Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
solnce13 | Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:34 | Сообщение # 871 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Всем спокойной ночи.
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 20.11.2013, 07:45 | Сообщение # 872 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:05 | Сообщение # 873 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Можно версии ответов выкладывать? или как?
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:27 | Сообщение # 874 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| 1 вопрос - сложилась мелодия с модуляцией в родств. тон-сть. Это подразумевается в ответе? 2 вопрос про послания пока совсем не поняла - надо найти другие тональности, откуда или куда приходит сконструированная из акк. и интервалов мелодия? 3 вопрос - 8 аккордов в м6 вошло, а вот в ч5 5 стандартных аккордов не влезает. Если "СОЗВУЧИЯ" -интервалы, то слишком легко. Возможно, имеются ввиду нестандартные аккорды? Тогда в квинту ещё парочка задержаний влезут. Или я неправильно поняла вопрос.
Сообщение отредактировал Юлия - Среда, 20.11.2013, 15:31 |
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:36 | Сообщение # 875 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| 5 должно войти, Юля! И один трезвучия - от ДО-диеза маж и мин, от РЕ-бемоля, потом ум от да-диеза и ре. В первом не подразумевалась модуляция. надо просто построить и сориентироваться в параллельных. 2 вопрос - ля-бемоль-мажор, устойчивые ступени указаны. От них строить аккорды. Там все очень просто. А стрелки указывают конечную ноту.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:48 | Сообщение # 876 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| в вопросе про письма сначала подумала, что указанные ступени - это ступени, на которых располагаются диезы или бемоли (зачёркнутые), и надо указать кол-во знаков и тональность. Много совпадает, но неправильных писем тоже куча, а должно быть только одно? Наверное, тоже не так поняла.
В вопросе про трассы аккорды выстраиваются, кажется всё понятно. Знаки тон и полутон, стоящие рядом, я просто складывала. Так надо было?
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:54 | Сообщение # 877 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| вопрос "ищем родственников" - надо определить, каким аккордом в тональностях является один из данных двух аккордов? Так? Интересно ещё и придумать гарм. оборот - разрешение в эти тональности.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 20.11.2013, 15:59 | Сообщение # 878 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Тритоновый парад планет - что-то в задании я не увидела, наверное, потому что слишком легко, даже карточки выбирать не надо, стрелки к ним ведут. А что значат жёлтые номера на карточках с нотами?
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:06 | Сообщение # 879 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) 5 должно войти, Юля! И один трезвучия - от ДО-диеза маж и мин, от РЕ-бемоля, потом ум от да-диеза и ре. Точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (это я )
... а вообще, лучше делать без энгармонической замены. Тогда 4 войдут. Потому, что, если с заменой, надо всё заменять (иначе возникает вопрос, почему замена выборочная?) - но тогда будет больше пяти, 8, наверное?
Сообщение отредактировал Юлия - Среда, 20.11.2013, 16:10 |
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:20 | Сообщение # 880 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) в вопросе про письма сначала подумала, что указанные ступени - это ступени, на которых располагаются Это интервалы в мажоре и миноре. Там не так много неправильных. Просто я так даю форму блица по теории. Мои привыкли.Цитата Юлия ( ) В вопросе про трассы аккорды выстраиваются, кажется всё понятно. Знаки тон и полутон, стоящие рядом, я просто складывала. Так надо было? Конечно! Главное, что понятно. Цитата Юлия ( ) вопрос "ищем родственников" - надо определить, каким аккордом в тональностях является один из данных двух аккордов? Так. Почему детям сложно в этой работе, пока не знаю. Но потому и дала, чтобы поработали.
Цитата Юлия ( ) Тритоновый парад планет - что-то в задании я не увидела, Плохо помнят натуральные и гармонические тритоны. Здесь действительно легко всё. Но посмотрим, как справятся.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:35 | Сообщение # 881 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) А что значат жёлтые номера на карточках с нотами? Наверное они лишние. Сначала хотела что-то посложнее дать, и забыла удалить потом.
А макет кому прислать?
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:49 | Сообщение # 882 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) А макет кому прислать? Если не жаль, то мне! Действительно, в смарте было бы очень удобно оформлять - и с проверкой наглядной.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:52 | Сообщение # 883 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| С большим удовольствием, Юля! Очень рада! Мне все Ваши и Еленины проекты тоже когда-нибудь пригодятся.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 20.11.2013, 17:39 | Сообщение # 884 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Мне кажется, в Параде планет надо убрать стрелки. Иначе это задание не на тритоны, а просто "расположи мажор и минор по возрастанию знаков".
Я бы даже лучше тональности уже указала (может, их хаотично расположить), а вот карточки с тритонами, подходящими эти тональностям, нужно самим правильно выбрать и, например, соединить стрелками или какой-нибудь аналогичный номер поставить.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 20.11.2013, 17:42 | Сообщение # 885 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Юля! а не смогли бы Вы именно так и сделать? И мне бы выслали завтра... только в поинте, конечно. Пожааааааалуйста
|
|
| |