Вторник, 23.04.2024, 14:19
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Ассамблея » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
veneziaДата: Воскресенье, 17.06.2018, 01:20 | Сообщение # 1021
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Выступление Павла Александровича Левадного о состоявшемся в стенах ДМШ№ 66 Первом Всероссийском конкурсе им. Метнера было очень интересным информационным сообщением об опыте организации данного конкурса. Программа проведения, конкурсные номинации, яркие работы участников, дополнительная экскурсионно-развлекательная часть конкурса, - об этих и других моментах было очень интересно послушать. И еще раз к этому вернуться. К примеру, на страницах музыкального журнала, где размещена была бы статья о данном мероприятии. Об этом стОит писать!
 
zubr1961Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 01:27 | Сообщение # 1022
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Цитата venezia ()
хочется оценить прочность знаний и умение применить их на практике через заготовку "с листа", без домашних репетиций
Можно показать работу на чужих учениках. Правда, в этом случае не видна вся предыдущая работа преподавателя, который ведет этот урок. Фактически навыки, которыми владеют ученики, будут отражать работу педагога, у которого они всё время занимались, а не того, кто дает мастер-класс. На таких уроках хорошо показывать самое начало осваивания нового материала или свой метод по овладению каким-то навыком.
Второй вариант - предложить форму работы на контрольном уроке, а "наполнение" пусть принесут те, кто пришел посмотреть работу преподавателя.
Написать с детьми диктант, предложенный коллегой и т.д. тогда это будет показ живого урока, а не концертный номер.


Сообщение отредактировал zubr1961 - Воскресенье, 17.06.2018, 01:35
 
ПоддельскаяДата: Воскресенье, 17.06.2018, 08:28 | Сообщение # 1023
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Совершенно с Вами согласна, Ирина, о выше сказанном. Интересен сам процесс живой и непосредственный, процесс поиска и решений. А можно еще добавить момент неожиданности, сюрпризности в заданиях и ситуации. Тогда и ученики и слушатели будут находиться в рабочем режиме онлайн.

Какие же вы молодцы, педагоги с Украины. С какой энергией и интересом вы здесь присутствуете! Единственные! Несдающиеся, всёхотящие, безпредельно талантливые!!!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:08 | Сообщение # 1024
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Мажара Анастасия Сергеевна, ГБНОУ "СПбГДТЮ"
Творческие задания на уроках сольфеджио как критерий развития музыкальных способностей детей



ссылка удалена
Прикрепления: 0580151.png (196.5 Kb)
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:13 | Сообщение # 1025
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
"Танцы на столе" очень популярный "жанр" игр. Очень много видео в ютюбе.
Этот давно выложен и очень мне нравится

 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:15 | Сообщение # 1026
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:16 | Сообщение # 1027
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:18 | Сообщение # 1028
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:23 | Сообщение # 1029
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Но кроме танцев есть очень интересное направление в пластике "фигурах пальцев и рук"
И этого тоже много в ютюбе
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:25 | Сообщение # 1030
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ПоддельскаяДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:33 | Сообщение # 1031
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, танцы сидя - очень интересная идея для проектов! Предложенные ролики будоражат фантазию и служат позывом к действию.  А как развивает мозг пластика пальцев! Спасибо!

Сообщение отредактировал Поддельская - Воскресенье, 17.06.2018, 10:41
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 10:42 | Сообщение # 1032
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 11:13 | Сообщение # 1033
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


ссылка удалена
Прикрепления: 5494782.png (258.0 Kb)
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 17.06.2018, 11:51 | Сообщение # 1034
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


ссылка удалена
Прикрепления: 7224416.png (256.5 Kb)
 
lyudmila_wДата: Воскресенье, 17.06.2018, 13:31 | Сообщение # 1035
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Какие красивые узоры из пластики пальцев, как в калейдоскопе. Можно попробовать с учениками - один показывает, остальные повторяют и выстраивают "композицию". Тут и координация, и импровизация.
 
Форум » Ассамблея » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Поиск: