Вторник, 24.10.2017, 10:34
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 92 из 158«129091929394157158»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Новый раздел » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
ПесенкаДата: Среда, 25.06.2014, 16:54 | Сообщение # 1366
Группа: Модераторы
Сообщений: 6079
Награды: 119
Статус: Online
Юля!
Брависсимо!  respect
Методическая карта теста - просто блеск!
 Но это и опять подтверждение, что мы выводим не только задания на иной уровень, а и - САМОЕ ГЛАВНОЕ! -  умеем обобщать.
Это бесценно!
 карта будет действовать теперь и дальше.
Но у нас предстоит очень большая работа по составлению материала заданий для 6 класса, как заявили на ассамблее.
А для этого надо выработать и продумать, и откорректировать положение.
В нём, возможно, будет много нюансов. Поэтому к положению мы будем создавать и рекомендации.
Еще раз Юле -  respect respect flower flower flower
 
ПесенкаДата: Среда, 25.06.2014, 18:52 | Сообщение # 1367
Группа: Модераторы
Сообщений: 6079
Награды: 119
Статус: Online
Ну почему же те, кто были здесь первый раз и первый же раз участвовали в он-лайне не находят времени и слов, кроме Марины и Инны, что бы написать своё мнение о тесте, впечатлениях?!
Какая же все-таки и чем простимулированная ситуация профессиональной активности должна быть, чтобы педагоги стали выражать мысли словами?
Писать мне и просить тех, кто был впервые?
А зачем?
И МНЕ ли это нужно?
Вот поэтому и пропадает и предмет, и идеи - пришли, поглазели
а потом в ожидании мнения  - ни слова.

Обязательно об этом буду и писать, и говорить!
 
NadezdaДата: Среда, 25.06.2014, 21:14 | Сообщение # 1368
Группа: Друзья
Сообщений: 671
Награды: 21
Статус: Offline
Вот только сейчас у меня есть возможность высказать свое абсолютное восхищение вчерашним тестом. Ни в чем подобном я никогда не участвовала. Понравилось все: сама форма, оформление и содержание заданий. Но я , конечно, не успевала за вами, не сразу понимала суть вопросов, слишком все нетрадиционно. Но очень увлекательно. Мозги мои перевернулись абсолютно. Я сохранила все задания, но просмотреть их еще раз внимательно и не торопясь смогу только в субботу-воскресенье (в рабочие дни не получится). Я не могу проставить балы конкретно за каждое задание, просто не уверена, что правильно сориентируюсь какое- чьё. Но самыми интересными безусловно были тесты Юли и Татьяны Анатольевны, хотя Юлины (лично для меня) более понятны (не проще, а именно понятней). Я совсем не поняла только 3 теста: кактус, сундучки с жемчужинами и ракушки-интервалы. Поймите правильно: я не хочу сказать ничего плохого, просто мои мозги не подготовленные к такой форме решения заданий в этих случаях не сработали. Я поэтому и хочу все еще раз просмотреть. Очень понравились и были понятны : "Найди уютный домик для каждого", 4-звездные коралловые аккорды, Капелька СОЛька, В какой тональности резвятся дельфины, Подбери ключ к сундучку, 4-звучные коралловые аккорды. 
У меня как-то интересно срабатывал ноут: пока не отвечу на вопрос, страница стоит на месте. Отправляю ответ - и вижу, что вы уже ушли вперед. Здорово! Вы молодцы и все потрясающе талантливы!
 
HelenaДата: Среда, 25.06.2014, 23:29 | Сообщение # 1369
Группа: Друзья
Сообщений: 1461
Награды: 31
Статус: Offline
Спасибо всем за отзывы о тестах! Особая благодарность Юлии за такой замечательный анализ наших работ и ценные советы!
Хочу еще немного порассуждать о тестах. Вот, например, цитата:
Цитата lira ()
Задание "Помоги рыбкам доплыть домой" : вот здесь сразу все понятно. Вопрос: "А чего от тебя собственно хотят?" не возникает.
или:

Цитата Nadezda ()
не сразу понимала суть вопросов, слишком все нетрадиционно. Но очень увлекательно.
Вот именно! Нетрадиционно! Это-то и хорошо! Многие замечают, что мозги в этот момент встряхиваются, начинаешь ДУМАТЬ. Не это ли важнейшая часть тестов? Те задания, которые мы обычно даём детям, традиционные задания, уже "примелькались", являются для детей привычными, обыденными, иногда они и думать не хотят, отпишутся, и всё. А здесь сразу пробуждается для начала просто интерес, любопытство - а что это? Красочное оформление оживляет процесс. Взять, к примеру, моё задание. Конечно, его с детьми нужно проводить с помощью наводящих вопросов. Но результат я ожидаю такой: если ученик отвечает просто про ум.вв.7, ну, написал, разрешил, на завтра забыл. А вот необычность задания заставит запомнить эти 4 сундука, уже не перепутаешь, сколько звуков в 7-аккорде. Жемчужины отложатся в памяти ступенями, входящими в аккорд, а черные жемчужины врежутся в память 6-ой пониженной ступенью. Почему я так думаю? Да потому что уже пробовала и свои тесты, и тесты коллег в разных классах, и наблюдала именно такой эффект.
А еще хорошо бы большинство вопросов оформить в Смарте. Так и просятся, например, задания Татьяны или ВераНики. Можно было бы передвигать мячи к дельфинам, или составлять коралловые аккорды. Или добавить в Лилином задании нотную строчку, и там выписывать все эти ступени с разрешением. smile


Сообщение отредактировал Helena - Четверг, 26.06.2014, 00:00
 
ПесенкаДата: Четверг, 26.06.2014, 06:45 | Сообщение # 1370
Группа: Модераторы
Сообщений: 6079
Награды: 119
Статус: Online
Nadezda, Как хорошо, что Вы нашли время высказаться.
Для меня, на данный момент, именно отклик новых участников наиболее интересен, потому что в них есть то, что мы уже прожили -  впечатления от азарта, и прения, и уточнения в вопросах, и поиска ответа.
Ваше же мнение в первую очередь важно еще и тем, что  в какой-то степени будет аналогичным процессу адаптации и поиска ответов на задания у учеников.
Мне было важно понять, что такие формы приносят удовольствие и "дренажат" мысль именно тем, что заложено, как все мы уже точно знаем, в подаче и оформлении задания.
Именно ИГРА становится главным и единственным, что захватывает, направляет-управляет и организует пространство ситуации теста.
Огромная Вам благодарность и за участие, и за мнение.
 
ЮлияДата: Четверг, 26.06.2014, 10:30 | Сообщение # 1371
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Цитата Helena ()
Взять, к примеру, моё задание. Конечно, его с детьми нужно проводить с помощью наводящих вопросов.

Это и к большинству заданий относится. Поэтому они все - при качественной работе преподавателя в классе - безусловно подойдут для занятия; украсят, сделают яркими любые олимпиады, викторины, конкурсы.

Цитата Helena ()
А еще хорошо бы большинство вопросов оформить в Смарте.

Елена, Вы свой вопрос сделайте, а я могу всё собрать, сделать тест в смарте и прислать авторам и участникам - кто сможет в программе посмотреть.
Только картинки Татьяны Шелковниковой у меня нет. Татьяна, пришлите, пожалуйста. smile
 
lyudmila_wДата: Четверг, 26.06.2014, 10:41 | Сообщение # 1372
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Награды: 36
Статус: Offline
Хочу сказать, что, даже не являясь непосредственным участником теста, невозможно оставаться просто созерцателем, все пропускается через себя. Это школа мышления, поиски оптимальной формы подачи материала.
Кроме индивидуального тестирования, мне видятся такие задания в командной работе. В игре "Что, где, когда" всегда самым интересным был процесс кристаллизации из множества версий верного ответа.
Для себя делаю выводы: вопрос должен быть удобочитаемым, не перегруженным, зрелищным, не обязательно заданным напрямую, но "наводка" нужна.
Спасибо всем участникам! Юля, как истинный теоретик, Вы вы отлично все систематизировали и проанализировали.
Еще до проведения теста попробовала себя в этом жанре. О расстановке цифр думала, но они в данном случае сделали рыбок похожими на спортсменов.
Прикрепления: 0207901.jpeg(90Kb)
 
ЮлияДата: Четверг, 26.06.2014, 11:02 | Сообщение # 1373
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
c-nol biggrin это так задумано назвать?
 
ПесенкаДата: Четверг, 26.06.2014, 11:04 | Сообщение # 1374
Группа: Модераторы
Сообщений: 6079
Награды: 119
Статус: Online
lyudmila_w,  двойная ошибка в написании до-минора
 
ЮлияДата: Четверг, 26.06.2014, 11:11 | Сообщение # 1375
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Цитата Юлия ()
а я могу всё собрать, сделать тест в смарте и прислать авторам и участникам - кто сможет в программе посмотреть.

если авторы хотят, чтобы весь тест был в этом формате, ещё, пожалуйста, пришлите мне текстовые пояснения для преподавателя к вашему заданию. Эти пояснения будут находиться за полем слайда и выдвигаться при необходимости - они обязательно нужны.
И заодно - имя и фамилию автора, я не всех знаю. smile
 
lyudmila_wДата: Четверг, 26.06.2014, 12:56 | Сообщение # 1376
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Награды: 36
Статус: Offline
c-nol - "прикол", как говорят ученики, и часть теста.
 
ЮлияДата: Пятница, 27.06.2014, 13:08 | Сообщение # 1377
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Мэри и Val.74, просьба прислать свои имена и фамилии (хотя бы в ЛС).

Так никто и не написал о согласии по поводу размещения своего вопроса в общем тесте в "смарте".

Никто не прислал краткое пояснение для преподавателей к своему вопросу.

Тогда буду делать только для себя, как хочу. icecream При молчании авторов никому присылать не имею права. ok
 
solnce13Дата: Пятница, 27.06.2014, 13:47 | Сообщение # 1378
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 20
Статус: Offline
Юлия, конечно, используйте мой вопрос в общем тесте в смарте. Пояснение не вижу смысла писать, там всё понятно.  smile

Ирина
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.06.2014, 14:09 | Сообщение # 1379
Группа: Модераторы
Сообщений: 6079
Награды: 119
Статус: Online
Цитата lyudmila_w ()
c-nol - "прикол", как говорят ученики, и часть теста.
чепуха какая-то  suspect

зачем Вы этим развлекаетесь?
 
МэриДата: Пятница, 27.06.2014, 15:25 | Сообщение # 1380
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 41
Статус: Offline
Юлечка, спасибо, что продолжаете работать над тестом. Я. конечно, только ЗА общий тест! up  Очень хочется взглянуть на результаты Вашего труда в Смарте. Как это можно сделать? Возможно ли это на простом компьютере и какие программы для этого на нем должны стоять?  Во время теста кто-то Ваш вопрос не только увидел. но и услышал -  как это сделать - мне не ведомо.... wacko
А пояснения для педагога могут быть следующие. Задание "Подбери ключ к сундуку". Задача - подобрать ключ-аккорд к замку, расшифровав его код. Код сложен из буквенной записи аккорда в тональности ре бемоль мажор (es-ges-as-c) и строения  этого же аккорда в полутонах (мз+б2+б3 = 324).Из предложенных ключей-аккордов нужно выбрать только один. 
Я первоначально хотела наставить сундуков и придумала коды к каждому аккорду, но в процессе "рисования" получилось то, что получилось. А коды были такие: 4-as-c-3-es-3-ges (D7),    ges-2-as-4-c-es-3 (D2),  c-es-3-ges-3-as-2 (D65),   3-c-es-3-4-ges-b  (VII7). Можете и их использовать. 
Буду ждать вашего результат. Мои координаты: Сидоркина Марина   mary.sidorkina@yandex.ru rolleyes respect
 
Форум » Новый раздел » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Страница 92 из 158«129091929394157158»
Поиск: