Четверг, 18.04.2024, 22:52
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Тесты » Тестовый форум 2 » творчество детей (творчество детей)
творчество детей
ПесенкаДата: Вторник, 11.03.2014, 19:01 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Любые проекты, связанные с творчеством детей мы может рассматривать и обсуждать в этой теме.
Надеюсь, она будет пользоваться заслуженной популярностью

предлагаю проект моего ученика Володи Петрова, 4 класс.
Он аранжировал тему Г. Ф. Генделя и нарисовал все иллюстрации к видео проекту.
Один раз попробовал представить проект, но потом все переделал и дополнил.
Сейчас пробуем участвовать в конкурсе.

ПРОГУЛКА ВО СНЕ

http://yadi.sk/d/5f3bZdArKKz8J
Прикрепления: 0541617.jpg (105.4 Kb)


Сообщение отредактировал Песенка - Вторник, 11.03.2014, 19:04
 
ПесенкаДата: Вторник, 11.03.2014, 19:08 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн

Прикрепления: 9989297.jpeg (148.6 Kb) · 0203737.jpeg (93.1 Kb)
 
ПесенкаДата: Пятница, 07.11.2014, 18:14 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Творческая работа на осеннюю тематику "Кленовый лист". Сочинение песенки на стихи.

https://yadi.sk/i/cUNcK5jwcYs5y

Елена Ромодина
 
ПесенкаДата: Пятница, 07.11.2014, 20:14 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
уважаемая Елена!
Я по понятной причине отправила сюда Ваше сообщение. Но, вероятно, и еще надо пояснить.
Вы не смогли попасть в жанр вокализов, потому что представленный проект не вокализ. Это возможная интонационная видео форма для этой работы на сольфеджио. Но НЕ от ученика в этой теме (вокализы). И вот здесь возникают достаточно большие уточнения.
1. То, что-в чем- и как делает учащийся, хорошо бы рассматривать с точки зрения не только освоения программ, а и иных составляющих, которые направляет педагог, помогающий создать проект: это воспитание вкуса, ощущение стиля и гармонии всех составляющих в проекте (фоны, иллюстрации, музыкальное сопровождение, общая связь разных пластов композиции).
2. Ученические проекты также, как и проекты "учительские" на разных конкурсах оцениваются практически одинаково и профессионально, т. е. без скидок
3. Конкретно по проекту. Мелодия более чем простая, подходящая для музыкального утренника в ДС. Но задан ми-мажор и еще с пунктирами в ритме. Как будто бы для 4 класса по программе. Но именно содержание мелодии, текст и аранжировка значительно снижают класс.
4. Аранжировка. Мы здесь все и во всех пробах аранжировки постоянно стремимся к такоому виду звукообраза, который дополняет оркест, когда всё-таки искусственный звук отсутствовал бы. В аранжировке много синтетического звука.
Передать-научить сложно. А у Вас создаётся видимость, что просто. И это более чем ошибочное мнение!!!! И совсем не важно, сколько вы этот проект делали, - результат важен. Ваш результат требует очень многих пересматриваний именно Ваших позиций при создании проекта с учеником.
5. Работа с кадрами в улиде - простенькая и не изысканная, чтобы увидеть именно "работу при подборе переходов"
6. Общий тон осени и кадров противотоложен настроению осени. Вы его в основном задаёт "задорным битом". А осень все-таки связана с созерцанием, которое напрочь отсутсвует в проекте. Вот соизмерить и передать как в музыке-тексе, так и в гармонии, баланс между движением и созерцательностью - то, что хотелось бы увидеть и услышать.
7. Слайды текста не совсем гармонируют с фоном - почему так много черного цвета там, где даётся мелодия вверху? откуда черный-то в палитре осени?
8. Текст. Известно, что тексты для коротких песен (и вообще короткие текты) - это высший пилотаж для создателя! И для этого нужно особое мастерство, а не просто рифма "с палкой-селёдкой", потому что на "ой" заканчиваются слова...

Однако, хорошо, что Вы дали повод порассуждать над тем, как и что возможно пробовать, экспериментировать в развитии творчества своих учеников. Это интересно и ОЧЕНЬ!
Спасибо за участие в развитии темы!
 
nhanna4Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:07 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Елена, спасибо за "Кленовый лист"! Интересно, как сделана аранжировка, в какой программе? Потому что сопровождение-кантри содержит "живые" инструменты (укулеле, гитару, скрипку), а в мелодии - синтетический звук. 
Согласна с Татьяной Анатольевной, что видеоряд не очень гармонирует с музыкой.
Но очень ценно то, что Вы поощряете в своих учениках стремление к творчеству! Это замечательно.
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 09:01 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Представляю работы моих учеников, участников фестиваля-конкурса ММО-2016
(Екатеринбург, 23-24 марта)


Андрюша Мочалов, 3 класс, флейтист.
Чудо-мальчик! Очень музыкальный! импульсивный и отзывчивый на предложения творить и сочинять. Замечательная семья - мама-папа музыканты с консерваторским и аспирантским образованием, дедушка, который живет далеко от Екатеринбурга, но постоянно помогает во всём и даже специально приехал, чтобы Андрюшу проводить на фестиваль.
Андрюша представлял 2 проекта: "Ночной вальс" и "Лисёнок".
Оба сделаны на основе песен из разучиваемых упражнений на сольфеджио.
Работа с видео у нас только что началась, он умеет работать с титрами, "нарезкой", а "сшивали" вместе. И конечно же и я, и он искали видео сюжеты. Андрюша всё при просмотре и уточняет, может достаточно аргументированно отстранить что-то, но и утверждает тоже он - до мелочей и любой нюанс. Я любуюсь им, горжусь и рада, что судьба подарила мне общение с этим талантливым мальчиком.
Прикрепления: 7498933.jpg (149.6 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 10:12 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
НОЧНОЙ ВАЛЬС
партитура
Прикрепления: 7028518.jpg (166.1 Kb) · 1683505.jpg (165.0 Kb) · 4440136.jpg (157.6 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 10:13 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


ССЫЛКА
https://yadi.sk/i/xpcvzO3Fqg8Xn
Прикрепления: 0640572.jpeg (41.9 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 10:31 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ЛИСЁНОК
вариации на тему р.н. песни "В сыром бору тропина"
партитура
Прикрепления: 6991820.jpeg (41.9 Kb) · 7449359.jpg (129.7 Kb) · 9123257.jpg (138.4 Kb) · 8696108.jpg (125.2 Kb) · 9121616.jpg (125.2 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 14:37 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


ССЫЛКА

https://yadi.sk/i/0vk39I4OqgN8W
Прикрепления: 0060033.jpeg (43.8 Kb)
 
ШелкДата: Суббота, 02.04.2016, 14:48 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за знакомство с работами Андрюши.
Очень интересные аранжировки. Тембры продуманы и очень хорошо звучат в каждом проекте.
Видео тоже с изюминками.
Мальчик большой умница!!!


Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Суббота, 02.04.2016, 14:49
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 15:03 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


Никифорова София, 3 класс, пианистка - чудо девочка! Она с большим азартом выполняет все задания, которые даются, и как говорит её мама, делает всё сама. Тоже и с ней только начали осваивать видео редактор, но когда София увидела свой проект, всеми своими и движениями, и эмоциями показала кАк ей нравится, и насколько она обрадована результатом. Особенно в проекте "Ой, при лужку"! В нём она, на мой взгляд, очень удачно подобрала инструменты, и когда возникла ситуация со вставкой аудио звука ансамбля "Русская Дружина", то только нужно было транспонировать всю её аранжировку в новую тональность, а по тону, настроению всё более чем подошло.
Работа с соединением сложной была для меня, темп трудно найти и выровнять "один в один". Вспоминала нашу Анну! Как ей удаётся всё делать "без швов" - не знаю!

партитура


Прикрепления: 2551711.jpg (204.1 Kb) · 6339699.jpg (138.8 Kb) · 8890258.jpg (81.8 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 15:15 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн

ССЫЛКА
https://yadi.sk/i/B8QdxOhmqgPwz
Прикрепления: 1951280.jpeg (40.4 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 15:17 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
КУЗНЕЧИК
партитура
Прикрепления: 0394536.jpg (168.1 Kb) · 3993509.jpg (166.2 Kb)
 
ПесенкаДата: Суббота, 02.04.2016, 15:26 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн

ССЫЛКА
https://yadi.sk/i/XivMCOYNqgQa8
Прикрепления: 4292760.jpeg (57.8 Kb)
 
Форум » Тесты » Тестовый форум 2 » творчество детей (творчество детей)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: