Вторник, 12.12.2017, 15:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 14«1291011121314»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Музыкальный форум » Т АНЕЦ. БАЛЕТ.
Т АНЕЦ. БАЛЕТ.
ПесенкаДата: Понедельник, 05.11.2012, 09:12 | Сообщение # 151
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Offline
Мне кажется, что они просто замерли на мгновение, но уже через секунду оживут!!!
Насколько точно, тончайше и животрепещуще выполнены скульптуры!
Какое потрясающее чутье и мастерство в том, чтобы "остановить миг".
Пожалуйста сделайте анонс на главную страницу!
Татьяна! Вы - супер!!! respect
 
ШелкДата: Среда, 07.11.2012, 16:22 | Сообщение # 152
Группа: Друзья
Сообщений: 1834
Награды: 64
Статус: Offline
Анна Павлова: трагическая история любви
«Артист должен знать всё о любви и научиться жить без неё.»
Анна Павлова

Её называли «Божественной» и «Восхитительной». Говорили, что она – «Белый Лебедь» и даже «Фея лебединой стаи». Одна девочка написала родителям: «Помните, вы рассказывали: тот, кто увидит фею, будет счастлив всю жизнь. Я видела живую фею – её зовут Анна Павлова».
Гениальная русская балерина Анна Павлова стала легендой ещё при жизни. Журналисты соревновались друг с другом в сочинении историй о ней. Она читала в газетах мифы о себе – и смеялась. Легенды окружают её имя до сих пор.
Она никогда не рассказывала о своей личной жизни, в которой был один-единственный мужчина. Вся её жизнь – истинная, настоящая, известная и открытая каждому – была в танце. И она успела умереть до того, как ушла со сцены…
Самая знаменитая балерина ушедшего столетия, Анна Павлова (1881–1931), жизнь которой была полностью посвящена балету, о которой ходило немало слухов и легенд, пожелала оставить всё, что не касалось её работы, в тайне. О её личной жизни ничего не было известно. И лишь после её смерти в мире узнали о прекрасной и трагической истории любви, тайну которой легендарная балерина хранила в своём сердце долгие тридцать лет.
Анна Павлова родилась в 31 января (12 февраля) 1881 года. Её отец умер очень рано, и девочка воспитывалась матерью. Хотя они жили в постоянной нищете, Любовь Фёдоровна, подрабатывая прачкой, старалась скрасить тяжёлое детство «любимой Нюры». На именины и Рождество девочку всегда ждали подарки, принесённые заботливой, щедрой рукой, а когда Анне исполнилось восемь, мать отвела её в Мариинский театр на балет «Спящая красавица».
Так будущая танцовщица навсегда влюбилась в это искусство, а через два года худенькая и болезненная девочка была принята на балетное отделение Петербургского театрального училища. Спустя восемь лет Павлова стала ведущей актрисой Мариинского театра, а после ошеломительного успеха в роли Никии в «Баядерке» её уже называли первой солисткой «Мариинки».
Газеты писали о начинающей балерине с восторгом: «Гибкая, музыкальная, с полной жизни и огня мимикой, она превосходит всех своей удивительной воздушностью. Когда Павлова играет и танцует, в театре особое настроение».
У неё появились поклонники, мужчины назначали ей свидания, дарили подарки, однако Анна отвергала всех, а щедрые дары отсылала назад растерянным ухажёрам. Она была горда, чувственна и непредсказуема. «Я — монахиня искусства. Личная жизнь? Это театр, театр, театр», — не уставала повторять Павлова.
Однако девушка лукавила. Именно в то время в сердце юной балерины разгоралось непонятное, неизведанное ещё чувство. Близкие знали, что всё свободное время она проводит с богатым красавцем Виктором Дандре (1870–1944). Новый знакомый был выходцем из аристократической семьи, принадлежавшей к старинному дворянскому роду. Он занимал высокий пост советника в Сенате, был прекрасно образован, владел несколькими иностранными языками и всерьёз увлекался искусством. Покровительствовать начинающей балерине, как это делали до него члены императорской семьи, казалось Виктору престижным.
Молодой предприниматель стал покровителем молодой артистки, что, впрочем, было по тем временам достаточно модным. Однако жениться на ней Виктор и не думал. Он снял для Павловой квартиру, оборудовал одну из комнат под танцевальный зал, что для молодой балерины являлось в то время непозволительной роскошью. Каждый раз, встречая девушку после спектакля, Виктор преподносил ей роскошные подарки, возил по дорогим ресторанам, приглашал в компании обеспеченных, интеллигентных и известных людей, а вечером привозил её в квартиру, где часто оставался на правах хозяина до утра.
Но чем дальше узнавала Павлова нового знакомого, тем отчётливей понимала, что Дандре вовсе не нуждается в ней, а неравный брак со скромной девушкой для него невозможен. И она ушла от него, предпочтя одиночество унизительному положению содержанки. «Я поначалу боролась, — вспоминала Павлова, — начала с горя просто кутить, желая что-то ему доказать!» А потом, в который раз последовав своему девизу, вернулась к работе.
Она опять тренировалась, гастролировала вместе с труппой любимого театра и танцевала по восемь–десять раз в неделю. В то время в её судьбе произошла ещё одна встреча, которая многое изменила в жизни известной танцовщицы. Великий балетмейстер Фокин поставил для неё на музыку Камиля Сен-Санса «Умирающего лебедя», который навсегда стал коронным номером балерины и облетел весь мир. Намного позднее, когда композитор встретил Павлову, то, восхищённый её выступлением, воскликнул: «Мадам, благодаря Вам я понял, что написал восхитительную музыку!»

Добавлено (07.11.2012, 16:22)
---------------------------------------------
В 1907 году Мариинский театр отправился на гастроли в Стокгольм. Именно после этих гастролей в Европе впервые заговорили о блистательной молодой балерине, выступления которой имели такой стремительный успех, что даже император Оскар II, восхищённый талантом Павловой, на прощание вручил ей орден «За заслуги перед искусством». Восторженная толпа встречала балерину овациями. «Меня встретили целой бурей рукоплесканий и восторженных криков. Я не знала, что делать», — вспоминала Анна Павлова. Это был настоящий триумф. Анна стала известной, у неё появились деньги, она уже многое могла себе позволить. О Викторе балерина старалась не вспоминать.
А тем временем дела у Дандре шли неважно. Провернув неудачную сделку, предприниматель задолжал огромную сумму, погасить которую в положенный срок так и не сумел. Он попал в тюрьму, не найдя крупной суммы денег, которая требовалась для внесения залога и его освобождения на время длительного судебного процесса. Родственники средств собрать не смогли, а богатые друзья отвернулись от неудачливого партнёра. Для Дандре начался трудный период мучительного ожидания за решёткой в одиночестве и сомнениях.
А Анна блистала уже в Париже. Сергей Дягилев, который открыл во французской столице русский балетный театр, пригласив туда Павлову и Вацлава Нижинского, не просчитался. О русском театре заговорили, его стали посещать люди из высшего света, посмотреть на русскую балерину приезжали со всей Европы, театр приглашали в Австралию и Америку.
Будущее казалось таким заманчивым и ярким. Однако Павлова неожиданно покинула Париж и направилась в Лондон. Спустя несколько месяцев Дягилев узнал, что его любимая солистка подписала контракт с известным театральным агентством «Брафф», по условиям которого она должна была танцевать по два раза в день в трёх странах — Англии, Шотландии, Ирландии. За это танцовщица получила аванс — внушительную по тем временам сумму.
Собранные деньги она сразу же переправила в Россию для освобождения Виктора из тюрьмы. Спустя несколько дней, в 1911 году, он покидал Петербург и направлялся за границу. «В Париже я решила, что без Дандре жить не могу. Я сразу же вызвала его к себе, — вспоминала Павлова. — Мы обвенчались в церкви, под секретом. Он ведь мой, только мой, и я его обожаю».
Их брак оставался в тайне долгие годы. Виктор сдержал обещание, данное в день свадьбы Анне. Он поклялся молчать об их союзе. На великодушие бывший покровитель ответил сильнейшим чувством, которое вспыхнуло в его сердце, чтобы не угаснуть до последних дней.
Когда контракт подошёл к концу, Анна решила организовать свой театр и набрала труппу артистов. Так бывшая прима Мариинского театра стала хозяйкой небольшого театра. В тот же год она купила роскошный особняк близ Лондона, на берегу чистейшего озера, где плавали белые лебеди и вокруг росли экзотические растения, привезённые балериной из разных уголков мира. Казалось, судьба супругов не зависела больше ни от кого.
Павлова в своём особняке в Лондоне
Виктор взял на себя все хозяйственные заботы, обязанности бухгалтера и менеджера. Он отвечал на корреспонденцию, вёл деловые и личные переговоры, организовывал гастроли, следил за костюмами и декорациями, принимал и увольнял актёров. Однако Павлова всё чаще выражала неудовольствие. Она упрекала мужа, скандалила, кричала, била посуду и плакала.
После долгих истерик и слёз балерины супруги мирились, и, казалось, их семейной идиллии опять ничего не угрожало. Вновь Виктор решал все проблемы жены, а Анна бегала по дому и театрально кричала служанке: «Кто посмел вычистить ему ботинки? Кто в моём доме осмеливается заваривать ему чай? Это моё дело!»
Однако эмоциональная и темпераментная Павлова могла тотчас же изменить настроение и с новыми обидами броситься на Виктора. Друзья, часто становившиеся свидетелями этих ссор, спрашивали потом у Дандре, как он мог всё это терпеть и почему не ушёл от Анны. Тот молчал. Видимо, у него на это были свои причины, известные только им двоим.
Он боготворил её, благодаря за щедрость и великодушие. Она не могла забыть ему давней, нанесённой в юности обиды. Простила ли она его — вряд ли мы когда-нибудь узнаем. Но в искренности чувств Виктора Дандре сомневаться не пришлось. Когда его супруга скончалась 23 января 1931 года от воспаления лёгких, не дожив до своего пятидесятилетия всего несколько дней, Виктор, сломленный горем, долгое время не мог вернуться к обычной жизни.
Он не хотел верить, что Павловой больше нет. Создав клуб поклонников своей знаменитой жены, Виктор Дандре желал лишь одного — чтобы о великой балерине XX столетия помнили много лет. К сожалению, клубу не удалось просуществовать долго. Тем не менее имя русской балерины, легендарной Анны Павловой, навсегда вошло в историю мирового балета.


Татьяна
 
ШелкДата: Среда, 07.11.2012, 16:24 | Сообщение # 153
Группа: Друзья
Сообщений: 1834
Награды: 64
Статус: Offline








Прикрепления: 1435438.jpg(48Kb) · 7972378.jpg(118Kb) · 0783297.jpg(54Kb) · 9592527.jpg(112Kb) · 1113346.jpg(9Kb)


Татьяна
 
HelenaДата: Пятница, 16.11.2012, 18:59 | Сообщение # 154
Группа: Друзья
Сообщений: 1466
Награды: 32
Статус: Offline
Фигура «Анна Павлова в роли Жизели». Императорский фарфоровый завод. Период Николая II (1894 - 1917). Автор модели Серафим Николаевич Судьбинин (1867-1944). Санкт-Петербург. 1913-1914 гг.
Фарфор, роспись. Высота 32,5 см С.Н. Судьбинин - известный скульптор, работавший над портретом А. Павловой в фарфоре по заказу ИФЗ во время гастролей балерины в Лондоне.


Валентин Серов. Портрет Анны Павловой. (Карандаш. 1909г.)
Прикрепления: 1065636.jpg(91Kb) · 2554264.jpg(13Kb)
 
Машуля345Дата: Суббота, 17.11.2012, 02:28 | Сообщение # 155
Группа: Друзья
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Offline
Джон Ланчбери. "Сказки Беатрис Поттер", фильм-балет (1971).

В ролях:
Фредерик Аштон (Frederick Ashton)
Александр Грант (Alexander Grant)
Джулия Вуд (Julie Wood)
Кит Мартин (Keith Martin)
и другие артисты Английского Королевского балета
Оркестр Королевского оперного театра (Ковент Гарден)
Автор музыки и дирижер - Джон Ланчбери (John Lanchbery)
Режиссер - Фредерик Аштон (Frederick Ashton)
Маски - Ростислав Добужинский
Общее время - 1:26:04, размер - 1,1 ГиБ, многотомный архив:
http://narod.ru/disk....01.html
http://narod.ru/disk....02.html
http://narod.ru/disk....03.html
http://narod.ru/disk....04.html

Обязательно посмотрите этот нежный и милый балет с детьми!!! Все персонажи (а их танцуют люди в костюмах) добрые и наивные: Кролик Питер, Утка Джемайма, Ежиха Уфти-Туфти, мышата, Бельчёнок Тресси, поросята Брэнд и Пиг-Виг, Лягушонок Джереми. Они все настолько добрые, что мы с сыном громко восторгались и сюсюкали (а моему "взрослому мужчине" почти 12 лет!), даже муж рассердился за наши мощные возгласы biggrin

http://www.ex.ua/view/16988811 - фильм об английской детской писательнице и авторе иллюстраций к своим книгам Беатрис Поттер
http://www.beatrixpotter.ru/beatrix - сайт, посвящённый её книгам (можно там же почитать, посмотреть её картинки и открытки, а также скачать узоры для вышивки по рисункам Беатрис Поттер)
Прикрепления: 4796089.jpg(47Kb) · 6749934.jpg(28Kb) · 9424769.jpg(42Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 17.11.2012, 08:19 | Сообщение # 156
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Offline
Чудо какое, Машуля!!!
respect
 
Машуля345Дата: Суббота, 17.11.2012, 16:13 | Сообщение # 157
Группа: Друзья
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Offline
Да biggrin Смотрела это я выпуск "Абсолютного слуха" (сюжет про изображение животных на сцене) и вдруг - такое чудо!!!!!!!!
Срочно разыскала и вот, любуюсь biggrin
Людмила! Спасибо за "Абсолютный слух"!
 
ларисаДата: Воскресенье, 18.11.2012, 10:20 | Сообщение # 158
Группа: Заблокированные
Сообщений: 133
Награды: 19
Статус: Offline
Машуля! Обожаю Беатрис Поттер,её замечательные сказки и конечно очень милые и добрые иллюстрации!Спасибо огромное!!! flower flower hands
 
notkaДата: Среда, 21.11.2012, 22:05 | Сообщение # 159
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 52
Статус: Offline
Машуля, спасибо за "Сказки Беатрис Поттер". Очаровательный балет, легко смотрится и слушается. Со сказками раньше не была знакома, интересно было окунуться в мир детства. В Вашей копилке, случайно нет детских оперетт на русском языке? Может где-нибудь встречали оперетту А.Тищенко «Тараканище» или мюзикл В.Дашкевича «Пеппи – Длинный Чулок»?
 
Машуля345Дата: Среда, 21.11.2012, 23:10 | Сообщение # 160
Группа: Друзья
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Offline
Нет, к сожалению.... Только валялся где-то балет Симоновой (кажется) "Принц и нищий"... Скучища-а-а-а.......
 
OlisДата: Четверг, 22.11.2012, 05:49 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Offline
Машуля! Кладоискательница Вы наша! Скачать балет по Вашим ссылкам для меня было нереально, но я разыскала балет на торренте! Четыре дня в ожидании сказки, и первое же знакомство показало, что ожидание было ненапрасным! Никогда бы не подумала, что фильм снят аж в 1971 году - такие удивительные, яркие костюмы! Великолепная, полная озорства, постановка порадует не только детей, но и взрослых!
 
Машуля345Дата: Четверг, 22.11.2012, 15:26 | Сообщение # 162
Группа: Друзья
Сообщений: 431
Награды: 38
Статус: Offline
Olis, спасибо за тёплые слова!
 
HelenaДата: Суббота, 24.11.2012, 20:31 | Сообщение # 163
Группа: Друзья
Сообщений: 1466
Награды: 32
Статус: Offline
Украинские марка и конверт первого дня со спецгашением, посвященные С. Лифарю:


Прикрепления: 0332606.jpg(21Kb) · 8383906.jpg(10Kb)
 
HelenaДата: Суббота, 24.11.2012, 20:35 | Сообщение # 164
Группа: Друзья
Сообщений: 1466
Награды: 32
Статус: Offline
Некоторые страны продолжают удивлять меня своими марками. Вот марка Гвинеи, посвященная русскому балету. Но не это главное. Марка посвящена 60-летию Октябрьской революции! Но, наверное, в те годы это было нормально.

Прикрепления: 3883241.jpg(69Kb)
 
HelenaДата: Суббота, 24.11.2012, 20:38 | Сообщение # 165
Группа: Друзья
Сообщений: 1466
Награды: 32
Статус: Offline
Еще более экзотическая страна - Танзания, 1999 г., Владимир Васильев в балете "Спартак".
Прикрепления: 9419187.jpg(43Kb)
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Музыкальный форум » Т АНЕЦ. БАЛЕТ.
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск: