Понедельник, 21.08.2017, 00:06
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 158«123031323334157158»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Новый раздел » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
HelenaДата: Пятница, 26.07.2013, 21:14 | Сообщение # 466
Группа: Друзья
Сообщений: 1448
Награды: 31
Статус: Offline
Я поняла, что не доросла до 5 класса. wacko
 
OlisДата: Пятница, 26.07.2013, 21:16 | Сообщение # 467
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Offline
Идём сверху: ре-соль#-ми-доЬ (=си) - Д43!
Разрешение в Ля-ля
 
solnce13Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:16 | Сообщение # 468
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 20
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, дайте, пожалуйста, какую-нибудь подсказку.

Ирина
 
notkaДата: Пятница, 26.07.2013, 21:17 | Сообщение # 469
Группа: Друзья
Сообщений: 1187
Награды: 52
Статус: Offline
последний аккорд - ре-соль-диез-ми-си-бемоль
D43 c пониженной квинтой – разрешается в ля мажор
 
ЮлияДата: Пятница, 26.07.2013, 21:19 | Сообщение # 470
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
У меня выстроились только 2 верхних звука последнего аккорда соль-до. Два нижних не могу сообразить... тритон что ли перемещать...
 
HelenaДата: Пятница, 26.07.2013, 21:19 | Сообщение # 471
Группа: Друзья
Сообщений: 1448
Награды: 31
Статус: Offline
А дети смогут ответить на эти вопросы? unsure
 
OlisДата: Пятница, 26.07.2013, 21:22 | Сообщение # 472
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Offline
Принцип последнего аккорда: ум.5-б3-ув.4
Кажется, я снова накосячила: вместо сиЬ написала доЬ! Думаю об одном, а пишу другое!
 
solnce13Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:23 | Сообщение # 473
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 20
Статус: Offline
си-бемоль- ре-ми-соль-диез-D43 c пониж.5 ля-до (диез)-ми-ля

Ирина
 
ВераНикаДата: Пятница, 26.07.2013, 21:24 | Сообщение # 474
Группа: Друзья
Сообщений: 867
Награды: 70
Статус: Offline
последний аккорд: ми-соль- си бем- ре ,  Уменьш септакк  фа мажоре ( убрала ре бемоль, с перепугу написала!  biggrin

Сообщение отредактировал ВераНика - Пятница, 26.07.2013, 21:49
 
OlisДата: Пятница, 26.07.2013, 21:24 | Сообщение # 475
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Offline
Во втором и третьем идёт обращение цепочки - б3 ув.4 ум5, потом - ув.4ум5б3 и т.д.
 
ЮлияДата: Пятница, 26.07.2013, 21:26 | Сообщение # 476
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Я принципа последовательности аккордов не поняла, стала искать принцип движения каждого голоса. Верхний -понятно, До мажор вниз. Нижний - может, начало Ля-бемоль мажора? Тогда последний бас -Ля-бемоль. Альт тоже выстроился - получился Соль (там вместе с сопрано тритоны по очереди разрешаются). Принцип движения тенора не уловила.
Вообще, наверное, всё как-то проще должно быть, мы, очевидно, всё усложнили, чего-то не видим???
 
ПесенкаДата: Пятница, 26.07.2013, 21:26 | Сообщение # 477
Группа: Модераторы
Сообщений: 6055
Награды: 116
Статус: Offline
Цитата (Юлия)
Хорошо: алгоритм в басу: два секундаккорда через тон. Пауза есть пауза, а потом эти 2 аккорда строим от заданной ноты ре. Пришли в Соль-диез маж. Наверху 2 сек. акк. вниз через б3......... пришли в Ля-бемоль мажор. У Острова какое название?  Двойное?

почему в басу?
Юля! Он ОДИН на оба голоса!
Внизу между V2 будет б2. вверху между V2 будет б3

вот мотив нижнего голоса от ре вверх
ре-ми-соль-диез-си (МЕЖДУ СТРОИМ Б2) до-диез (делаем энг. замену и далее - ре-бемоль - ми-бемоль- соль-си-бемоль)
в вверхнем идем от си
си-соль-диез-ми-ре (МЕЖДУ СТРОИМ Б3) - си-бемоль-соль-ми-бемоль-ре-бемоль

ЧЕМ, скажите мне эти аккорды отличаются?
Один написан вверх, а другой вниз?
И что - звуки разные?
почему тональность будет "двойной"?
откуда у неё двойное название?
 
solnce13Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:27 | Сообщение # 478
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 20
Статус: Offline
Все аккорды состоят из ум5, б.3, ув.4 в разных сочетаниях

Ирина
 
ПесенкаДата: Пятница, 26.07.2013, 21:30 | Сообщение # 479
Группа: Модераторы
Сообщений: 6055
Награды: 116
Статус: Offline
Цитата (Юлия)
Вообще, наверное, всё как-то проще должно быть, мы, очевидно, всё усложнили, чего-то не видим???

Я не знаю, кто усложнил.
Вероятно Вы в этом случае говорите обо мне.
Но старшие классы - это алгоритмы и более и более не стандартные подходы к решению тех или иных задач.
Это моё мнение. И то. что я предлагаю своим сташеклассникам, я предлагаю и вам.
Только не надо говорить, что "они привыкли", забывая скоропостижно, что у всех нас есть образование и опыт мыслительных операций, не сравнимый с детьми 12-13 лет.

Так что со скалолазами?
 
OlisДата: Пятница, 26.07.2013, 21:31 | Сообщение # 480
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата (ВераНика)
последний аккорд: ми-соль- си бем- ре бем,  Уменьш септакк в фа миноре и фа мажоре гарм
А как же соль-диез?  shock
 
Форум » Новый раздел » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Страница 32 из 158«123031323334157158»
Поиск: