Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
Valteri74 | Дата: Вторник, 24.06.2014, 18:49 | Сообщение # 1336 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) гармоническая доминанта для минора и гармоническая субдоминанта для мажора Класс, никогда не задумывалась на эту тему о трамплинности S и D
|
|
| |
музыкалка | Дата: Вторник, 24.06.2014, 18:52 | Сообщение # 1337 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Было очень интересно, но у меня беспроводной интернет все время исчезал. Поэтому опоздала на начало и на некоторые вопросы. Авторы много поработали и просто молодцы! Просто задания не всегда были понятно сформулированы, а еще время поджимало. Большое спасибо всем!
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:00 | Сообщение # 1338 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата музыкалка ( ) а еще время поджимало. Это мы его начинаем подгонять, чтобы не кисли у компа. У он-лайна всегда очень быстрый темп. Но мы пока не укладываемся в 1, 5 часа. как хотелось бы
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:01 | Сообщение # 1339 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата музыкалка ( ) Просто задания не всегда были понятно сформулированы Попробуйте сами сделать задание. Ошибки будут. Но мы тут и собираемся, для того чтобы учиться друг у друга Это, к счастью, и происходит
|
|
| |
ВераНика | Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:01 | Сообщение # 1340 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за общение, заставили "отпускную" голову встряхнуться!!! Здорово!Почаще бы!!!
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:11 | Сообщение # 1341 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата ВераНика ( ) Спасибо всем за общение, заставили "отпускную" голову встряхнуться!!! Здорово!Почаще бы!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:46 | Сообщение # 1342 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Пожалуйста обдумайте и представьте своё мнение по заданиям теста Юля определила уже пункты критерия. да вы и сами всё прекрасно знаете.
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:47 | Сообщение # 1343 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Valteri74 ( ) Цитата Песенка ()гармоническая доминанта для минора и гармоническая субдоминанта для мажора Класс, никогда не задумывалась на эту тему о трамплинности S и D Как? Мы же это в училище проходили - как "перепрыгнуть" от бемолей к диезам побыстрее и наоборот. Классическая гармония. Помните, как периоды с модуляциями играли? А в 3 степень родства только через гармон. ступени и попадёшь, иначе -долго и размазанно. Другое дело, если уж вести речь о модуляциях в школе, хороша была бы наглядная универсальная схема основной тональности и её вся 1 степень родства, а не только "трамплины": ведь модуляции через любую ступень возможны -такие стандарты более часты, чем через гармонические ступени.
Привычные таблицы родственных тональностей довольно абстрактны.
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 24.06.2014, 22:49 | Сообщение # 1344 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Но мы пока не укладываемся в 1, 5 часа. как хотелось бы Но раньше и вопросов, кажется, было меньше! Не знаю, как всем, а мне сегодня именно темп работы понравился! По крайней мере, налицо прогресс!
|
|
| |
Helena | Дата: Среда, 25.06.2014, 01:40 | Сообщение # 1345 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Не смогу быть к 16-00, поэтому выкладываю своё мнение сейчас. Тест мы провели здОрово! Тематика продиктовала очень красивое оформление, у всех такие картинки красочные! Все мы научились и создавать тесты, причём разные и интересные, и их решать, работать он-лайн, причём в приличном темпе. Всем большая благодарность за увлекательно-познавательно проведённое время! Некоторые размышления. Не все задания были равнозначны. Вот надо их оценивать, а как сравнить? Скажем, у Лили хорошее задание, но, на мой взгляд, для 5 класса больше, а не для 6. А у Юлии задание по программе 7 класса (не простое). А сделано здорово, в Смарте (кто посмотрел уже) – вообще красота, с озвучкой, с проверкой с помощью записи страницы. У Татьяны Анатольевны про тональности – уж очень мудрёно. У Людмилы-нотки тоже накручено. Может быть, и моё задание не очень ясно сформулировано. Ведь мы когда делаем, кажется, ну это же так просто. Наверное, нужно еще ввести такой вид работы – испытания на детях. Опробовать то, что мы «натворили», тогда будет понятно, где и что подправить. Если уж взрослые теоретики иногда не в состоянии разобраться, что говорить о детях среднего уровня. Еще некоторые задания грешат перегруженностью. В них слишком много мелких деталей, которые трудно рассмотреть. Мне кажется, пусть их будет меньше, но покрупнее, тогда и детям их будет проще рассмотреть и решить. В результате такие оценки. Ну о-очень приблизительные. Ирина И. Храмых - 1 Лиля - 2 Солнце - 3 Людмила - 4 Инна - 5 Мэри - 6 Шелк - 7 Вероника - 8 Татьяна Анатольевна - 9 (если считать все вопросы и за 3, и за 4 классы) Юля - 10
Сообщение отредактировал Helena - Среда, 25.06.2014, 01:42 |
|
| |
Шелк | Дата: Среда, 25.06.2014, 03:30 | Сообщение # 1346 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Мне тоже понравился темп нашей работы, интересные, красочные задания участников. Только хотелось бы что бы участники выставляли ещё и ответы как это сделала ВераНика. Мои баллы такие - Ирина Храмых - 1 Ирина Солнце - 2 Лиля - 3 Людмила - 4 Мэри – 5 Инна -6 Елена - 7 ВераНика – 8 Юлия - 9 Татьяна Анатольевна - 10
Татьяна
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 25.06.2014, 06:45 | Сообщение # 1347 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Хорошо бы почитать мнение тех, кто познакомился в этой формой впервые - наши новые коллеги. Вот это было бы ценным! Конечно, мы понакрутили, потому что всё-таки на педагогов ориентировались. Для детей было бы иное. Но мне было особенно радостно, что Марина и Инна очень хорошо себя показали и в оформлении, и в теме, и в придумывании задания. Просто ОЧЕНЬ хорошо. Хотя Марина тоже примудрила с цифрами около нот. Объяснила бы, а? Наши работы у всех интересные, но и какие-то единые, что-ли. У всех без исключения. А выросший тем показывает только привыкание и уже хорошую адаптацию и ориентирование в процессе. И тест поднял уровень того, что мы до этого делали.
|
|
| |
Мэри | Дата: Среда, 25.06.2014, 08:15 | Сообщение # 1348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Крутая форма - онлайн-тест! Такой азарт!!! Я в первый раз участвовала, поэтому может не сразу в отдельные вопросы "въезжала":чего ищем и как. Мозги шевелились!!! Я не совсем уверена, что дети мои из 6 класса разгадают все тестовые задания: хроматическую гамму мы тоже проходим в 7 классе. Очень сложное задание НОТКИ с ракушками - я "зависла" конкретно и без подсказки Татьяны Анатольевны могла "не выплыть". Задания все интересные и красиво оформлены. Но главное - они ориентированы на детей. Я думаю, мои с радостью будут собирать коралловые аккорды Веры Вадимовны, искать рукопожатия осьминогов Инны, играть с дельфинами Шелк и ловить рыбок Солнца. Вопросы Капельки Лилии. по-моему. актуальны в каждом классе, особенно в сентябре. У меня нет 3 и 4 классов, но вопросы Татьяны Анатольевны для моих 5 и 6 классов будут интересны и полезны. Жаль Юлину красоту придется отложить на год... А тесты Елены и Нотки надо опробовать на педагогах в августе - вот весело будет . Теперь о своём вопросе: код замка 3 es ges 2 as 4 c - это двойная подсказка es-ges-as-c D43 нотами, а 324 - это полутоновый код этого аккорда: м3(3)+б2(2)+б3(4). Мой 6 класс плохо дружит с латинскими обозначениями, я думаю они начнут расшифровку с цифр, т.к. все интервалы и аккорды мы считаем в полутонах (система Белецких г. Омск). А так как ориентировалась я на своих детей. то получилось то. что получилось. Правда я хотела поставить несколько сундуков, но не вышло - в Поинте я работаю дней 10 всего, мало что умею...
Но главное - мы сделали это!!!!! Спасибо всем участникам! Замечательная была тема - Лето.....МОРЕ. ХОЧУ ЕЩЁ!!!
Сообщение отредактировал Мэри - Среда, 25.06.2014, 08:16 |
|
| |
ВераНика | Дата: Среда, 25.06.2014, 12:43 | Сообщение # 1349 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Очень интересный тест получился, и вопросы понравились, и темп проведения. Выскажу своё, ну ооооооочень субъективное мнение. Больше всего впечатлили вопросы лаконично оформленные и необычные, с изюминкой: Татьяны Анатольевны (особенно рыбы- зебры!), Елены, Татьяны. Юлии дополнительный приз зрительских симпатий за гармонизацию! Людмила повеселила гармоническими ступенями,"чтобы запутать" - ребятам этот приём нравится, только я бы из этого вопроса сделала два (определение тональности во второй серии ). Умилили "рукопожатия осьминогов" Инны - с таким количеством "рук" и без характерных интервалов-то не разобраться! Здорово! Мэри удивила своим "первенцем", хороша проба пера! Цифры в коде меня тоже смутили поначалу. У Лилечки, Ирины-солнце и у меня - вопросы в традиционном плане, только красочно оформленые(думаю,коллеги меня продвинули по баллам за выложенные "ответы") У Иришки-солнца хотелось бы выделить нотный текст, он теряется на яркой картинке. А у Ирины Храмых, скорее всего, вопросы для блиц-опроса, не для теста. Но я бы всем наших "новичкам" дала по 10 баллов за желание и смелость!
Баллы(очень субъективные): Ирина Храмых - 1 Ирина Солнце - 2 Лиля - 3 Мэри - 4 Инна – 5 Людмила -6 Татьяна - 7 Юлия – 8 Елена- 9 Татьяна Анатольевна - 10
Сообщение отредактировал ВераНика - Среда, 25.06.2014, 16:37 |
|
| |
solnce13 | Дата: Среда, 25.06.2014, 14:00 | Сообщение # 1350 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги, спасибо за замечательный тест! Всё прошло просто потрясающе! Мне понравились все вопросы, сделаны с выдумкой, оформление очень красивое. У каждого вопроса есть свой стиль. Оценки очень условные и субъективные. 1 И. И. Храмых 2. Valteri74 3. Мэри 4. Шелк 5. lilyschecka 6. Вераника 7. Helena 8. notka 9. Юлия 10. Песенка Татьяна Анатольевна, у меня не сходится с ответом вопрос с погружением и драконы (в белом драконе много бемолей,получается соль бемоль мажор гарм., в малиновом есть и соль и соль диез).
Может кому-то пригодиться мой вопрос в реальном размере: https://yadi.sk/i/oQVivwVJUp5xh
Ирина
|
|
| |