Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
Helena | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:14 | Сообщение # 466 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Я поняла, что не доросла до 5 класса.
|
|
| |
Olis | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:16 | Сообщение # 467 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Идём сверху: ре-соль#-ми-доЬ (=си) - Д43! Разрешение в Ля-ля
|
|
| |
solnce13 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:16 | Сообщение # 468 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, дайте, пожалуйста, какую-нибудь подсказку.
Ирина
|
|
| |
notka | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:17 | Сообщение # 469 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| последний аккорд - ре-соль-диез-ми-си-бемоль D43 c пониженной квинтой – разрешается в ля мажор
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:19 | Сообщение # 470 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| У меня выстроились только 2 верхних звука последнего аккорда соль-до. Два нижних не могу сообразить... тритон что ли перемещать...
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:19 | Сообщение # 471 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| А дети смогут ответить на эти вопросы?
|
|
| |
Olis | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:22 | Сообщение # 472 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Принцип последнего аккорда: ум.5-б3-ув.4 Кажется, я снова накосячила: вместо сиЬ написала доЬ! Думаю об одном, а пишу другое!
|
|
| |
solnce13 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:23 | Сообщение # 473 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| си-бемоль- ре-ми-соль-диез-D43 c пониж.5 ля-до (диез)-ми-ля
Ирина
|
|
| |
ВераНика | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:24 | Сообщение # 474 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| последний аккорд: ми-соль- си бем- ре , Уменьш септакк фа мажоре ( убрала ре бемоль, с перепугу написала!
Сообщение отредактировал ВераНика - Пятница, 26.07.2013, 21:49 |
|
| |
Olis | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:24 | Сообщение # 475 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Во втором и третьем идёт обращение цепочки - б3 ув.4 ум5, потом - ув.4ум5б3 и т.д.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:26 | Сообщение # 476 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Я принципа последовательности аккордов не поняла, стала искать принцип движения каждого голоса. Верхний -понятно, До мажор вниз. Нижний - может, начало Ля-бемоль мажора? Тогда последний бас -Ля-бемоль. Альт тоже выстроился - получился Соль (там вместе с сопрано тритоны по очереди разрешаются). Принцип движения тенора не уловила. Вообще, наверное, всё как-то проще должно быть, мы, очевидно, всё усложнили, чего-то не видим???
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:26 | Сообщение # 477 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) Хорошо: алгоритм в басу: два секундаккорда через тон. Пауза есть пауза, а потом эти 2 аккорда строим от заданной ноты ре. Пришли в Соль-диез маж. Наверху 2 сек. акк. вниз через б3......... пришли в Ля-бемоль мажор. У Острова какое название? Двойное? почему в басу? Юля! Он ОДИН на оба голоса! Внизу между V2 будет б2. вверху между V2 будет б3
вот мотив нижнего голоса от ре вверх ре-ми-соль-диез-си (МЕЖДУ СТРОИМ Б2) до-диез (делаем энг. замену и далее - ре-бемоль - ми-бемоль- соль-си-бемоль) в вверхнем идем от си си-соль-диез-ми-ре (МЕЖДУ СТРОИМ Б3) - си-бемоль-соль-ми-бемоль-ре-бемоль
ЧЕМ, скажите мне эти аккорды отличаются? Один написан вверх, а другой вниз? И что - звуки разные? почему тональность будет "двойной"? откуда у неё двойное название?
|
|
| |
solnce13 | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:27 | Сообщение # 478 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Все аккорды состоят из ум5, б.3, ув.4 в разных сочетаниях
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:30 | Сообщение # 479 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) Вообще, наверное, всё как-то проще должно быть, мы, очевидно, всё усложнили, чего-то не видим??? Я не знаю, кто усложнил. Вероятно Вы в этом случае говорите обо мне. Но старшие классы - это алгоритмы и более и более не стандартные подходы к решению тех или иных задач. Это моё мнение. И то. что я предлагаю своим сташеклассникам, я предлагаю и вам. Только не надо говорить, что "они привыкли", забывая скоропостижно, что у всех нас есть образование и опыт мыслительных операций, не сравнимый с детьми 12-13 лет.
Так что со скалолазами?
|
|
| |
Olis | Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:31 | Сообщение # 480 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата (ВераНика) последний аккорд: ми-соль- си бем- ре бем, Уменьш септакк в фа миноре и фа мажоре гарм А как же соль-диез?
|
|
| |