замороженные главные ступени для некоторых "замороженных" учеников..... эх sad
Не обязательно такой негатив! Подойдёт для гармонического анализа "зимней" музыки
...к слову - о главных ступенях У меня во вторник такой диалог между детьми был сразу после урока(только прошли названия функций): (дразнятся) - а ты субдоминанта! - а ты доминанта! - сама доминанта! (с умным видом) - ну и что, что я доминанта! Я хоть к чему-то стремлюсь! а ты вообще тоника, сидишь на месте, ничего тебе не надо!
...тут я (с восторгом слушая) вмешалась и сказала: давайте все будем полными гармоническими оборотами!
[quote=Юлия;19623]Не обязательно такой негатив! Подойдёт для гармонического анализа "зимней" музыки smile[/quote] согласна с Вами, Юля, конечно подойдет для всего, тем более накануне нового года