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 26.07.2015, 19:20 | Сообщение # 162
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Светлана Борисовна!
В будущих проектах нужно постараться искать либо менее известные всем фоны, либо создавать фон полностью самой. Что касается еще одной вещи - текст. Достаточно часто и именно в письменном варианте есть не совсем точные слова. У Вас также со второго слайда - кто кому помогает? Ведь не зверюшек обучают, а они что-то растолковывают...
Вот именно здесь с таким большим количеством "помощников" - и птицы, и лягушки, и зайцы... Вы почему-то не обратились к тембрам в аранжировке. А ведь хорошо бы соединить и образ, и звуковое сопровождение. Пусть бы и одноголосное. Или использовать штрихи.
Елена Андреевна подсказала хорошую идею о вертикали. Но и еще чуть-чуть дальше - а почему только гамма до-мажор, если речь идёт о строении мажора вообще. Пусть бы и по другим гаммам попрыгали птички-зайчики...
Большие образы как-то не совсем удачно "удаляются со сцены". А может быть им дорожку нарисовать? В опциях анимации ведь и произвольную линию можно самому сделать.
У улитки совсем неудачные препятствия, может быть исправите?
Проект конечно же нуждается в доработке.
 
MISVEBДата: Воскресенье, 26.07.2015, 19:40 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги, спасибо за советы и пожелания, теперь буду думать как доработать проект, очень полезная информация.

Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Воскресенье, 26.07.2015, 20:12
 
HelenaДата: Понедельник, 27.07.2015, 12:39 | Сообщение # 164
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
MISVEB, Светлана! Спасибо за новую работу! После того, что написали коллеги, честно говоря, уже и сказать нечего, полностью присоединяюсь к предыдущим замечаниям и предложениям. От себя могу добавить следующее. Хотелось бы побуждать детей самих  определять где тон, где полутон. Но как это сделать в рамках Пойнта, вот задача. Еще есть предложение. Татьяна Анатольевна высказала пожелание, чтобы были и другие гаммы, помимо до мажора. Я со своими детьми вывожу строение гаммы на примере до мажора, а следующие гаммы можно строить уже самим, исходя из строения по тонам и полутонам, сами находим нужные знаки, руководствуясь опять-таки этим строением. Может быть, и Вам после до мажора дать самим построить другую гамму (гаммы)? Опять-таки задача, как это сделать в рамках программы. Вот такое у меня предложение, но решать, конечно, Вам. smile
 
MISVEBДата: Понедельник, 27.07.2015, 12:49 | Сообщение # 165
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Огромнейшее спасибо, Елена, благодаря Вам и другим коллегам, у меня уже появились мысли как усовершенствовать работу!

Светлана
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Подготовительная группа (Мультимедийные пособия для малышей)
Поиск: