Пятница, 29.03.2024, 01:13
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Ассамблея » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
ПесенкаДата: Суббота, 08.07.2017, 12:43 | Сообщение # 646
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Шехиня ()
Не секрет, что педагоги при объяснении различных теоретических понятий обращаются к сказочным образам. А при знакомстве с интервалами, аккордами не обойтись без обращения к образной стороне их звучания. Маленьким детям иначе не объяснить значение этих понятий.
Создаётся впечатление, что даже сейчас Вы не смогли прочесть в этой теме рекомендации именно иных подходов к преподнесению интервалов - и не на "сказочных образах" только. 
Интервалы можно объяснить с помощью клавиатуры и интонаций попевок - давняя ведь методика! И до сих пор живущая в практике.
Интересно, какие сказочные образы у Вас для аккордов?
 
nhanna4Дата: Суббота, 08.07.2017, 13:28 | Сообщение # 647
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Елена Максимовна. 
Цитата Шехиня ()
Его сказки я рассказывала детям только ЭПИЗОДИЧЕСКИ, без подробностей
Просто некоторые "подробности" мы увидели на слайдах презентации, с этого обсуждение и началось. То есть, не все, что мы увидели в презентации, Вы показываете и рассказываете детям (про секунды с зашитыми ртами, например)? Но зачем тогда было это использовать в презентации? Вы написали про эпизодическое использование, но разве в Вашей представленной на ассамблею работе не кирюшинские образы интервалов без изменений?

Цитата Шехиня ()
Думаю, что теперь, когда я побывала на Ассамблее, узнала много новых направлений в обучении детей
Я очень рада, что Вы открыли что-то новое и нужное для себя на ассамблее.
 
ПесенкаДата: Суббота, 08.07.2017, 13:30 | Сообщение # 648
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Шехиня ()
Его сказки я рассказывала детям только ЭПИЗОДИЧЕСКИ, без подробностей, итолько те моменты, которые необходимы для объяснения данного интервала. И уже в 1-м классе мы переходили к общепринятым обозначениям интервалов. А к средним классам дети забывали первоначально представленные образы.
Ну, не стоит лукавить! Даже, если Вы говорили "эпизодически", у детей постоянно перед глазами были картинки этими монстрами. Потому - говорили или НЕ говорили, значения не имеет. Вы воздействовали на память вербально, иллюстративно и ассоциативно с запоминанием этих "героев", очень серьёзно. Неужели не понимаете?
А зачем давать то, что детям нужно забыть? Но судя по тому, что забывали они к средним классам, время на это "стирание" уходило бОльшее, чем то, которое Вы затрагивали "эпизодически".
Теперь о "подробностях"

Что Вы пропустили?
Что у них "еще был пятачки, как у поросят, противные сморщенные морды и подслеповатые глазки" - это?
или - "они были похожи на когда-то живших в этом лесу разноцветных собачек, которые звались тоны"?
или - "вот так бегали две секунда и искали кому бы сделать гадость, кого уколоть ядовитыми иголками"?
или - "...обе секунды, мчавшиеся за ней (за октавой), со злости начали хрюкать и плеваться"?
Действительно, "пикантные детали"!
Но того, что сейчас можно прочитать на слайде - более чем достаточно!  Нет ни единого намёка на музыкальность, художественность, детскость, нет всех тех "характеристик" на которые  Вы указываете в слайде 19.
Попытайтесь доказать иное.
Прикрепления: 1462432.png (63.3 Kb)
 
MISVEBДата: Суббота, 08.07.2017, 13:43 | Сообщение # 649
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Добрый день, дорогие друзья! Что то ушла я совсем с головой в работу над новым каноном, а тут, оказывается, такое интересное обсуждение идет! Елена Максимовна, как хорошо, что Вы появились на форуме!
Я познакомилась с методикой Кирюшина в самом начале своего педагогического пути, когда была молодым начинающим педагогом. Я честно пыталась "вникнуть", но при всем моем старании - не получилось, "не зацепило".  Наверное это и к лучшему, как оказалось. Видимо действительно, это тот самый случай, когда невозможно отделить методику от ее автора. Это и понятно - чем наполнен сосуд, то из него и изливается наружу. Образы в интервальных сказках изначально вызывали у меня много вопросов и недоумения, да и не только... Сама я не бывала на уроках у Кирюшина, врать не буду, но мнением педагогов, которые на них присутствовали, я всегда живо интересовалась. Все как один отмечали эпатажность и агрессивность манеры ведения урока, многих сильно смущали неоднозначные, недетские, двусмысленные образы в сказках, сильный негативный перегруз. Мы как педагоги должны быть ответственны и стараться предвидеть, чем и как отзовется в дальнейшем в наших учениках каждое наше слово. А уж когда я узнала про криминальные вещи, то это отвратило меня окончательно и бесповоротно.
Для себя я всегда искала методику, которая бы устраивала меня не только "частично", фрагментарно, а по возможности наиболее целостно и полно и без оговорок подходила мне как единая система. Методика это ведь такая вещь, где все всегда тесно взаимосвязано и одно звено вытекает из другого. Наверное поэтому методика Кирюшина изначально мне и не подошла.


Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Суббота, 08.07.2017, 14:20
 
ПесенкаДата: Суббота, 08.07.2017, 14:20 | Сообщение # 650
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Шехиня ()
А к средним классам дети забывали первоначально представленные образы. Вот тогда и можно было говорить с ними о различных вариантах звучания данного интервала.
"Говорить"-то можно. И можно в любом периоде обучения, потому что опыт и возраст будут постепенно всё более и более ценными помощниками. Но ведь обращение к природным образам наиболее естественно для учеников начальных классов. Или они попадают в школу напичканные злобными и уродливыми образами? Нет, конечно. Какой бы родитель не был, но он всё-таки читает им  иное.
Образные ассоциации - это область осведомлённости, широкого кругозора, эрудиции и образованности, конечно.
И педагог сам должен представлять буквально воочию то, что воспримут дети в канве обучения элементов музыкального языка и музыке в целом.
 
ПесенкаДата: Суббота, 08.07.2017, 14:51 | Сообщение # 651
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Шехиня ()
Обратиться в своё время к этой методике заставила меня жизнь.
Никто никого заставить не может. Есть выбор - принять или не принимать. А между этим есть и "среднее" - подумать.
Цитата Шехиня ()
В нашем маленьком, провинциальном городе никогда не было конкурса при поступлении в музыкальную школу – мы берём всех желающих (не зависимо от их музыкальных способностей). И при этом нужно, чтобы дети дошли до конца обучения!
Тоже мне - новость! Это было и есть. И в Москве много школ, куда берут всех подряд, и у меня таких детей много. И условия. которые мы слышим от администрации те же самые. 

Цитата Шехиня ()
А процент отсева по причине непонимания и трудностей при изучении сольфеджио – самый значительный среди всех других причин! – ЭТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ!!!
"Этот стон у нас песней зовётся"... Вы от чьего "имени" это написали? Есть точные цифры проведённой экспертизы отсева из школ? Из вашей? На уровне вашей области? Страны?
Почему позволительно бросаться такими фразами любому и каждому? На чём основываются? И как странно читать это от теоретика!
Цитата Шехиня ()
У большинства моих учеников не было отторжения и ненависти к предмету сольфеджио, они прекрасно показывали себяна  олимпиадах различного уровня.
 Вы пока еще пользуетесь доверием родителей своих учеников и используете это доверие. Ведь никому из них не пояснили смысл "дидактического материала". Вот это точно - "заслуга маленького провинциального города".
Я обязательно на первом родительском собрании покажу "картинки" и попрошу высказаться моих родителей. И сделаю это ни в коем случае ничего не поясняя от себя. Посмотрим и почитаем потом эти мнения.
 
ПесенкаДата: Суббота, 08.07.2017, 15:06 | Сообщение # 652
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Шехиня ()
В своей практической работе при проведении уроков сольфеджио я обращаюсь к разным методикам, пытаюсь искать свои приёмы, которые «работают» при объяснении различных тем….
Не убедительно. То что было заявлено относится только к "методу одной персоны". Ваши "приёмы" были незаметны как в показе, так и здесь. Но мне жаль, что Вы вложили урок с работой над ритмом и не показали его. Там есть то, что можно назвать "вашим приёмом", хотя сама методика и применяемые направления комплексные, идущие от "разных фамилий" и разных эпох. Там у Вас слоги несколько странные... например, слог целой.
Цитата Шехиня ()
Думаю, что теперь, когда я побывала на Ассамблее, узнала много новых направлений в обучении детей (в частности, видео диктанты – о них я раньше только слышала), сумею пересмотреть и изменить свои уроки.
Не бросайтесь сразу к видео диктантам. К ним тоже нужно подготовиться, как и к другим новым направлениям.
Правильнее было бы дать себе возможность серьёзно подумать и поискать уже с учётом услышанного и увиденного - своё.
И делать это тоже стоит аккуратно.

Цитата lyudmila_w ()
Вышлю Вам своё видеопособие "Интервальный калейдоскоп" - не как образец, а как вариант взгляда на первоначальное знакомство с интервалами (под впечатлением подхода Татьяны Анатольевны и материалов сайта).
Людмила Вадимовна! а Вас просили об этом? Зачем Вы предлагаете то, до чего педагог с детьми, как сама написала доходят в средних классах? Нужно время, чтобы разобраться во всё самостоятельно.
И тему с "подарочками" мы обсуждали, да?
Не стоит возвращаться. Выводы были сделаны.
 
nhanna4Дата: Суббота, 08.07.2017, 15:21 | Сообщение # 653
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Цитата Шехиня ()
А процент отсева по причине непонимания и трудностей при изучении сольфеджио – самый значительный среди всех других причин! – ЭТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ!!!
В той школе, в которой работала я, не было ни одного случая отсева по причине проблем с сольфеджио. И, судя по рассказам коллег, у них тоже не было таких случаев. А еще у нас во многих провинциальных и сельских школах  еще недавно (да и теперь встречается) дети могли себе позволить не ходить на сольфеджио месяцами, и никто их за это не выгонял. Потому что педагогам нагрузка нужна. Ставили "троечку с минусом" в конце года по просьбе педагогов по специальности. Если и отчисляли, то исключительно по причине проблем со специальностью. И отсеивались дети сами тоже потому, что в средних и старших классах нужно было много и серьезно заниматься на инструменте. Не всякий подросток, у которого и так куча других увлечений, находит в себе силу воли продолжить занятия в музыкальной школе, ведь это требует каждодневного кропотливого труда.
 
colnuhkoДата: Суббота, 08.07.2017, 15:39 | Сообщение # 654
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Шехиня!Позвольте поддержать разговор о методике Кирюшина. Всем педагогам известно, что  образная сфера и игра важные составляющие  в обучении маленьких детей.Именно образностью привлекли меня появившиеся "Музыкальные мифы" Кирюшина.Один год я попробовала использовать в работе образы интервалов.Но когда стала внимательно читать и анализировать прочитанное,  поняла,что много негативного и непонятного в тексте и действиях героев.Дети удивлялись и спрашивали почему у секунды зашит рот.Как она живёт, если кушать не может.О таких  "пикантных " подробностях уже многое говорилось,не стану повторяться.
Однажды попав на семинар Татьяны Анатольевны   я была увлечена её новыми креативными,инновационными методами  преподавания сольфеджио .Какие удивительные результаты даёт эта методика.А на уроках уж точно никому не будет скучно.Все вовлечены в творческий процесс,постоянно меняются формы и виды заданий.Вы вероятно видели на Ассамблее открытый урок Татьяны Анатольевны "Изучение интервалов в 1-2 классе".
Вы, Елена?Я думаю, что много нового и интересного Вас ждёт на этом удивительном сайте!


Людмила

Сообщение отредактировал colnuhko - Суббота, 08.07.2017, 15:47
 
МэриДата: Суббота, 08.07.2017, 18:39 | Сообщение # 655
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Наконец то автор проекта появился на сайте! Елена Максимовна, я с системой Кирюшина можно сказать не знакома - дальше ритма дело не пошло. А Вам как-то удается эти образы использовать на уроке. Неужели ученики ни разу не задавали вопросы типа: почему девочки грустные, а мальчики весёлые?   Или у Вас все время родители сидят и дети лишнего не спрашивают? А уж про "зашитые рты" - и говорить нечего. У меня бы непременно это уже родители спросили.


Цитата
В нашем маленьком, провинциальном городе никогда не было конкурса при поступлении в музыкальную школу – мы берём всех желающих (не зависимо от их музыкальных способностей). И при этом нужно, чтобы дети дошли до конца обучения!
 Вы знаете я живу в городе где население меньше 30 тыс. У нас не только нет конкурса, у нас конкуренция высочайшая - в городе есть еще художественная школа (очень крутая),  2 танцевальных коллектива, 5 отделений спортивной школы и школа раннего развития. И как тут выжить?

Цитата
А процент отсева по причине непонимания и трудностей при изучении сольфеджио – самый значительный среди всех других причин! – ЭТО ИЗВЕСТНО ВСЕМ!!!
Ну это очень спорный вопрос. Это, на мой взгляд, талант педагога - как он преподносит материал! У нас дети из-за сольфеджио не бросают - это факт, который как то подтвердили родители на совете директоров. Я даже не ожидала, как они отстаивали наши теоретические предметы перед приехавшими директорами других школ.

А на тему интервалов на Ассамблее было целых 3 видео урока и все очень интересные. Урок Татьяны Анатольевны, где было представлено много форм и где дети ВСЕ показывали, как они в них ориентируются. Но и у Соколовской Жанны Валерьевны дети работали с удовольствием и были, что называется "в теме". И у Стрижовой Анны Алексеевны детям детективное расследование удалось.
 
ПесенкаДата: Суббота, 08.07.2017, 19:32 | Сообщение # 656
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
у Вас слоги несколько странные... например, слог целой.
Я поясню, что меня озадачило в слогах. Посмотрите.


Скажите, слог для целой это "Ваша находка" или опять "made in оттуда"?
А ведь он абсолютно неправильный! Он ведь не тянется гласной, а делится на части согласной. Вы таким образом фиксируете отдельные четверти, а вознамериваетесь "обозначить" продление. С этим уруруканьем это никак не получится.
А о паузах - тоже "Ваша находка"  с "урчащим колобком?

Судя по разным Вашим фразам в презентациях еще больше приходишь к мысли, что и к абсурду можно привыкнуть.
Но в презентациях есть не только вот такие "изречения", есть и психологические "обобщения" ничем не подкреплённые.
И вот что хотелось бы отметить - как оказалось, "жанр методических презентаций" действительно проблемный, чтобы не обнаруживались при просмотре совершенно явные "ляпы". Такая, в том числе

как тоника, которая живет на 1 и 8 этажах. Вас Лола Рауфовна попросила пояснить это "странное обстоятельство". Ответ был более чем мало внятный. Да и не может быть!
Однако, при смешении всего со всем, что мы увидели - может. Но, надеюсь, в единичном и "персональном варианте", что для других никогда не будет являться примером. Это же нонсенс!

Очень многое, что читается в тексте следовало бы не просто огульно "склеивать" с цитатами видных ученых, но и любую информацию (статистическую, психологическую, педагогическую, музыковедческую)  обосновывать как можно тщательнее и с самой достоверной аргументацией, желательно доступной для ознакомления другими.
Прикрепления: 1006016.png (108.9 Kb) · 9143403.png (110.7 Kb)
 
NadezdaДата: Суббота, 08.07.2017, 21:44 | Сообщение # 657
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
У меня сейчас такой интернет, что не могу почти ничего не скачать, ни написать. Но вот вроде получилось выйти на сайт. По поводу выступления на Ассамблее Елены Максимовны. Мне кажется, нужно учесть, что мы обсуждали и обсуждаем только то, что было показано на Ассамблее. Больше ничего. А показана была именно работа по методике Кирюшина. Методика, мягко говоря, не однозначная. Поэтому такая бурная дискуссия возникла в результате обсуждения. Я работаю с детьми уже больше 40 лет и никогда не слышала, что методика Кирюшина - это прорыв. Может быть мне повезло. Жизнь сложилась так, что я жила и работала в разных городах нашего Советского Союза, школы были разные, далеко и даже очень далеко от Москвы. Но проблемы с учебниками, методическими сборниками не было никогда и нигде. Книги были очень доступные по цене и выписать их можно было даже живя в маленькой далекой деревне. Сейчас вообще проблем нет: есть интернет. Если правильно с ним обращаться, можно найти все, что нужно. Наша Анна Наумова в Ютубе - смотри, слушай, скачивай, общайся - просто клад для любого преподавателя. Там же в ютубе много открытых уроков по сольфеджио, много мусора, конечно, но есть очень интересные, нужно только выбрать. Сайт Татьяны Анатольевны, на котором мы сейчас и общаемся - огромное подспорье для всех желающих. Сайт Валентина Павловича Середы - потрясающе интересный материал выложен в открытом доступе. Вот методика Валентина Павловича - это прорыв! Конечно, его учебники для старших классов. Но если начать с детьми заниматься по Кирюшину, навряд ли получится потом перейти на учебники Середы. Зачем детям давать какие-то понятия в расчете на то, что к средним классам они их забудут? Ничего они забывать не должны, просто в любой теме мы идем от простого к сложному, но ничего не забываем, а наоборот, основываясь на уже имеющихся знаниях каждый раз поднимаемся еще на на одну ступеньку выше в той же теме.
Но это мое мнение, спорить и переубеждать кого-то я не собираюсь. Каждый выбирает для себя...  А уж отсев в музыкальной школе по причине трудностей при изучении сольфеджио - это смешно! Кому-то из чиновников в свое время не повезло с преподавателем в музыкальной школе, он и выдвинул этот тезис, а некоторые педагоги приняли его как истину. Зачем? Причины, по которым дети, поступив в муз. школу и проучившись несколько лет бросают ее, гораздо более сложные. Это было, есть и будет, сольфеджио здесь не причем.


Сообщение отредактировал Nadezda - Суббота, 08.07.2017, 21:56
 
veneziaДата: Воскресенье, 09.07.2017, 00:33 | Сообщение # 658
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, Елена Максимовна (Шехиня)!
Смею  полагать, что сам факт Вашей  регистрации на этом сайте и долгожданное для нас ответное Ваше слово, - добрый знак! и Вы готовы  к диалогу о том, что не отпускает нас с Вами уже несколько дней.


     Обратите внимание, пожалуйста, на все высказывания и вопросы, адресованные  Вам Татьяной Анатольевной!! Их острая проблематика и высокий эмоциональный накал взывает к Вашему педагогическому чутью, к пересмотру методической основы Вашей деятельности, к  поиску других методических приемов, раскрывающих ребенку удивительный Мир Музыки.
     Ведь (перефразирую) мы в ответе за тех, кого обучаем! Кто из нас не согласится с этим?! И оттого, что мы уберем из рассказов мифов Кирюшина весь агрессивный тон и откровенно уродливый облик его интервальных образов, - всю эту словесную шелуху (то, что вы, без сомнений, оставляете «за кадром»), эти мифы не станут привлекательнее!  Ни в словесной форме, ни в своем изображении эти образы  не раскрывают суть теории «в занимательной форме»! они не  имеют этой смысловой нагрузки! эти образы вкупе с соответствующими им  песнями-попевками  не приближают ребенка к пониманию БОГАТСТВА музыкальной речи!! Вот за что мы здесь «подняли знамена»!!
Обратите внимание, что каждый педагог, который высказался здесь, в этой теме, честно сообщил о своем личном опыте знакомства с методом изучения интервалов по Кирюшину, - никакого замалчивания этого факта! Но почему они «не смогли» применить его в своей деятельности?! Почему взяли другой курс? Почему этот метод не стал для них основополагающим в работе? Что, помимо, особой лексики мифов, их смутило и даже «отвратило»? Вероятно, образная несостоятельность вкупе с песенками-попевками, которые еще больше удаляют от понимания интервала как элемента музыкальной речи! Ведь на самом раннем этапе  мы детям открываем азбуку музыкальной речи, на которой в дальнейшем, на протяжении всего обучения в ДМШ, основывается и формируется их «интонационный словарь». А если


Цитата
же в 1-м классе мы переходили к общепринятым обозначениям интервалов. А к средним классам дети забывали первоначально представленные образы",
то тогда зачем этот опыт?  
Цитата
"Вот тогда и можно было говорить с ними о различных вариантах звучания данного интервала"
 
- почему не раньше? о множественности граней, оттенков, образов можно и нужно говорить с 1 класса, объясняя контраст в музыке. Иначе этот словарь так и не станет ребенку понятным для его слуха, мышления и памяти.
К вопросам Татьяны Анатольевны (уверена,что Вы не оставите их без внимания!), позвольте, добавлю свой: «Почему именно Кирюшин?» Почему Вы верны его теории вот уже столько лет своего педагогического труда, не обращаясь к элементам других авторских методик? - Ваши презентации дают мне основание задать этот вопрос.


Сообщение отредактировал venezia - Воскресенье, 09.07.2017, 00:55
 
ШехиняДата: Понедельник, 10.07.2017, 19:19 | Сообщение # 659
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги! Уважаемая Татьяна Анатольевна! Несколько дней не могла попасть на Форум - выдались редкие дни без дождя, поэтому занялась огородными делами. За это время появилось много новых сообщений. Я их внимательно прочитала. Спасибо огромное всем, кто высказался! Есть время для того, чтобы всё это осмыслить и проанализировать!  Кстати, эту работу - про интервалы я не представляла на Ассамблее, она была только заявлена (слушатели Ассамблеи помнят об этом). Не надо думать, что я занимаюсь в классе сольфеджио только в ключе Кирюшина. Если всё сложится благополучно, думаю, что к следующей Ассамблее я покажу открытый урок по различным формам работы на уроках сольфеджио. Желаю всем отличного отдыха, набраться сил и новых впечатлений! Будем работать и совершенствоваться! С уважением, Елена Максимовна.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 10.07.2017, 21:07 | Сообщение # 660
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Шехиня ()
Кстати, эту работу - про интервалы я не представляла на Ассамблее, она была только заявлена (слушатели Ассамблеи помнят об этом).
Вы,вероятно, сами не помните, как сказали мне, что отказываетесь её представить. Я пошла Вам навстречу - Вы НЕ СТАЛИ ПОКАЗЫВАТЬ ИНТЕРВАЛЫ, потому что сами и отказались от их показа. А показали диктант. И в этой работе, которую мы здесь не обсуждали, также много вопросов.
А в ассамблее по ходу показов любой из членов жюри имеет право останавливать, просить показать материал фрагментами, могут и вообще попросить закончить выступление, чтобы начать обсуждать.
У Вас более чем малый опыт выступлений на серьёзных методических мероприятиях, тем более международного масштаба. Здесь есть свои правила.
Цитата Шехиня ()
Несколько дней не могла попасть на Форум - выдались редкие дни без дождя, поэтому занялась огородными делами. За это время появилось много новых сообщений. Я их внимательно прочитала. Спасибо огромное всем, кто высказался!
Вы сослались на занятость и не прислали ассамблейские проекты к сроку - всегда найдётся причина, но важно видеть перед собой или иметь внутри себя "приоритеты". Ассамблея - это не "вечёрки" с соседкой. Потому и получилось то, что получилось.
Теперешнее обсуждение Ваших "опусов" - это тоже не мелочь. Хорошо, что Вы своим письмом "обозначили" прочтение мнений. И то, что ни на один вопрос Вы не нашли чем и как оппонировать многое поясняет. А ответить действительно сложно, потому что парировать НЕЧЕМ!
Я же, кстати сказать, была уверена, что пояснять не будете. 

Относительно будущего - время покажет, что и как будет.

Цитата Шехиня ()
Не надо думать, что я занимаюсь в классе сольфеджио только в ключе Кирюшина.
Пока, к сожалению,  именно это и осталось, а "турусы на колёсах" - так мы ничего, кроме "ключа кирюшина" и не увидели.
Дерзайте.

Я рада другому!
Огромное спасибо участникам сайта, которые действительно "встали ПОД ОДНИ знамёна"!!  И более чем достойно, со всей профессиональной ответственностью и грамотностью писали (нашли ведь время!!! ) и реагировали на обсуждение.
Это настоящая команда единомышленников!
Я горжусь вами, дорогие коллеги!  Таких поискать еще!!!!
Приношу свои слова благодарности КАЖДОМУ!

И наконец-то, можно отпустить ассамблею - пусть улетает! Но и останется в памяти.
А что делать в этот замечательных миг? ПЕТЬ, конечно.

Так споём гимн сольфеджио Ирины Сургунчиковой, который мы поём на каждой ассамблее!
ноты
https://yadi.sk/i/J2U68LCe3KvU8C

Я высылаю ссылку с +.
https://yadi.sk/d/6SW-TrTv3KvQh3

Гимн исполняют солисты образцового театра эстрадной песни "Феерия". Руководители: Елена Михайлова и Ирина Михайличенко.
Прикрепления: 6847461.jpg (104.7 Kb)
 
Форум » Ассамблея » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Поиск: