Понедельник, 20.11.2017, 20:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 45«1237383940414445»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Новый раздел » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
nhanna4Дата: Суббота, 01.07.2017, 21:58 | Сообщение # 571
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Награды: 107
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
Ф. Шуберт. 220 лет со дня рождения
Проекты Надежды Петровны - это работы перфекциониста, настоящие энциклопедии! 
Цитата Nadezda ()
К следующей Ассамблее хочу сделать такие проекты по всему курсу зарубежной музыки.
surprised Масштаб запланированной работы поражает!
 
veneziaДата: Суббота, 01.07.2017, 21:59 | Сообщение # 572
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nhanna4 ()
Мне очень понравилось оформление работы Савельевой Светланы Валерьевны. Ненавязчивая анимация, нет лишней "игры" с текстом, отличный подбор иллюстраций.
     Присоединяюсь к мнению Анны - видеоэтюд "Сказочные образы в творчестве С.Прокофьева" очень привлекает и располагает яркостью иллюстративного материала - изображений и музыкального материала. Мне понравилась содержательная емкость данной работы: Егор и Светлана Валерьевна никаким образом не перегрузили объемом "сказочных" произведений Прокофьева, а, прекрасно учитывая именно детское восприятие, сделали акцент на наиболее показательных сочинениях композитора данной образности.
Работа очень органично смотрится как живой диалог, в котором очень не хватало голоса одного из собеседников -  Назарова Егора. Но, вероятно, в таком случае, диалог с Птичкой был бы уже в ином формате - как фильм, беседа.


Сообщение отредактировал venezia - Суббота, 01.07.2017, 22:00
 
nhanna4Дата: Суббота, 01.07.2017, 22:03 | Сообщение # 573
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Награды: 107
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
У Галины Викторовны какое-то просто кинематографическое  чутье на подбор и компоновку сюжета!
Клавиры Галины Викторовны - уникальны. Они будут актуальны всегда.

Добавлено (01.07.2017, 22:03)
---------------------------------------------

Цитата venezia ()
в котором очень не хватало голоса одного из собеседников -  Назарова Егора.
Да, кстати, я тоже об этом думала ))) Детский голос нелегко записывать (Вы, как никто, об этом знаете, Елена smile ), но работа ОЧЕНЬ выиграла бы, если бы весь диалог был бы озвучен.
 
veneziaДата: Суббота, 01.07.2017, 22:07 | Сообщение # 574
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nhanna4 ()
Да, кстати, я тоже об этом думала ))) Детский голос нелегко записывать (Вы, как никто, об этом знаете, Елена ), но работа ОЧЕНЬ выиграла бы, если бы весь диалог был бы озвучен.
Нелегко, трудно, почти невоможно, Анна, Вы правы. НО! Очень обогатило бы звуковую атмосферу видеоэтюда biggrin
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.07.2017, 22:10 | Сообщение # 575
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline






Прикрепления: 8824252.png(357Kb) · 8945704.png(269Kb) · 4181475.png(413Kb) · 4420332.png(373Kb) · 8690461.png(311Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.07.2017, 22:14 | Сообщение # 576
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Цитата venezia ()
Детский голос нелегко записывать (Вы, как никто, об этом знаете, Елена ), но работа ОЧЕНЬ выиграла бы, если бы весь диалог был бы озвучен.
А мои дети записывают! Нет ничего сложного!
Анна! Вы же слушали голоса моих учеников... Паша в презентации "Песни ямщиков", вокализ с его же голосом, "подарочные проекты с фото сессией - что сложного-то?
Речь или пение - не имеет значения.
ссылка
 
veneziaДата: Суббота, 01.07.2017, 22:23 | Сообщение # 577
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Offline
Презентация Фадеевой Марины Валерьевны  "Колядки как часть святочной обрядности" - безусловно, ценный проект. Он выполнен по четкому плану, есть четко сформулированная цель и обозначены конкретные результаты. Работа может послужить прекрасным дополнением к соответствующим темам курса "Слушание музыки" - нотные примеры с текстом - или к курсу "Народное творчество" для учащихся фольклорного отделения ДШИ. Мне кажется важным, что автор отметила "попутно найденные примеры разных жанров" - это не придает работе узкий характер, уклон в одну сторону.

Добавлено (01.07.2017, 22:23)
---------------------------------------------
Цитата Песенка ()
Открывала этот итоговый методический марафон Елена Максимовна Шехирева (ДШИ, г. Великий Устюг)У ней было 3 выступления в этот день - нагрузка не простая.
1 - Развитие функционального слуха учащихся
2 - "Музыкальный диктант" "Изучение интервалов на уроках сольфеджио"
3 - Итоговый урок по венским классикам.
Татьяна Анатольевна, а как смотрелся Итоговый урок по венским классикам? Жалко очень, что нет возможности увидеть хотя бы фрагмент...


Сообщение отредактировал venezia - Суббота, 01.07.2017, 22:24
 
veneziaДата: Суббота, 01.07.2017, 22:45 | Сообщение # 578
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
тема урока - Обращение трезвучийпочему нет обсуждения?
как и проекта Краюшконой Л. Г...

Не успеваю за Вашей информацией, извините!))) только что досмотрела проект Краюшкиной Ларисы Георгиевны. Это настоящее эссе, с размышлениями философского характера, основная нить повествования - особенности создания знаковых произведений Шостаковича сквозь призму личных событий, переживаний. Содержанию эссе, видеоочерка (не могу называть это докладом) соответствует поэтическое оформление - Ларисой Георгиевной тонко выбраны особые стихи - проникновенные и пронзительные, которые, несмотря на то, что они принадлежат различным поэтам, перемежаясь с высказываниями самого композитора, воспринимаются как именно его голос  - голос второго плана эссе, не отпускающий внимание.
Признаюсь, я не всегда успевала за темпом, скоростью изложения информации. Она сама по себе очень концентрированная, хочется рассмотреть, прочитать про себя, додумать, сопоставить, прочувствовать и ...замереть на миг. Поэтому просматривала с помощью периодического нажатия на кнопочку пауза.


Сообщение отредактировал venezia - Суббота, 01.07.2017, 22:50
 
nhanna4Дата: Суббота, 01.07.2017, 22:50 | Сообщение # 579
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Награды: 107
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
Анна! Вы же слушали голоса моих учеников... Паша в презентации "Песни ямщиков", вокализ с его же голосом, "подарочные проекты с фото сессией - что сложного-то?
И все-таки сложно, если планировать использование голоса в конкурсной работе. Надо продумать акценты, паузы, дыхание, интонации, темп речи. А еще иногда приходится править даже громкость речи. Бывает, начал предложение громко, но "проглотил" или скомкал последние слова, получается какая-то яма динамическая. Иногда в словах ребенок может неправильно ставить ударения - тоже нужно репетировать и исправлять. если такое случилось. А еще иногда ребенок нормально проговорил текст, но ВДРУГ вылезает какое-то шипение (если микрофон близко был) или призвуки. Опять правка.
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.07.2017, 22:58 | Сообщение # 580
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline






Прикрепления: 9483370.png(535Kb) · 2646357.png(334Kb) · 4057313.png(341Kb) · 7899866.png(418Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.07.2017, 23:03 | Сообщение # 581
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline




Хочу особо отметить огромную работу по набору текста - его не сканировали! Его Галина Викторовна и набирала и раскрашивала и подписывала сама.
Оказывается, что "ручная и редкая работа" есть и у преподавателей музыкально-теоретических дисциплин!

Я подожду пока вы посмотрите и еще напишите. Но очень хорошо, что со мной общаются. А то я уже почти месяц "варюсь" в ассамблее.
Прикрепления: 7331272.png(218Kb) · 6396122.png(323Kb)
 
veneziaДата: Суббота, 01.07.2017, 23:06 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
Но очень хорошо, что со мной общаются. А то я уже почти месяц "варюсь" в ассамблее.

И нас она не отпускает, поверьте. Ощущение непрерывных курсов повышения - это слабо сказано.


Сообщение отредактировал venezia - Суббота, 01.07.2017, 23:07
 
nhanna4Дата: Суббота, 01.07.2017, 23:08 | Сообщение # 583
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Награды: 107
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
Его Галина Викторовна и набирала и раскрашивала и подписывала сама.
А еще у Галины есть работы с анимированным нотным текстом (бегунок). Для этого она ВРУЧНУЮ проставляла в нотном тексте ВСЕ нюансы темпа, синхронизируя его со звучащей записью. Ювелирная работа.
 
veneziaДата: Суббота, 01.07.2017, 23:18 | Сообщение # 584
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
Хочу особо отметить огромную работу по набору текста - его не сканировали! Его Галина Викторовна и набирала и раскрашивала и подписывала сама.Оказывается, что "ручная и редкая работа" есть и у преподавателей музыкально-теоретических дисциплин!

Вот это да! Такой кропотливый, детально проработанный во всех отношениях труд - настоящий образец для подражания. Браво Галине Викторовне!!

Добавлено (01.07.2017, 23:16)
---------------------------------------------
Цитата nhanna4 ()
Проекты Надежды Петровны - это работы перфекциониста, настоящие энциклопедии!

Это действительно так! Великолепно структурированы, могут пригодиться в самом широком поле деятельности -  и на уроке различных типов (изучение биографии и обзора творчества, разбор музыкальных произведений, контрольно-обобщающий), и в сценарии тематического концерта, и, возможно, в рамках конкурса или открытого урока.

Добавлено (01.07.2017, 23:18)
---------------------------------------------
Цитата Nadezda ()
К следующей Ассамблее хочу сделать такие проекты по всему курсу зарубежной музыки.

Надежда Петровна! В этом Вам не будет равных!!!


Сообщение отредактировал venezia - Суббота, 01.07.2017, 23:18
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.07.2017, 23:19 | Сообщение # 585
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Цитата venezia27582
Жалко очень, что нет возможности увидеть хотя бы фрагмент...

Я даю Вам адрес -  shekhinya@yandex.ru

Цитата venezia27584
Это настоящее эссе, с размышлениями философского характера, основная нить повествования - особенности создания знаковых произведений Шостаковича сквозь призму личных событий, переживаний. Содержанию эссе, видео очерка (не могу называть это докладом) соответствует поэтическое оформление - Ларисой Георгиевной тонко выбраны особые стихи - проникновенные и пронзительные, которые, несмотря на то, что они принадлежат различным поэтам, перемежаясь с высказываниями самого композитора, воспринимаются как именно его голос  - голос второго плана эссе, не отпускающий внимание.

Браво! Вы очень точно подмечаете основное! И пишите об этом просто великолепно - это то, что и должно быть у настоящего музыковеда! Браво!!!!

Цитата nhanna427585
И все-таки сложно, если планировать использование голоса в конкурсной работе. Надо продумать акценты, паузы, дыхание, интонации, темп речи. А еще иногда приходится править даже громкость речи.

Я сторонница присутствия шероховатостей, которые и возраст показывают, и самые естественные эмоции. Хотя то, о чем Вы пишите может и должно быть. Но это, к примеру для ученика 1 класса, достаточно трудно, а может быть и утомительно. То, что "наговорил" Паша, репетировали дома недели 2. И всё равно есть то, что можно исправить. Но он очень уставал, а домашние и гувернантка просто валились с ног.

Цитата nhanna4 ()
А еще у Галины есть работы с анимированным нотным текстом (бегунок). Для этого она ВРУЧНУЮ проставляла в нотном тексте ВСЕ нюансы темпа, синхронизируя его со звучащей записью. Ювелирная работа.
ТОЧНО!
 
Форум » Новый раздел » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Страница 39 из 45«1237383940414445»
Поиск: