Пятница, 29.03.2024, 09:43
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
ПесенкаДата: Четверг, 21.11.2013, 20:45 | Сообщение # 916
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
а почему 2 неправильный? В мажоре на 3,6,7 строятся м6. Что не так?
 Можно,  Юля!
Всё правильно.
Цитата Юлия ()
а 13 можно двояко истоковать
Если пояснить. то будет правильно! Ведь пояснения и показывают осведомлённость в теории! Это мне и нужно от учеников.
 
ЮлияДата: Четверг, 21.11.2013, 20:59 | Сообщение # 917
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Какой замечательный тест с клоунами!  И (что мне особенно понравилось! biggrin ) ok - я всё угадала! biggrin v
Мелодии -замечательные: и для распознавания, и для пения! Почувствовать, услышать и спеть скачки точно помогут образы летающих шаров! Теперь всегда про шары буду говорить детям во время скачков в мелодии( в медл. музыке) smile

Интервалы (любимые у клоунов) очень выразительно нарисованы - и "края", и вся тоновая величина наглядно показана, только считай.
Интервалы вообще очень здорово проработаны - ступеньки посчитать, и вверх, и вниз во время путешествия клоунов;, вишни "взвесить"- так интересно! Клавиатура с обозначениями здесь очень кстати... и такие осязаемые и вкусные вишни-нотки! tongue smile
Обычные по содержанию упражнения благодаря художественным идеям и, конечно, их воплощению на слайдах, превратились в ценное и уникальное пособие!
Огромное спасибо, Татьяна Анатольевна!
И отдельная благодарность за макет!!! hands flower hands


Сообщение отредактировал Юлия - Четверг, 21.11.2013, 21:01
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.11.2013, 21:25 | Сообщение # 918
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
я  уж потерялась в догадках - почему про клоунов пауза у вас?! wacko
оказалось, что я отправила пустой архив  fool Спасибо, Солнце подсказала!!!!

Очень рада, что понравился тест. Трууууууууудно сочиняла. suspect Мало прошли, чтобы уже и спрашивать. Но вот всё-таки накропала.  snap
Спасибо, Юля, большое. Буду ждатьот Вас  варианты смарта и мечтать-мечтать!!!!


Сообщение отредактировал Песенка - Пятница, 22.11.2013, 06:35
 
solnce13Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:30 | Сообщение # 919
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Тест отличный. И объём знаний достаточно большой. Оформление - супер! Так интересно и весело отвечать на вопросы. В отличии от Юлии не совсем разобралась.
   Все мелодии очень быстро расшифровываются и поются.
   Слайд 2 всё расставь. Правильно расставляем тактовые чёрточки.
   Слайд 6 определяем любимые интервалы клоунов. Третий клоун (на ходулях) интервал соль-ля или фа-диез-соль-диез? Сначала посмотрела на ноги, только потом заметила ходули. Что правильно?
   Интервальные вишни для джема. Нужен интервал 4,5 тона его нет в предложенных (смотрела только соединенные вишни). Может нужно проверять абсолютно все вишни по отношению друг к другу?  
   Последний слайд. Ритм полёта шариков. Длительности: четверти, восьмые, шестнадцатые, четвертная пауза.

Добавлено (21.11.2013, 21:30)
---------------------------------------------

Цитата Песенка ()
Спасибо Солнце наше подсказала!!!!
Думала, что у меня интернет в очередной раз "глючит".
Цитата Песенка ()
Мало прошли, чтобы уже и спрашивать.
У меня первый класс без подготовительного, занимаемся всего один урок в неделю. Детки все разные. По сравнению с Вами ещё ничего не прошли.


Ирина
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.11.2013, 21:32 | Сообщение # 920
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата solnce13 ()
Третий клоун (на ходулях)
  он любит 3 интервала на разных звуках - и терцию, и 2 секунды!   
Цитата solnce13 ()
Интервальные вишни для джема. Нужен интервал 4,5 тона его нет в предложенных
Надо соединить пары вишен, чтобы получилось 4, 5 тона. Например ч4 и б3. Или какие-то другие варианты. 
Цитата solnce13 ()
Последний слайд. Ритм полёта шариков. Длительности: четверти, восьмые, шестнадцатые, четвертная пауза.
и половинная.  tongue Корзина...


Сообщение отредактировал Песенка - Пятница, 22.11.2013, 06:35
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.11.2013, 21:35 | Сообщение # 921
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата solnce13 ()
занимаемся всего один урок в неделю. Детки все разные. По сравнению с Вами ещё ничего не прошли.

Вы ведь можете взять идею и сделать вариант для своих детей. Но может быть хоть что-то подойдёт из этой клоунады?
Хотите макет пришлю?
 
solnce13Дата: Четверг, 21.11.2013, 21:39 | Сообщение # 922
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Как много я не заметила. Корзину так вообще не видела. только сейчас после вашей подсказки рассмотрела.

Добавлено (21.11.2013, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата Песенка ()
Но может быть хоть что-то подойдёт из этой клоунады? Хотите макет пришлю?
Конечно, хочу. Задания пригодятся. smile

Добавлено (21.11.2013, 21:39)
---------------------------------------------
Дам второму классу. Посмотрю как справятся. Одна группа совсем слабая. В следующую среду напишу, какие результаты.


Ирина
 
notkaДата: Четверг, 21.11.2013, 22:27 | Сообщение # 923
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за тесты для 1 класса. Такие праздничные задания, весёлые, яркие, каждое с своим сюжетом, увлекательным путешествием по звукам, ритму, интервалам.
1,8 - Задания на ритм. Понравилось больше всего, что нужно этот ритм проскочить на одной ножке, представляю, сколько будет веселья. А на 8 слайде, есть элемент двухголосия? А сдувшиеся шарики - это паузы? Половинная - как огромный воздушный шар - симпатичное сравнение.
2  - цветочная мелодия, всё понятно, можно и с листа попробовать спеть.
3 - почему-то начала петь с конца, а потом сообразила, что мелодия идёт против часовой стрелки.
4 - симпатичная мелодия из воздушных шариков, картинка настраивает на определённый образ, скачки должны хорошо ощущаться.
5,6 - клоуны и интервалы, увлекательное занятие искать по фигуркам интервалы. Моим ребятам очень понравились Ваши прошлые тесты с лягушками и звездочётами.
7 - Татьяна Анатольевна, где Вы такие вишенки нашли? На них всё время хочется смотреть. Они мне, кажется, даже характер интервала отражают.
 
HelenaДата: Четверг, 21.11.2013, 23:30 | Сообщение # 924
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, большое спасибо за еще один чудесный тест! Ну, для моего 1 класса это, конечно, рано. Подойдет только для 2-го, и то мы  интервалы только-только начали, а до тоновой величины еще шагать и шагать... Но я его обязательно рано или поздно использую. smile
Как всегда, сюжет, оформление - просто прекрасны! Сразу настраивает на хорошее настроение. 1-ый слайд так и просится в Смарт - попередвигать эти ритмы, очень хорошо получится. 2) Достаточно доступный, всё понятно, мелодия определяется хорошо. 3) Вроде всё понятно. А наверху вверх ногами, получается, Тоника 2 октавы? Интересная находка. Вообще, подбор персонажей хорош. Это же надо столько весельчаков насобирать! 4) Тоже разгадала. biggrin Понравился диез, как ухо, у совы и ее большие глаза. Я даже не сразу его заметила. Шарики-длительности, наверно, можно еще где-нибудь использовать, хорошие получаются ритмы. 5) Интервалы хорошо определяются. Может, немножко споткнутся дети на ногах и ходулях, не сразу сообразят. Но я не первый раз убеждаюсь в том, что делая практически то или иное задание на уроке, становится ясно, как именно его давать, всегда какие-нибудь штрихи добавляешь или даже меняешь. Так что будет видно, как ребята справятся. Всегда можно натолкнуть на решение. 6) Еще одно задание на интервалы, уже ступеневое. Как хорошо, что есть конечная точка "встречи". Можно, решив всё, сразу увидеть, правильно сделал или нет, сойдутся ноты в одну, а если нет - значит, ошибка. 7) Какие вишни - супер! Клавиатура-подсказка хорошо здесь расположилась, чтобы не запутаться в знаках, всё посчитать. 8) О! Еще ритмы-шарики! Очень хорошо. Если учесть, что шестнадцатые уже пройдены, воздушный шар с корзиной я разгадала. biggrin А-а-а! Здесь еще и сдувшиеся шарики! Не сразу заметила. Паузы! Уф! Всё сделала.
Огромная благодарность!
Цитата Юлия ()
И (что мне особенно понравилось! - я всё угадала!
  hands Я вроде тоже.
 
TatianusДата: Пятница, 22.11.2013, 08:11 | Сообщение # 925
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 14
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Я сейчас для 1 класса начну делать
Остается только удивляться тому, как быстро Вы сделали тест! "Клоунадный тест" - супер! Опять ловлю себя на мысли, что не могу оторваться. И с большим удовольствием выполняю. Сказать, что тест простой - нельзя. Есть над чем подумать. Очень интересные находки. 
В первом задании  сначала подумала, что длительности надо изменить, чтобы ноты помещались в такты забора. А потом поняла, надо правильно расставить тактовые черточки. Очень веселое упражнение! 
Задания на расшифровку мелодий - потрясающие! И высота звуков, и ритм хорошо видны. И так красиво все! Залюбуешься! Во втором упражнении крестики - пропущенные звуки в мелодии. 
А в третьем я так расшифровала мелодию.

Во втором такте засомневалась. Первая восьмушка ниже располагается предыдущей четверти, хотелось и мелодию повести вниз... но все-таки, наверное, эти восьмые относятся к IV ступени.
В пятом задании детям будет особенно интересно определять интервалы. Особенно клоун на ходулях. А он не такой просто, как кажется! Ходули показывают б.2, ноги - б.2 от черных (ой-ой! от зелено-синих) клавиш, а руки - б.3. Супер! Надо же так придумать! Во всех заданиях при всей их простоте (по сравнению со вчерашним тестом) есть какая-то изюминка. 6 задание ОЧЕНЬ интересное. Ответ: на ноте ЛЯ. Звездочки - ориентиры, чтобы не заблудиться. Зеленая - исходный звук. Лиловая - конечный.
Интервальные вишни - потрясающие! Интересно сформулировано задание. Скучная работа по подсчету тонов превращается в увлекательнейший процесс.
В последнем задании я сразу (ура!) догадалась, где какие длительности, паузы. Интересный образ паузы - сдувшийся шарик.
Вообще же, что меня не перестает удивлять - это то, как красиво, интересно выполнены Ваши работы. Всегда есть какие-то детали, которые поясняют, подсказывают. Смотришь и понимаешь - нет ничего случайного, лишнего, все со смыслом. 
Спасибо огромное за тест!
Прикрепления: 1506284.jpg (33.7 Kb)


Т. Матвеева
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:58 | Сообщение # 926
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн

обращайтесь за ссылкой
Прикрепления: 6571356.jpg (105.3 Kb)


Сообщение отредактировал Песенка - Воскресенье, 16.02.2014, 16:59
 
notkaДата: Понедельник, 17.02.2014, 01:02 | Сообщение # 927
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за тесты! Я даже отодвинула на час сон, чтобы просмотреть их. Чудесные задания, столько изобретательности. Вы используете самые различные сюжетные линии: здесь и детектив с поиском кладов и реализованная мечта всех лягушек - стать красавицами-принцессами (никогда не додумалась бы так представить обращение интервалов), и интервальная паутинка, с аккордовыми нарядами. Чудесно! Вам уже пора книгу с тестами выпускать, уверена, уйдут с прилавков очень быстро.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 17.02.2014, 07:33 | Сообщение # 928
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Спасибо, Людмила! 
Значит, всё понятно в заданиях? Ничего менять не нужно?
 
ШелкДата: Понедельник, 17.02.2014, 08:21 | Сообщение # 929
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, тесты очень интересные! С удовольствием выполняла все задания. Не сразу сообразила как выполнить последний слайд с двухголосной мелодией, но потом сориентировалась - подсказка цветы=ступени. Все слайды красочные, увлекательные. Я думаю, что детям будет интересно их разгадывать. Спасибо!

Татьяна
 
solnce13Дата: Понедельник, 17.02.2014, 08:46 | Сообщение # 930
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна ,спасибо огромное за тесты. Задания очень интересные, красочные, увлекательные, понятные. У меня возникло только два вопроса. Это второй слайд, где Феи просят определить свою тональность. Как это сделать? Три Феи=3 знака. По расположению это бемоли. Может быть Ми-бемоль мажор?
Слайд 7. Последний пируэт не могу разгадать. ля-си в соль миноре нет. Может быть ля-си-бемоль?
Татьяна Анатольевна, подскажите, пожалуйста.


Ирина

Сообщение отредактировал solnce13 - Понедельник, 17.02.2014, 10:09
 
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Поиск: