МУЗЫКАЛЬНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ И ФИЛЬМЫ
|
|
Машуля345 | Дата: Пятница, 09.12.2011, 17:54 | Сообщение # 346 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Антонио Вивальди. Le quattro stagioni ("Времена года"). Юлия Фишер (скрипка-соло) и Академия Святого Мартина в полях, дирижёр Кеннет Силлито. Размер - 493,4 МиБ
http://narod.ru/disk/15034953001/Vivaldi_4_Seasons.avi.html
Замечательная Юлия Фишер, прекрасный ансамбль и клавесин (его "цокающий" звук хорошо слышен)! Все четыре концерта записаны один за другим. Предваряются краткой паузой с названием. Оркестранты играют в теплице, вокруг теплицы (созвучно с временем года) цветут цветы, летают бабочки, течёт ручей. Очень красивый концерт!
|
|
| |
begden | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:06 | Сообщение # 347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Села смотреть Кадмуса и Гермиону, устроилась поудобнее. Всё, конечно, великолепно, только субтитров нет. Мария, вы говорили, что они встроенные, значит никакие опции на них влиять не должны. Что же делать?
Сообщение отредактировал begden - Суббота, 10.12.2011, 21:12 |
|
| |
Машуля345 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:10 | Сообщение # 348 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Я предупреждала, что именно в "Кадмусе и Гермионе" нет субтитров - никто не делал....... Все остальные оперы - с субтитрами.... Субтитров ещё нет в Реквиеме - мне кажется, что они там не очень нужны. Добавлено (10.12.2011, 21:10) ---------------------------------------------
Quote (Машуля345) Жан-Баптист Люлли. Опера «Кадм и Гермиона» (Гармония). Увы, субтитров под эту постановку я не нашла....... Вот мои же слова!
|
|
| |
begden | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:14 | Сообщение # 349 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Вот так всегда. Сначала написала, потом пошла искать страницу, где эта постановка выложена. Прошу прощения, уже увидела, что субтитров здесь нет. Скажите, как и где вы ищете субтитры?
|
|
| |
Машуля345 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:20 | Сообщение # 350 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Есть замечательный сайт http://sub-opera.narod.ru/ Там выложены энтузиастами субтитры к разным постановкам разных опер (нужно знать год постановки, режиссёра и исполнителей). Если Вам необязательна точность совпадения текста и звука, то можете взять субтитры не под эту постановку произведения (разный темп, разная длина заставки - и несовпадение звука и перевода). Также я просто забиваю в поисковик название произведения и добавляю слово субтитры.
|
|
| |
begden | Дата: Суббота, 10.12.2011, 21:43 | Сообщение # 351 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Как интерееесно! Сколько там всего, прям глаза разбегаются. Чего только не понапридумывали для компьютера!
|
|
| |
Машуля345 | Дата: Вторник, 20.12.2011, 15:04 | Сообщение # 352 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Как говорил Карлсон: «Продолжаем разговор». У меня опять появилось немного свободного времени и это значит, что я буду выполнять своё обещание!
Гаэтано Доницетти. «Лючия ди Ламмермур», по мотивам романа Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». Фильм-опера (на русском языке) режиссёра Олега Биймы, снятый на Украинской студии телевизионных фильмов в 1980 году. В ролях: Лючия — Евгения Мирошниченко Генрих — Анатолий Мокренко Эдгар — В. Евграфов (поёт В. Федотов) Алиса — А. Твеленева (поёт Г. Туфтина) Норман — Г. Яковлев (поёт В. Кулага) Раймонд — Ю. Волков (поёт Г. Красуля) Артур — С. Пазенко (поёт В. Гуров) Оркестр и хор Киевского академического театра оперы и балета им. Т. Шевченко, дирижёр О. Рябов хормейстер А. Венедиктов Ленинградская балетная труппа хореографических миниатюр, руководитель А. Макаров Общий размер — 863,8 МиБ, время — 1:26:47. Многотомный архив.
http://narod.ru/disk/34957916001/Lucia_di_Lammermur.part1.rar.html http://narod.ru/disk/34959531001/Lucia_di_Lammermur.part2.rar.html http://narod.ru/disk/34961009001/Lucia_di_Lammermur.part3.rar.html
Это запись с телевизора (и очень удачная), поэтому в самом начале фильма несколько секунд на экране видна техническая информация записывающего устройства (она быстро пропадает), виден логотип канала и на 5й минуте — бегущая строка. Фильм начинается со встречи маэстро Гаэтано со старушкой, которая и рассказывает эту историю. Евгения Семёновна Мирошниченко была уже в солидном возрасте, но настояла, что Лючию играть будет только она! И, глядя на замечательную Мирошниченко, забываешь, что великой певице на момент съёмок было больше сорока лет — ей 17, как и её Лючии! Сцена безумия вообще космическая — плакала все 10 минут! (Кстати, именно первая часть этой сцены использована Люком Бессоном в фильме «Пятый элемент» в арии дивы Плавалагуны.) Обязательно посмотрите!
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 20.12.2011, 23:15 | Сообщение # 353 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Маша! Просто замечательно преподносите все фрагменты своих коллекций!!! Браво!!!
|
|
| |
yingying | Дата: Четверг, 22.12.2011, 08:38 | Сообщение # 354 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Россини Дж. "Итальянка в Алжире" СКАЧАТЬ
Россини Дж."Пульчинелла" увертюра к опере "Турок в Италии" СКАЧАТЬ
Толмачева Марина
|
|
| |
Olis | Дата: Четверг, 22.12.2011, 11:58 | Сообщение # 355 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Хореографическая фантазия для детей и взрослых на музыку Н.А. Римского-Корсакова. ШЕХЕРАЗАДА
Итальянский театр марионеток «Карло Колла и сыновья» (Милан)
Постановка – Карло III Колла Режиссер, художник по костюмам – Эудженио Монти Колла Технический директор – Тициано Марколеджио Сценограф, художник по свету – Франко Читтерио
Театр марионеток «Карло Колла и сыновья» – один из старейших театральных коллективов Италии. С марта 1835 года в отчетную книгу семьи Колла ежедневно заносились данные о спектаклях, сборах с представлений и расходах, а также передвижениях артистов, в основном по Пьемонту, что свидетельствует о начале профессиональной деятельности этой уникальной семьи. Артистам сопутствовал успех, и труппа начала выступать в больших городах. С 1906 по 1957 год постоянной площадкой для выступлений Театра Карло Коллы стал старинный миланский театр марионеток «Джероламо», в который после перерыва, связанного с перестройкой, «Карло Колла и сыновья» вернулись в 1965 году. Театр марионеток успешно продолжает художественные традиции семьи: сегодня Карло III Колла и Эудженио Монти Колла – последние кукольники, некогда работавшие на сцене «Джероламо». В настоящее время коллектив тесно сотрудничает с «Piccolo Teatro. Teatro d’Europa» в Милане, и активно гастролирует в США, Латинской Америке, странах Европы, в том числе и в России. Впервые «Карло Колла и сыновья» выступали в Санкт-Петербурге (Ленинграде) в 1989 году в рамках фестиваля «Settimana Milanese»; два года спустя они принимали участие в первом Фестивале итальянских театров в Москве. Последние выступления театра марионеток состоялись в Москве в рамках фестиваля «Итальянский сезон в России» со сценической версией оперы Дж. Верди «Аида» (2005). На этот раз в Санкт-Петербурге и Москве «Карло Колла и сыновья» представили фантазии на музыку сюиты Н. Римского-Корсакова «Шехеразада» и балета И.Стравинского «Петрушка». Атмосфера кукольного театра волшебным образом подчеркивает значительность музыкальной идеи, лежащей в основе этих шедевров мировой классики, а язык марионеток убеждает в своем абсолютно современном способе выражения мысли. Рассказывают, что сам Морис Бежар пришел в восторг, увидев это красочное зрелище, впечатляющее виртуозностью работы с куклами, изобретательностью художника и хитроумной механикой.
Итальянские мастера выстраивают собственный театр с кулисами и декорациями. Куклы, высотой около метра, управляются кукловодами под потолком. Секрет же изготовления кукол передается по наследству – от отца к сыну. Сейчас в постановках можно увидеть марионеток, которые участвовали в спектаклях более 30 лет назад.Добавлено (22.12.2011, 11:58) --------------------------------------------- Балеты «Петрушка» и «Шехеразада», привезенные итальянцами на этот раз, в свое время поразили зрителей дягилевских «Русских сезонов». Особенно «Шехеразада», наполненная пряной восточной эротикой. В ней султан Шахрияр, неожиданно вернувшийся домой, застает любимую жену Шехеразаду в объятиях Золотого раба. Но кукольники, отлично понимая, что их спектакли смотрят не только взрослые, но и дети, превратили эротические фантазии в приключенческий блокбастер – дополнили балет похождениями Синдбада-морехода. Под звуки музыки Римского-Корсакова, которую словно в немом кино играла молодая пианистка, отважный моряк отправился в плавание, пошел ко дну вместе со своим кораблем, танцевал перед морским царем, в награду за мастерство был отпущен на свободу и всплыл со дна морского на огромной рыбине. Она привезла его в восточную страну, где Синдбад был арестован и в тюрьме встретился с принцем, влюбленным в Шехеразаду.
В театре Колла изумительно работают с марионетками. Кажется, что они могут сделать все, что угодно. Но главное для авторов спектакля – не заставить кукол исполнять балетные па (их количество свели к минимуму), а создать яркое, эффектное зрелище. Таким пиршеством для глаз уже давно не балует зрителей ни оперный, ни тем более драматический театр. На сцене плавали диковинные рыбы, летали птицы и проходили торжественные шествия. А в эпизодах воспоминаний кукольные Синдбад и принц наблюдали, что происходит с их двойниками.
часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6
Если спектакль понравится - выложу "Петрушку".
P.S. Вместо оркестра сюиту исполняют женщины-пианистки в 4 руки. Запись пиратская (взято с rutracker.org) - с рук и между двух голов, что несколько затрудняет просмотр.
Сообщение отредактировал Olis - Четверг, 22.12.2011, 11:58 |
|
| |
Машуля345 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 22:28 | Сообщение # 356 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Шарль-Камиль Сен-Санс. «Самсон и Далила», опера в трех действиях на ветхозаветный сюжет (Книга Судей, XVI). Либретто — Фердинанд Лемер. Первая постановка — Веймар, 2 декабря 1877 г. в немецком переводе, в театре герцога. «Метрополитен-опера», Нью-Йорк, постановка приурочена к 30-летию Пласидо Доминго на сцене Метрополитен-Опера (1998). Субтитры. В ролях: Самсон — Пласидо Доминго Далила — Ольга Бородина Верховный жрец — Сергей Лейферкус Абамелих — Ричард Пол Финк Старый иудей — Рене Папе хор и оркестр «Метрополитен-Опера», дирижёр — Джеймс Ливайн Общий размер — 1,4 ГиБ, время — 2:06:25. Многотомный архив.
http://narod.ru/disk....ar.html http://narod.ru/disk....ar.html http://narod.ru/disk....ar.html http://narod.ru/disk....ar.html
Потрясающая музыка, превосходное исполнение прекрасными голосами!!! Всю оперу глаза были на мокром месте, а в самом конце расплакалась (муж тут же спросил в чём дело — слушала в наушниках). Чудная сцена и ария Далилы (начинается в 1:20) — просто верх совершенства! Сплав музыки, голосов и актёрского мастерства! Тема любви меня преследует до сих пор. Такого Сен-Санса я не знала! Знала хохмача, который поприкалывался над современной ему музыкой в зоологической фантазии, а здесь столько поэзии! И кто сказал, что французский язык не подходит для пения? Всё чудесно поётся, если на сцене испанец и русская! Это мой вам новогодний подарок — скачайте и получите удовольствие!
|
|
| |
notka | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:51 | Сообщение # 357 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Сцена безумия Лючии с Мирошниченко встретилась мне очень давно и меня тоже она потрясла до глубины души, но фильм не видела, а очень хотелось. Спасибо Машуля за такой подарок!!!
|
|
| |
Машуля345 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 00:05 | Сообщение # 358 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Оффлайн
| Всегда пожалуйста! На очереди "Дон Жуан" Моцарта (правлю субтитры).
|
|
| |
Olis | Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:38 | Сообщение # 359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Хореографическая фантазия для детей и взрослых на музыку И.Стравинского
ПЕТРУШКА
Итальянский театр марионеток «Карло Колла и сыновья» (Милан)
Постановка – Карло III Колла Режиссер, художник по костюмам – Эудженио Монти Колла Технический директор – Тициано Марколеджио Сценограф, художник по свету – Франко Читтерио «Петрушка» получился еще более забавным, чем «Шехеразада».
1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть Действие этого балета происходит в России на Масленицу, и зрители увидели, как итальянцы представляют себе русскую снежную зиму, медведя (отдаленно напоминающего тюленя) и шарманщика с обезьяной. Появление каждого зверя вызывало у малышей бурю восторга. И казалось, что возможности кукольного театра практически безграничны. Здесь можно сделать все, что угодно, и, даже если убить Петрушку, все понимают, что это происходит только понарошку. Жаль, что проект, придуманный несколько лет назад кукольником Ильей Эппельбаумом, который предложил нескольким режиссерам-мэтрам поставить спектакли в его театре, канул в небытие. Скольких чудесных спектаклей мы из-за этого лишились!
Сообщение отредактировал Olis - Пятница, 30.12.2011, 09:50 |
|
| |
solnce13 | Дата: Вторник, 03.01.2012, 22:02 | Сообщение # 360 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Маша (и все, кого заинтересует), хочу предложить Вам начальные файлы к фильму-опере "Аида". Объём небольшой, 50 мб. Вот ссылка: http://narod.ru/disk/36413103001/%D0%90%D0%B8%D0%B4%D0%B0%20 (%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%3B%201953%D0%B3.)%201.mpg.html
Ирина
Сообщение отредактировал solnce13 - Среда, 04.01.2012, 07:02 |
|
| |