Четверг, 28.03.2024, 20:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Ассамблея » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
veneziaДата: Воскресенье, 11.06.2017, 10:51 | Сообщение # 406
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Татьяна  Анатольевна (Вы не ошиблись, это наши фото с Н.П.Гусевой, приятно еще на них смотреть, и думать, что ты сейчас выглядишь так же, как на них:) ), вот это ПРЕДЛОЖЕНИЕ Вы мне делаете...растерялась, если честно. Я, быть может, все усложняю, но быть корреспондентом ассамблеи - это такая ответственная  задача (почти миссия), не каждому под силу. Ведь  он  должен не "проглядеть"  эмоциональную  реакцию зала, схватить, подобно журналисту, суть дискуссии (обсуждения, обмена мнениями), объективно изложить наблюдения, обладать живым, интересным слогом, стилем изложения, высоким уровнем коммуникативной культуры и многим еще чем. Но в то же время он, наверное, может позволить себе экспромт, преследуя свою цель - собрать материал, - чего-то подобного  в духе блиц-анкеты "по рядам" или мини-опросных листов, ответы в которых помогут не только ему самому, но и тем, кто "отмалчивается" (стесняется своего голоса, мнения и.т.п.)  перейти  от пассивного наблюдения навстречу активному оцениванию происходящего.
Одним словом,  это серьезно. Проще пообещать выполнить первую часть вашего ПРЕДЛОЖЕНИЯ - "собраться  и  приехать"...:))))


Цитата
поэтому и заставляю себя писать по дням сейчас. Хотя, как и многим, хочется отстраниться
.
Пожалуйста, только не отстраняйтесь!!! Нет у заочников более объективной,  важной для каждого участника в подробностях  описания информации,о том, как проходила ассамблея, кроме той, которую даете всем нам Вы!!

Насчет Благодарственного  письма школе им. Балакирева, - мы теперь смогли бы сделать только осенью, по прилету в Норильск. Будет ли это еще актуально?


Сообщение отредактировал venezia - Воскресенье, 11.06.2017, 10:52
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:09 | Сообщение # 407
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата venezia ()
Будет ли это еще актуально?
А что с Вами поделать?
пусть и так. Пригодится и будет важным, конечно.
Спасибо
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:27 | Сообщение # 408
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата venezia ()
Ведь  он  должен не "проглядеть"  эмоциональную  реакцию зала, схватить, подобно журналисту, суть дискуссии (обсуждения, обмена мнениями), объективно изложить наблюдения, обладать живым, интересным слогом, стилем изложения, высоким уровнем коммуникативной культуры и многим еще чем. Но в то же время он, наверное, может позволить себе экспромт, преследуя свою цель - собрать материал, - чего-то подобного  в духе блиц-анкеты "по рядам" или мини-опросных листов, ответы в которых помогут не только ему самому, но и тем, кто "отмалчивается" (стесняется своего голоса, мнения и.т.п.)  перейти  от пассивного наблюдения навстречу активному оцениванию происходящего.
Все правильно! Точно! Здорово!
Я рада, что не ошиблась в Вас! 
ОЧЕНЬ рада!
Только ориентируйте себя на приезд, участие, общение с нами, а остальное - увидите сами - как пойдёт легко и с удовольствием.
Ведь на Ассамблее "случайные" не появляются, а если и "челноками заплывают", то уходят.  haha 
Наша компания - СУПЕР!  biggrin  yahoo  hands
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.06.2017, 11:53 | Сообщение # 409
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Я сейчас думаю о "Малой Международной Ассамблее-2017", которую хорошо бы провести 1-3 декабря 2017. И закрепить это время!
Придумаю.
Мастер классы нужны по программам, нужны просмотры (уже сделанных работ!) по темам.
Ассамблея 2018 будет посвящена А . И. Рубцу и В. П. Середе, а  проекты начнут создавать уже скоро.
Чтобы все всем показать в полном объёме, нужно делить творчество педагогов на части.
Показали часть в "малой", потом доделали и показали в "большой.
Пусть и 1-2 проекта прибавятся от "малой" к "большой - все равно это ПЛЮСЫ.
Но и номинации изменятся.
Надо собираться чаще, чтобы мы были в тонусе.
И это не только моё желание, оно уже не раз исходило от присутствующих.
 
ПоддельскаяДата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:56 | Сообщение # 410
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Я сейчас думаю о "Малой Международной Ассамблее-2017",
Как здорово! Идея замечательная! Мы и так дышим атмосферой сайта, с большой жадностью вчитываемся в события Ассамблеи, а если еще и встречаться 2 раза в год! Отличная идея!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.06.2017, 17:20 | Сообщение # 411
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
День второй.
Слушали продолжение доклада Логиновой Л. Н. В первый день она рассказывала о Далькрозе, во 2 день про К. Орфа
Елена Владимировна Орлова очень интересно выступила с темой, которую мы уже выставили в теме форума
"Экзамены, конкурсы... " пост 1332
Говорила, что называется, "сердечно" и проникновенно.
Но и тема, которую она освящала, всех "инновационников" не оставляет равнодушными. Огромная благодарность ей от всех этих "мытарей"!  Не уничтожали и не унижали, хвалили и профессионально оценивали деятельности  в разных направлениях инноватики мультимедиа и интерактивности.
Дальше я выступала с темой "Музыкальная информатика. Темы и направления предмета в ДМШ и ДШИ"
В докладе и рассказала и показала те направления, которые у меня наметились:
1 - поиск образов теории музыки (картинки, которых полно у нас на сайте в темах форума 1  "Гамма, звукоряды", "Скрипичный ключ и ноты",  "Галерея музыкальных знаков") - но представила и как можно омузыкалить картинки.
2. - показала образцы детских  работ в меджике от 1 до 6 класса: набор нотного текста и подбор тембра, каноны, подбор второго и третьего голоса, работа с произведениями по специальности, работа с аккордами, работа с последовательностью, работа с упражнением из изучаемых на уроке сольфеджио.
3 -  показала работы в поинте с тематизмом выбираемых презентаций - от поинта до работы с видео редактором, озвучивание диафильма, вставки видео в презентации и т. д. Работы учеников от 1 до 7 классов.
4.- показала последние работы по соединению интонирования вокализов детьми и их фото сессию, что тоже выкладывала на сайте.

НИКАКОГО обсуждения не было. НИКТО НИ СЛОВА мне не сказал.
Я должна к этому "отношению" привыкнуть, вероятно.
Но НЕ хотела бы кому-то пожелать такого!
Вот так позволить себя вести, чтобы только молчать и "кивать головой", "елейно посматривая на меня и вокруг" - а кто же что-то скажет... может и я потом скажу" - не знаю, смогла ли я сама. Вряд ли... Не смогла бы!!!!!
Чтобы ничего не услышать, когда рассказываешь и показываешь подтверждения своего труда в работах детей, а в ответ - НОЛЬ от коллег...  - нет слов... cry
А ведь я не боюсь писать это. И мое отношение к тому - "сказали - не сказали" - не имеет НИЧЕГО общего с тем, что я буду делать дальше. Не сказали - ваше дело. За ЭТО я всех своих друзей и коллег люблю еще больше и больше!  smok
А ДЕЛО было и есть, и будет.
От меня сейчас требуют "мнений, повествований. обобщений" - а вот и такое есть "в данной ситуации"
Надо ли от меня требовать?! Надо ли меня просить?!  shades
Может быть сами с собой разберётесь? И не важно, получили мнение там на Ассамблее или нет - бумажка-то "приплывёт" с наградой.
Вот и результат. respect
Какая опять печаль от такого. Но так не должно так быть!
Именно там, на Ассамблее нужно РАБОТАТЬ, даже если слушаешь, нужно реагировать и произносить свои впечатления. 
Как достучаться до этого отклика? facepalm
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.06.2017, 19:34 | Сообщение # 412
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Ссылки на конкурсные приветствия команд, что обещала выслать в приложении к конкурсам по сольфеджио в докладах на Ассамблее Александровой Натальи Львовны,  Новосибирск.
младшие классы:

https://yadi.sk/i/g-fX8vfW3K2tBv

https://yadi.sk/i/FHHVJ6cc3K2tMh

https://yadi.sk/i/0KRBsCrp3K2tPw

средние классы:

https://yadi.sk/i/UcgV5pQA3K2tSW

 старшие классы:

https://yadi.sk/i/DAEZfQox3K2tUp
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.06.2017, 19:59 | Сообщение # 413
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Запомнился доклад второго дня Гараниной Татьяны Владимировны, г Апатиты

Она замечательный педагог и НАШ! Много творит со своими учениками, соединяет практику обучения игры на синтезаторе, изучение гармонии, разнообразных техник с сольфеджио.
Обрадовала нас игрой с "азбукой бемолей и диезов", к примеру, что внесло удовольствие и оживление.
Но мало сказать о ней, если не представить её деятельность более обширно.
Даю ссылки
https://yadi.sk/i/CgqJa_o83K2uxU

https://yadi.sk/i/RTuMhO313K2uyU

https://yadi.sk/i/dy00pH933K2v24

https://yadi.sk/i/xQWrEBkR3K2v5H

https://yadi.sk/i/OTgIo9lh3K2v7C
Прикрепления: 4345067.jpg (25.3 Kb)
 
NadezdaДата: Воскресенье, 11.06.2017, 20:10 | Сообщение # 414
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
напишите благодарственные письма руководству ДШИ им. М. Балакирева
Сделаю обязательно, как только выйду на работу.

Цитата Песенка ()
корреспонденты, которых должно быть 2-4, но пусть и 2
Это должно быть по желанию, дело очень ответственное, сложное, но совершенно необходимое. Может быть, мне кажется, и такой вариант: 5 дней - 5 корреспондентов? Ведь нужно не просто фиксировать все выступления, замечания, обсуждения, может быть использовать диктофон, но и заранее подготовиться к каждому выступлению, быть в теме, это не просто.
Цитата Песенка ()
именно высказаться и надо предлагать, но уже чуть позднее - в обед, до начала, в конце дня
До начала и в конце дня -  вопросов не вызывает. То что касается обеда... Навряд ли такой вариант общения осуществим в общественной столовой. Нужна другая обстановка, другая атмосфера. Здесь, на мой взгляд, самое лучшее
- те домашние обеды, которые нам предлагала Татьяна Анатольевна. Но они должны быть как-то по другому организованы. Нельзя все это сбрасывать на Татьяну Анатольевну и Галю.  Думаю, все понимают о чем я говорю. Наши верные 12 человек, долгожители, верные соратники, наверняка будут на 5 Ассамблее и,может быть, нам стоит продумать организацию этих обедов и разделить нагрузку  на каждого. Можно делать это только в выходные дни; или каждый день, но по типу фуршета; или в будние дни - фуршет, а в субботу-воскресенье, когда не работает буфет, готовить что-то горячее?

Теперь по поводу поста 383. Идея очень хорошая. Но для того чтобы рассказать о ком-то
нужно знать о нем очень и очень много. Не просто прочитать чьи-то воспоминания (а их тоже написать нужно), а общаться друг с другом, разговаривать, выяснять, уточнять. Т.е. для того чтобы сделать это достойно нужен год. Легче, на мой взгляд, каждому сделать фильм о себе, собственную видеопрезентацию, видеомемуары, расширенное и очень подробное видеорезюме (не знаю как лучше это назвать).


Сообщение отредактировал Nadezda - Воскресенье, 11.06.2017, 20:11
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.06.2017, 20:45 | Сообщение # 415
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн

Соколовская Жанна Валерьевна, ДШИ им. Л. И. Ковлера, п. Малаховка, Люберецкий р-н, Московской обл
представила нам замечательный видео урок по теме "Обращение интервалов"
ссылка
https://yadi.sk/i/jVpDUZ_V3K2xxn
Прикрепления: 1635980.jpg (130.6 Kb)
 
МэриДата: Воскресенье, 11.06.2017, 21:41 | Сообщение # 416
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Дорогая наша, Татьяна Анатольевна, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за летопись Ассамблеи, которую Вы создаёте. yes  Как это здорово - снова очутиться на этом форуме, окунуться в его атмосферу, и вспомнить лица не только родные и любимые, но и совсем не знакомые авторов заочных проектов. И....услышать Ваши представления работ, комментарии и замечания. Это очень ценно!!!!  respect  respect  respect

Всегда удивляюсь, как Вы умеете в любом,  даже не в очень успешном проекте найти  положительные моменты, всегда чувствуете как корректно объяснить  автору его промахи. Я прямо слышу Ваши  пояснения педагогу с "Концертным музицированием на уроках сольфеджио", что  проект,  как концертный номер,  должен быть  "в нарядно одежде, а не в домашнем халате и тапочках".   prof  whistling

Для меня Ассамблея - выставка музыкальных достижений в области сольфеджио и прочих теоретических наук. На первой я открыла для себя Смарт доску. на четвертой - новый для многих, в том числе и для меня, предмет - музыкальная информатика. wacko  Предмет необычный, творческих и поэтому сложный.  Как научить ребенка работать с музыкальным текстом, на что сделать акцент, как не навязать свое видение и слышание маленькому музыканту, не загубить его "я". И Ваше представление этой темы  - это   эталон, образец на который следует ровняться. Словно на мастер классе - Вы даете алгоритм , который не обсуждается, а мы должны им  воспользоваться как руководством к действию. Такое ощущение было не только у меня, наверно поэтому "толпа  и безмолствовала".  meeting

А по поводу 383 пункта.... Согласна с Надеждой Петровной - про себя писать проще, хотя я могу наверно про Инну состряпать к 5 Ассамблее прези - она как раз летом меня научит. rambo Только в списке почему-то нет самой Татьяны Анатольевны.... uhm Надо это Маргарите поручить - вон как она лихо систематизировала Агажанова! Блеск!  hands  flowers
 
NadezdaДата: Воскресенье, 11.06.2017, 21:52 | Сообщение # 417
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Мэри ()
Только в списке почему-то нет самой Татьяны Анатольевны..
Да, конечно! Сама она считает, что про нее уже все рассказали, а я такого не помню.  Конечно, Лариса Николаевна Логинова рассказала о методике Татьяны Николаевны, но именно о методике, а теперь, как я понимаю, нужен рассказ "О времени и о себе", "Воспоминания (мемуары, портрет) педагога-теоретика", "Моя педагогическая Вселенная", "Моя педагогическая жизнь", "Неформальные мемуары неформального преподавателя" или что-то в этом роде. Правильно? А уж кому это доверить пусть Татьяна Анатольевна сама и решит, ей видней. Между тем, кто пишет, и тем, о ком пишут, должно быть полное взаимопонимание, взаимопроникновение, они должны быть на одной волне, иначе ничего хорошего не получится.


Сообщение отредактировал Nadezda - Воскресенье, 11.06.2017, 22:38
 
veneziaДата: Воскресенье, 11.06.2017, 23:21 | Сообщение # 418
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Идея Татьяны Анатольевны, изложенная в посте 383 и впрямь замечательная. Замечательная, на мой взгляд, тем, что фильм о каждом из 12 может получиться захватывающим, как художественное кино, с интересным и непредсказуемым для "виновника" фильма сюжетом, и, разумеется, ярким, незабываемым финалом. И в этом фильме важно показать 1) личностный и 2) творческий портрет педагога. Первое возможно себе представить на материале воспоминаний, заметок (от первого лица и (или) родных, друзей; от коллег по месту работы до форумчан, знакомство с которыми уже насчитывает не один год), а второе - представить направления творческой деятельности педагога, формы и жанры. И здесь было бы так здорово включить фрагменты видеозаписей (чем больше наберется, тем лучше) из разных ДМШ, демонстрирующих применение авторских работ.  Тем самым авторы увидят без лишних слов, НАСКОЛЬКО их труд востребован в музыкальной практике своих коллег.
Добавлено (11.06.2017, 23:21)
---------------------------------------------
Цитата Nadezda ()
Легче, на мой взгляд, каждому сделать фильм о себе, собственную видеопрезентацию, видеомемуары, расширенное и очень подробное видеорезюме (не знаю как лучше это назвать).
И в этом смысле, сделать такой фильм самому о себе сложно, трудно. Не у каждого получиться может даже.  Ведь может получиться такой живой, яркий видеоочерк, в котором Вы, уважаемый Автор - в центре внимания стольких людей, в  призме МНЕНИЙ  и  ОТЗЫВОВ!


Сообщение отредактировал venezia - Воскресенье, 11.06.2017, 23:22
 
ПесенкаДата: Понедельник, 12.06.2017, 05:16 | Сообщение # 419
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Nadezda ()
То что касается обеда... Навряд ли такой вариант общения осуществим в общественной столовой. Нужна другая обстановка, другая атмосфера. Здесь, на мой взгляд, самое лучшее- те домашние обеды,
Это непонятно тем, кто не был, дорогая Надежда Петровна!
И я поймала себя сразу на нескольких мыслях - что было? причем тут обеды? зачем вообще об этом писать?
может быть пишут, потому что ( "прокомментировала" одна поЖрушка мне в личную почту) - "раз профессионализма нет, значит подкормить надо".
Но моя идея, как и идея с подарками - иная. И смысл в том, что я делаю иной.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 12.06.2017, 05:54 | Сообщение # 420
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Мэри ()
даете алгоритм , который не обсуждается, а мы должны им  воспользоваться как руководством к действию.
Об этом там надо было сказать.
Цитата Nadezda ()
как я понимаю, нужен рассказ "О времени и о себе", "Воспоминания (мемуары, портрет) педагога-теоретика", "Моя педагогическая Вселенная", "Моя педагогическая жизнь", "Неформальные мемуары неформального преподавателя" или что-то в этом роде. Правильно?
ДА!
И пусть бы школа вдруг "опомнилась" от того, что инструменталисты у них есть, занимаю с учениками призы в конкурсах. И обратила внимание на их родного теоретика, который тоже значим и творит! Помочь увидеть это и понять fool роль теоретика в школе - тоже нужно как администрации. так и коллективу.
Я думаю, что не 12 должно быть, а ВСЕ, кто захотел бы рассказать о своем методе - вот именно это главное.
Поэтому, создание "портретов педагога теоретика" - это общая и обширная палитра. И хорошо, если мы будем смотреть и слушать, как теоретики и впитали традиции, и развивали в себе их, как и с чем-кем знакомились, чтобы, обогатить свой опыт и т.д.
ВЫ ВСЕ ПРАВЫ! Всё серьёзно и со множеством  аспектов, но надо и теоретиков "обнародовать" для общественности.
 
Форум » Ассамблея » Ассамблея. Ассоциация педагогов музыкально-теоретических дисциплин и композиции » Ассоциация педагогов-теоретиков ДМШ и ДШИ
Поиск: