Вторник, 27.06.2017, 20:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Песенка, Мэри 
Форум » Новый раздел » Тестовый форум 2 » творчество детей (творчество детей)
творчество детей
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 15:50 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline


Игошин Артём, 4 класс, пианист - импульсивный, ранимый и трогательный  мальчик. Ему может и нравится, и не нравится что-то, он способен расстроиться до слёз. Но, если нравится, то не справляется с эмоциями и спрашивает - можно попрыгать?
Он проделал очень сложную работу не только в партитуре (не только сам, со мной, и но мама ему помогала), а и по записи текста. Анна, его мама, мне сообщила, что они вместе не ожидали такой сложной работы казалось бы в простом деле - прочитать текст. Но всё равно получилось.
Оба проекта Артёма сложные по монтажу и вставкам: в "Альпах" приходилось транспонировать, потому что очень хотелось добавить йодоль, и опять проблема  большущая была с темпом, меняли размер,  а в "Козетте", и текст аудио пришлось резать, чтобы убрать лишние призвуки (сглатывание, неправильное ударение и пр). Иллюстрации решили сделать статичными, а пока пришли к этому мнению, еще сколько переделывали!!!!, и резать видео тоже пришлось. Вариантов "Козетты" получилось 17.

НА СКЛОНАХ АЛЬП
партитура
Прикрепления: 2021923.jpg(240Kb) · 2858193.jpg(190Kb) · 5000127.jpg(136Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 15:53 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline

ССЫЛКА

https://yadi.sk/i/_Xv6O2lAqgS9f
Прикрепления: 2030896.jpeg(48Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 15:55 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline
КОЗЕТТА
партитура


ССЫЛКА

https://yadi.sk/i/e0XXMtcLqgTjs
Прикрепления: 8106119.jpg(100Kb) · 1983704.jpg(100Kb) · 2391542.jpeg(36Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 16:53 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline
Михайлова Анастасия, пианистка, 6 класс - удивительно тонкая, музыкальная и интеллигентная в выражении своих эмоций девочка! Но во всех побуждениях, творчестве, отдаче - СУПЕР! Я также, как и с другими детьми, благодарю судьбу за подарок - Настюша! Чудо!
Мы много работали над аранжировками упражнений из одноголосия Н. М. Ладухина.
Перебирали-выбирали и остановились на №81.
искали тембры, темпы, образы... не ко всем вариантам нашли подходящие. А только один и получился, хотя темповый вариант мне тоже очень нравится!

партитура
Прикрепления: 1996363.jpg(194Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 16:55 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline
Прикрепления: 6145369.jpg(214Kb) · 1038863.jpg(81Kb) · 9613837.jpg(81Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 16:59 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline

ССЫЛКА

https://yadi.sk/i/Jy8NBg4_qgVnk

темповый вариант
ссылка
https://yadi.sk/d/bx3eXi_3qgVpX
Прикрепления: 7205780.jpeg(54Kb)
 
nhanna4Дата: Суббота, 02.04.2016, 20:14 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 1217
Награды: 106
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, спасибо за то, что поделились работами учеников!

Работы Мочалова Андрюши. Замечательные тембры в Ночном вальсе! Это упражнение, кажется, из одноголосного сольфеджио Калмыкова и Фридкина. Удачная гармонизация, продумана форма (более прозрачная аранжировка в середине).
Очень понравилась аранжировка народной песни "Во сыром бору тропина".  Хорошо выдержан стиль (задумчивое вступление с протяжными звуками в басу (и квинта есть), вариации шестнадцатых в середине, переклички между контрабасом и флейтой в последней части). Кстати, когда тема звучит в басу, в видео появляется жаба ))) И в конце аккуратное пиццикато, как тихие неслышные прыжки маленького лисенка.

Цитата Песенка ()
Особенно в проекте "Ой, при лужку"! В нём она, на мой взгляд, очень удачно подобрала инструменты, и когда возникла ситуация со вставкой аудио звука ансамбля "Русская Дружина", то только нужно было транспонировать всю её аранжировку в новую тональность, а по тону, настроению всё более чем подошло.
Да, София большая молодец! Превосходная работа! Действительно, соединять свою аранжировку с другим аудио - очень сложно! Софии удалось подобрать удачные тембры и мастерски соединить их между собой. Особенно гобой тут хорошо вписался. Прекрасна партия ударного инструмента, который имитирует топот лошадиных копыт.

Как хорошо София передала стиль контрданса, такое у нее галантное сопровождение с октавными ходами, нежные грациозные тембры клавесина и пиццикато струнных, передающие прыжки кузнечика. Как мне понравилось, что София  отобразила в своей аранжировке тот момент видео, когда кузнечик и мальчик "играют" на скрипочках!

Добавлено (02.04.2016, 19:41)
---------------------------------------------

Цитата Песенка ()
Оба проекта Артёма сложные по монтажу и вставкам: в "Альпах" приходилось транспонировать, потому что очень хотелось добавить йодоль
Чудесно получилось! Артём молодец! Красивая аранжировка с австрийским аккордеоном, мастерски соединенная с йодлем (во вступлении особенно замечательно!).
Видео очень живописное ( а коровы, украшенные венками и цветами - это нечто smile )

Цитата Песенка ()
в "Козетте", и текст аудио пришлось резать, чтобы убрать лишние призвуки (сглатывание, неправильное ударение и пр).
Да, записать звук нелегко, потому что все лишние шумы и призвуки очень слышны. Также требуется очень следить за интонацией и дикцией, динамикой и темпом. Артёму всё удалось, молодчина!  Очень красивая, чуть грустная и нежная аранжировка (мне особенно понравилось, как Артём сделал отклонение в мажор).

Добавлено (02.04.2016, 20:14)
---------------------------------------------
Аранжировка вокализа 81 Ладухина от Михайловой Насти. Одно из любимейших сочетаний для меня - гобой и струнные. И подголоски сказочные. Видео с голограммой волшебное. 
Стремительная аранжировка (аудио) с энергичным движением баса мне тоже понравилось.

Хочу сказать, что детям повезло учиться у Вас, Татьяна Анатольевна! Поразительные результаты работы детей, которые получили заслуженные награды.

 
NadezdaДата: Суббота, 02.04.2016, 21:23 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 642
Награды: 18
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, работы ваших учеников просто потрясают. Я вообще-то хотела взять тайм аут на полгода в связи с аттестацией. Но потрясена настолько, что не могу промолчать. Какие хорошие детские работы, вы выстроили работу с детьми так, что они в 3 классе выполняют осмысленные самостоятельные работы.
"Ночной вальс" - простая мелодия, но интересная аранжировка и все это просто идеально ложится на видео.
"В сыром бору тропина" - русская от начала до конца. Я понимаю, что здесь большая ваша заслуга, но ведь для ребенка не пройдет бесследно работа над этим проектом, все это останется и в мозгу, и в душе.
"Ой, при лужку" - моя любимая песня, она никого не может оставить равнодушным. Просто чувствуется увлеченность ребенка этой работой и в аранжировке, и в видео. Ударные инструменты и слушаются хорошо, и объединяют, держат всю партитуру.
"Контранданс" - чудо. Никогда он у меня не соединялся с кузнечиком. Но в этом проект все так соединилось, что автор музыки, наверняка, не был бы против такого варианта его пьесы.
"Альпы" - настолько национальны, и в мелодии, и в аранжировке, и в видео, что можно только порадоваться за ребенка, который прикоснулся к такому глубокому во всех смыслах искусству.
Цитата Песенка ()
Вариантов "Козетты" получилось 17.

"Козетта" - неожиданный для меня проект.  Ну вот не думала я, что можно вставить еще и текст, прочитанный ребенком. А как он его прочитал! Молодец, умница.! Мне кажется, что в музыке и аранжировке у него все получилось, именно потому, что он очень тонко и точно прочувствовал смысл текста.
Вокализ Ладухина - если я правильно поняла, вы соединяете фрагменты разных видео? Смотрится все очень цельно. Чувствуется, что это ваша ученица.
Вот знаете, как у пианистов-студентов (к примеру) чувствуется "почерк" их педагога.  Так же и у ваших учеников четко ощущается ваша школа, ваш подход к музыке, к работе, тщательность и удивительная музыкальность во всем.


Сообщение отредактировал Nadezda - Суббота, 02.04.2016, 21:25
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 03.04.2016, 06:38 | Сообщение # 24
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline
Татьяна, Анна, Надежда Петровна! Спасибо большое!  flower
 
lyudmila_wДата: Воскресенье, 03.04.2016, 11:04 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 646
Награды: 32
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, какие разнообразные, оригинальные работы!
Кроме того, что сделаны и насыщенные партитуры, и найдены интересные, соответствующие образу тембры, ещё и в каждом проекте - своя "изюминка".
Аудиовставки йодля, "Как при лужку" как-то раздвигают границы учебных работ, делают их более "просторными". Но и задача это трудная - совместить тональности.
В подборе видео - Ваш стиль, образы природы, забавные персонажи.
Кузнечик так хорошо синхронизирован с музыкой, "выписывает" изящные па.
И табун в сопровождении ударных - весь в движении.
С текстом из "Отверженных" - интересная находка, и то, что иллюстрации статичны, создаёт ощущение, будто сам читаешь книгу, а потом - фильм, как воображение на эту тему.
Конечно, для детей - зто радость от результата труда и "прививка" творчества на всю жизнь.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:06 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline
Цитата Nadezda ()
Вокализ Ладухина - если я правильно поняла, вы соединяете фрагменты разных видео?
Это "цитаты" из одного видео. Оно очень большое - 8 минут, поэтому резали.

Цитата Nadezda ()
Я вообще-то хотела взять тайм аут на полгода в связи с аттестацией.
Здрасьте Вам, что называется... Даже, если не будете делать что-то в гости-то заходить сможете? Как мы тут без Вас-то?

Людмила! Спасибо!
 
NadezdaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:28 | Сообщение # 27
Группа: Друзья
Сообщений: 642
Награды: 18
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
в гости-то заходить сможете?
Даже обязательно, Татьяна Анатольевна. Но вот сделать что-то новое будет для меня очень сложно. У меня есть такая характерная черта - лучше открытый урок на любом уровне провести, чем написать все нужные для этого бумаги. От этого я очень страдаю в определенные моменты. А аттестация - это горы бумаг и хочешь-не хочешь, писать придется.
 
notkaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:05 | Сообщение # 28
Группа: Друзья
Сообщений: 1187
Награды: 52
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, спасибо за знакомство с проектами Ваших учеников. Изучение редакторов – это большая и кропотливая работа для взрослых, а с детьми особенно тяжело, но и радостно иногда бывает от потраченных усилий.
У меня был только один такой ученик, увлеченно сочинявший в нотном редакторе «Finale». И были неплохие работы. А сейчас, нет возможности в школе, хотя изучение компьютерных программ возможно  в рамках доп. предметов, но для этого требуется хорошо разработанная программа, а на это, как всегда, не хватает времени.

"Ночной вальс", нежный по тембру, легкий, воздушный. Чистодетский проект. Хорошо чувствуется форма. Удачно подобран мультфильм.
«В сыром бору тропина» -очень понравились вариации. Как хорошо слушается тембровое разнообразие, сколько оно дает возможностей для вариационного развития. Здесь работа с нотным редактором благодатна для развития тембрового слуха у ученика. Видео с лисёнком удачно отражает характер пьески.

«Ой, при лужку»- любимая песня. Замечательная аранжировка,естественно вписалась в контекст песни. Швов не заметила, естественно и непринуждённо вытекает из напева вступление и заключение. Как здорово слушается
песня с видео! Молодчинка!
«Кузнечик» - живой, эмоционально непосредственный ролик. Симпатичный мультик естественно переплетается с светлой, изящной аранжировкой.

«Альпы». Большая работа с тембрами. Чувствуется поисксочетаний различных инструментов и при этом видно, что Артём старается стилистически приблизиться к национальному колориту. Вокальные вставки хорошо вписались. Если бы не прочитала, что это сделал ребенок в столь юном возрасте, на слух не догадалась бы. Аранжировка, звуковой и видеомонтаж, переплетение нескольких звуковых материалов. Это очень сложно. Работа проделана огромная. Молодец!
«Козетта» - потрясающий многоплановый проект. Тонкая, хорошо продуманная работа. Рассказ с иллюстрациями, видео  и музыка с чудесно вписавшейся аранжировкой. Смотрится цельно и занимательно.

Работа над  интонационнымиупражнениями Ладухина, по себе знаю, как не проста. Проект Анастасии понравился тонким полифоническим чутьём. Переплетение нескольких тембровых и мелодических линий удачно дополняет мелодическую ткань композитора. Очень много интересных  тембровых находок. Талантливый и удивительно мастерски выполненный проект.

Конечно, ребятам повезло с наставником. Но, чувствуется, индивидуальный особенности, пристрастия, уровень эмоциональной отзывчивости каждого ребенка. Такие проекты, хотя они и направляются взрослыми очень много говорят о самих авторах и, конечно, же принесут для их творческого становления неоценимую пользу.


Сообщение отредактировал notka - Воскресенье, 03.04.2016, 17:06
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:06 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 5962
Награды: 116
Статус: Offline
Людмила и Людмила! Мои дорогие! Спасибо большое!  flower
 
lyudmila_wДата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:52 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 646
Награды: 32
Статус: Offline
Пасхальной всем радости!

Музыка – повсюду!

Я окно распахну ранним утром,
Снова в сердце мне звуки польются:
Пенье птиц, и листвы нежный шорох…
Звуки музыки в комнату рвутся!

Я их слышу! Когда в сердце радость,
Все вокруг я приветствую пеньем,
Ведь прекрасная музыка эта
Возрождает нас к пробужденью.

Светлый луч на лицо мне упал,
Свежий ветер подул мне на руки,
Смех ребенка раздался вдали,
Полились где-то дивные звуки.

Я люблю тебя, чудная музыка,
Твои звуки мне сердце радуют.
И смотрю я в те дали небесные,
Пробуждается всё, и на Землю свет падает.

Даже дождь для меня – это музыка!
Капли грустно в саду шелестят,
Или летней порою упруго
По крышам, по листьям стучат.

…Вечер. Стихли все звуки уже.
Я из храма домой возвращаюсь,
В благодарность Творцу я молитву шепчу
И прожитый день вспоминаю.

За пианино я сяду теперь
И вспомню, что было прекрасного.
Из глубины его вдруг полетят
Звуки музыки тихие, ясные.

Попова Юля, 6 класс
 
Форум » Новый раздел » Тестовый форум 2 » творчество детей (творчество детей)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: