Четверг, 28.03.2024, 17:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
nhanna4Дата: Пятница, 08.05.2015, 18:33 | Сообщение # 1591
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Надежда Петровна, спасибо за "Зазеркалье"!  Какая чудесная идея с характерными интервалами!  Волшебные зеркала с интервалами смотрятся очень интересно и красиво!  Клавиатура и нотный стан позволяют не только определить  интервалы, но и записать и сыграть, спеть их по нотам. Хорошо, что есть задания в басовом ключе!

Татьяна Анатольевна, спасибо за "Королевский крокет"!  Вот это бесподобно:
"Говорить с ним еще рано, - думала она, - надо подождать ушей...
- Свои уши достань, - промурлыкал в ответ её мыслям кот. - Именно уши тебе понадобятся в следующем раунде".  hands

Замечательно, что есть задание на энгармонизм!  Оформление очень интересное: помпоны, воздушные шары, которые нужно поместить в воротца, аккордовые букеты для королевы и Алисы. Фигурки Алисы и Королевы с фламинго в руках вызывают улыбку smile


Сообщение отредактировал nhanna4 - Пятница, 08.05.2015, 18:50
 
mazharanastiaДата: Среда, 10.06.2015, 15:55 | Сообщение # 1592
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Просмотрела и "проиграла" обеих Алис, некоторые задания меня просто восхитили. Понравились очень "Волшебные зеркала" (волшебство - моя тематика) Надежды Петровны. Шляпы с вешалками - отличная идея. Насчет ушей и шикарной картинки кота - присоединяюсь к Анне. Надеюсь, услышу полезные советы и по поводу моих работ, в которых много шероховатостей, но учиться приходилось в процессе. К примеру, подснежники в "мамином дне" я, наверное, целый день вырезала, методом тыка осваивая все действия и несколько велосипедов, наверное, изобретя. В общем, жду критики и советов. Спасибо.
 
ПесенкаДата: Суббота, 13.06.2015, 16:25 | Сообщение # 1593
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата mazharanastia ()
Надеюсь, услышу полезные советы и по поводу моих работ, в которых много шероховатостей, но учиться приходилось в процессе

А где же проекты, Анастасия?
Вы, как и многие, боитесь чего-то...
Но здесь не так много тех, у кого у самого всего более чем хватает!
Вам могут помочь советом, когда Вы разошлёте ссылки, если действительно хотите получить мнения и советы от 3-6 профессионалов сайта
 
mazharanastiaДата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:58 | Сообщение # 1594
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, ссылки дано разосланы, я отправляла в спешке 10 числа, так как выезжала на дачу с детьми. В основном все отписались, что получили, а Вы разве нет? Может, я кому-то не послала,так как была суматоха со сборами. Сейчас возможности высылать ссылки нет, так как планшетный интернет очень плохой. Не могу даже фотографии и видео с ассамблеи открыть. Но остальным, кто работает в смарте, они посланы. Некоторые отписались, что сейчас без программы и посмотреть не могут. Но я, конечно, жду советов и комментариев, тем более что, как и многие после ассамблеи, понимаю, что сейчас, наверное, сделала бы кое-что по-другому. Кстати, судя по всему, по какой-то причине не работает ссылка на текстовый файл - пояснение к Хогвартсу. Как только смогу, выложу его здесь или разошлю на почту всем.
 
NatalochkaДата: Воскресенье, 14.06.2015, 12:12 | Сообщение # 1595
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Анастасия, ссылка на пояснение к Хогвартсу рабочая. Надеюсь, ничего страшного, что выставила её здесь?

С уважением, Наталья.

Сообщение отредактировал Natalochka - Воскресенье, 14.06.2015, 12:13
 
NadezdaДата: Воскресенье, 14.06.2015, 14:18 | Сообщение # 1596
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Настя, спасибо за ссылки. У вас очень содержательные работы с интересными заданиями. Но, мне кажется, что нужно больше внимания уделять оформлению.
"Маленькие шаги" и ""Мамин день: 
-Навряд ли это хорошо, когда в одной работе есть слайды с фоном и без.  Белые слайды смотрятся менее интересно. К тому же продуманный фон в рамках одной работы визуально связывает слайды между собой.
Вы увлекаетесь заданиями на основе конструктора занятий. Мне тоже нравится этот вариант. Но учтите, что он часто подводит. Видимо сам конструктор еще не доработан до конца. Если переносишь работу на другой компьютер, то конструктор может не сработать.

-"Хогвартс":
Две предыдущие работы явно рассчитаны на линейный показ. А в этой есть страница, на которой можно выбрать задание. Сама задумка отличная: книга Дж.Роулинг о Гарри Поттере и школе чародейства Хогвартс. Задания замечательные. Но совершенно непонятная навигация. Чтобы сообразить как и что сделать, в каком порядке, нужно несколько раз просмотреть всю работу. Не проще ли в самом начале сделать ссылку или вложение на файл Word или PDF, в котором дать подробное описание проекта. Ведь ваша работа может попасть в руки человеку, который только начал работать в Смарте, как же ему разобраться, зачем такие неоправданные сложности?
У вас  есть "Алиса", посмотрите задания Татьяны Анатольевны, они достаточно сложны, но абсолютно понятны, потому что на каждой странице есть подробное описание что и как нужно делать. В первых двух ваших работах в принципе описание есть, но оно в самом конце, на слайде невероятного размера, это очень неудобно, а в "Хогварде" я его вообще не нашла.
 
HelenaДата: Понедельник, 15.06.2015, 19:28 | Сообщение # 1597
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Не знаю, правильно ли здесь писать, но если надо, Юлия перенесет.
По поводу работы Анастасии. Мне сразу понравились Ваши работы, Анастасия. В них есть выдумка, есть разнообразие заданий, сюжет, к тому же еще, как оказалось, и песня Вашего сочинения. Но хотелось бы многое "довести до ума". Высказываю лишь свое мнение, у кого-то оно может быть другим. По порядку.
"Мамин день".
2 слайд - для песни нужны ноты. Понятно, Вы ее знаете, у Вас есть и мелодия, и аккомпанемент, но для других надо было хотя бы мелодию разместить, ведь Вы выносили это задание на широкую аудиторию, и наверняка предполагали, что кто-то эти проекты захочет использовать в своей работе.
3 слайд - цветы поставить в вазу - это хорошо, но они ставятся не в вазу, а за нее. Вы же умеете это делать - на 8 слайде Вы собираете игрушки в коробку, так и здесь нужно было сделать.
4 слайд - аккуратнее с фонами. У Вас иногда они смещены то вниз, то в сторону, обнажая белый или цветной фон. Наверное, торопились? Обозначения аккордов, на мой взгляд, должны быть крупнее, да и цветы тоже. Вы еще не пробовали это на доске? Не смотрели, как выглядят обозначения? Я иной раз увеличиваю и более крупные объекты, т.к. ребята щурятся, у многих проблемы со зрением. Да и сами обозначения хорошо бы поместить на бабочку, например, или еще на кого-нибудь. По-моему, так будет лучше, если бабочка сядет на цветок, а не просто обозначение аккорда.
5 слайд - те же проблемы. Смелее растягивайте фоны, они хорошо увеличиваются, тогда и ничего лишнего видно не будет.  Однозначно хорошо, что так выглядит слуховой анализ. Но не слишком ли много цветов? Может быть, придумать еще какой-то сюжет? Какие-то подарки, коробочки с подарком, тут уж надо подумать.
6 слайд - опять вазы с цветами. К тому же очень много пустого неба. Может быть, там написать задание хотя бы? Или расположить предметы по-другому.
7 слайд - хорошее задание на ритм, но его можно было бы разнообразить. Дать мелодии в этом ритме, а не только  звучание ударных.
8 слайд - тоже хорошее задание. Однозначно не понравился фон, всё рябит. В задании написано: "поместить мусор на пылесос", а он "НА" не помещается, прячется "ЗА", как-то надо продумать этот игровой момент. И еще не понятно с машинкой, как ее назвать?
9 слайд - покупаем маме продукты - прекрасно! Еще и ритм слова звучит в каждом продукте. Здесь не убавить, не прибавить, всё понравилось, и фон приятный. Можно еще для полноты картины где-нибудь разместить магазин. Но это так, не обязательно, может, и не надо.
10 слайд- однозначно нужны слова! И для детей, и для педагога.
11 слайд - волшебную рамку не надо закреплять! Она не двигается! Пришлось ее "освободить", чтобы сделать проверку. А так хорошее задание с разными вариантами.
Цитата Nadezda ()
Вы увлекаетесь заданиями на основе конструктора занятий.
Да, я тоже обязательно использую конструктор, но он, действительно, иногда капризничает. Попробуйте и другие приёмы: "волшебную трубу", исчезание, проявление, полёт и другую анимацию. Они могут выглядеть ничуть не хуже.
Про "Хогвартс" напишу позже, надо внимательно всё рассмотреть. biggrin Успехов, Анастасия! flower
 
mazharanastiaДата: Среда, 17.06.2015, 00:25 | Сообщение # 1598
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Написала огромный ответ, а он не вошел, и все пропало! Пишу еще раз. БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО за проявленное внимание к первым моим работам. Наконец сегодня мне удалось загрзить эту страницу и прочитать комментарии. Думаю, большая часть справедливых замечаний связана с тем, что эти задания отражают процесс освоения программы. Маленькие шаги не являлись изначально  единым проектом, я его, честно говоря, сложила для Ассамблеи из разных файлов, используемых в работе с малышами. Отсюда совершенно правильно подмеченное отсутствие единства.
Мамин день появился в начале марта, (а с доской я начала работать с середины января, и две недели разбиралась где там что). Мы приглашаем мам на открытый урок, вот и хотелось сделать что-то праздничное. С фонами косяк, конечно от неопытности. Однотипное оформление оттого, что это задания для разных групп - они не показывались подряд, в каждой группе были свои вазы. Бабочки - это то, что на тот момент я сделать уже не смогла, так как с цветами провозилась - без преувеличения - целый день. К следующему маминому дню бабочек сделаю, надеюсь, что даже анимированных. Размер - да, наверное, надо крупнее, хотя мы работаем у доски группой и проблем не возникало. Кстати, магазин появился позднее, поэтому он во многих отношениях удачнее, я рада, что это заметно. К песне, конечно, надо было и ноты, и тексты, но изначально вообще не предполагала, что это к кому-то еще попадет, а перед Ассамблеей такая спешка была и стресс, еще дочка в больницу попала, и у других тесты-экзамены, просто на некоторые вещи внимание обратила уже потом.
surprised

Добавлено (17.06.2015, 00:12)
---------------------------------------------
Продолжаю. Елена Евгеньевна, машинка- грузовик. Дети ни разу не запнулись. Рамка в волшебной таблице, конечно, не должна быть закреплена. Я на ассамблее показывала, все работало как надо. Думаю, это произошло потому, что волшебная таблица периодически "выкидывает" заливку, и я ее снова вставила, а рамку не доделала. wacko
Еще раз подчекну, что это был первый опыт самостоятельных заданий такой сложности, к тому же назначение было чисто прикладное. По возможности буду улучшать. Жду еще замечаний.
Хогвартс, конечно, без пояснения не понять, оно в отдельном файле. Изначально все делалось для собственной работы, потом для Ассамблеи написала, а вставить прямо в файл я не догадалась. Наталочка, спасибо за ссылку на пояснение!
Навигация, по-моему, несложная. Надежда Петровна, может быть, у Вас просто нет пояснения, там все написано.  Нам с учениками она была вполне удобна, потому что при желании можно быстро вернуться к выбору заданий или выйти, не листая страницы. Хогвартс вырос из зельеварения, а оно, в свою очередь, из картинки с пробиркой. По-моему, этот процесс роста  отразил также рост моего владения программой. Поэтому, возможно, он тоже вышел разношерстный. Но мы с детьми очень любим эти задания, они как путеводная звезда и свет в тоннеле-диктанте biggrin .  Сначала это были задания для больших,  но оказалось, что второклассники - настоящие фанаты Гарри Поттера. ПРришлось придумывать задания попроще.  Я, кстати, всегда прошу задание читать про себя и осмысливать его внутренне. Обратила внимание, что Татьяна Анатольевна требует читать задание вслух. Интересно почему?

Добавлено (17.06.2015, 00:25)
---------------------------------------------
Думала, что квест вышел сложный, так как показала его преподавателям консерватории, они врубались долго. Но семиклассники сказали, что игра хорошая, только очень простая, надо потрудней. Так что нельзя недооценивать детей, привычных к игровому формату. Они тут впереди нас. жду дальнейших комментариев, теперь поняла, что когда смотришь на свою работу "чужими" глазами, замечаешь многое из того, что ускользало раньше. Но, как известно, на ошибках учатся!
Кстати, никак не могу понять, как выполнять задание цветы-звукоряды в Алисе - не доходит что-то до меня cry .
А сегодня мои дети играли в морских коньков, и у меня возникла такая мысль: может быть, не нужно всегда дублировать гармоническое звучание мелодическим? Иначе как приучить слушать созвучие, если они привыкнут пропевать?  У нас было так: а, ля-ре-фа, это м64... А гармонический слух спит... С абсолютниками это вообще всегда проблема, и не только с ними wacko .
Надеюсь, что мой дохлый интернет еще даст мне возможность выслушать полезные советы. Спасибо всем! Хорошо, что есть возможность посоветоваться со знающими людьми, которые сами проходили этот путь движения наощупь.


Сообщение отредактировал mazharanastia - Среда, 17.06.2015, 00:26
 
nhanna4Дата: Пятница, 19.06.2015, 00:52 | Сообщение # 1599
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Анастасия, спасибо большое за Ваши смартовские работы. Вы вложили в свои проекты много труда, вдохновения, фантазии, творчества! Особенно понравился Хогвартс. Сама идея - оформить блоки заданий в виде магических наук (зельеварение, уход за магическими существами, трансфигурация, нумерология) - замечательна и остроумна!  Много заданий по теме "аккорды" и "интервалы": определение на слух, построение от звука и в тональности, интервальный состав аккордов. Хорошо, что предусмотрены "универсальные страницы", на которых педагог сможет сам сформировать задание, создать аккордовые последовательности, которые потом можно спеть. Есть также задания по темам "Ключевые знаки" и "Параллельные тональности". Задание со звездами напомнило уроки астрономии в Хогвартсе.
В "Уходе за магическими существами"  увеличенные и уменьшенные интервалы - это магические животные, требующие особого "ухода" smile Особенно понравилось задание "накорми тритонов" звучащими жучками. В этот блок заданий можно было бы фигуру Хагрида поместить.
Квест "Тайная комната" не оставит равнодушным ни одного ученика, уже после слов "Тебе не стоило заходить сюда..." хочется непременно разгадать загадки тайной комнаты. Кстати, может быть, поместить фрагменты мелодии на маленьких кусочках пергамента, а не на белом фоне? Это легко сделать в пэйнте. Будет смотреться более "волшебно" smile
Если будете еще работать над этим проектом, может, добавите еще и раздел "Травология"? smile Или "Прорицания" с магическим шаром?
С фонами тоже можно будет что-то придумать. Например, в гугл-картинках полно интересных фонов, например: пергамент, старинная бумага, холсты разных цветов и т.п. Кстати, можно также поискать в картинках что-то на тему: "Хогвартс изнутри", "Запретный лес" и т.д.
Еще можно добавить анимационных картинок, которые могут украсить некоторые страницы проекта.
В плане техническом не могу ничего посоветовать, потому что в смарте не работала. Мне самой интересно будет почитать советы Елены по поводу "Хогвартса".
 
mazharanastiaДата: Пятница, 19.06.2015, 19:59 | Сообщение # 1600
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Анна, спасибо за столь лестные отзывы и полезные советы. Фигура Хагрида там есть в заданиях. Ее нет только в жучках, надо, видимо добавить. Как сделать отрывки песни на другом фоне, надо смотреть. Пока меня хватило только на то, чтобы пдф финальский порезать. Насчет новых разделов обязательно буду думать. Картинки и фоны изучала досконально, достаточно сложно найти такой, где бы не было ненужных фигур и деталей. Буду думать дальше, хотя у меня еще весной начат другой сюжетный проект, но он совсем в зачаточном состоянии, его тоже надо двигать. Когда будет что, покажу, спрошу советов. Еще раз спасибо за Ваше внимание к моим проектам.
 
HelenaДата: Пятница, 19.06.2015, 21:58 | Сообщение # 1601
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Анастасия! Вот наконец я и добралась до Хогвартса.
Идея, конечно, шикарная и благодарная, как и в Алисе. Вы ее прекрасно использовали, за что respect Каких-то существенных замечаний не много, больше мелких, именно технических. По порядку. Навигация меня не озадачила, с пояснениями легко справиться.
Зельеварение.  Хорошая задумка. 8 слайд - хорошо подобраны тембры, но хорошо ли узнаются аккорды? На детях пробовали? Понятно, что антураж надо соблюсти, но хорошо прослушивается только терцкварт, а в остальном даже я с трудом определилась, а слух, вроде, всегда был хороший. Или Вы как-то помогаете детям?
9 слайд - плохо видны черные обозначения аккордов на темном фоне, надо бы найти другой цвет.
12 слайд - тоже сложно слушается.
13 слайд - вот здесь я для себя сделала открытие. Оказывается, озвученный объект при клонировании сохраняет звук! Не знала, спасибо! На кубике с аккордами можно задать функцию "не повторять", тогда аккорды каждый раз будут выбрасываться разные. Но есть на этом слайде проблема. Буквы немного наползают друг на друга, из-за чего некоторые буквы невозможно вытащить. Прекрасная идея озвучить каждую букву, дать высокие и низкие звуки, НО! Я не смогла нормально выстроить ум.вв.7 в си миноре, т.к. ля-# - до-# - ми звучит нормально, а соль уже где-то в другом регистре, аккорд при звучании не выстраивается по порядку. Проверьте, Вы поймете, про что я говорю.
14 слайд - сосуды хорошо бы сделать побольше, а то плохо влезают интервалы.
16 слайд - опять НО. Всё хорошо, но вот как из Б7 сделать М7, если там РЕ#, а нужно поставить бекар? Чисто технически надо бы продумать. Может, ластиком стирать? Или еще что-то?
18 слайд - у меня не звучит клавиатура, на других слайдах тоже.
Уход за магическими существами - здесь никаких проблем, всё понравилось. ok
Нумерология - опять-таки хорошая идея, даже супер-идея! Связать с числами столько понятий, и по муз. лит., и по сольфеджио! Очень здорово! Но вот рамку я бы сделала побольше, и текст тоже. Мелковато на доске будет. Этот раздел я бы рекомендовала использовать для конкурсов, викторин, прекрасно бы подошло.
Звёздный раздел  - понравилось, как Вы обыграли орбиту планеты (знаки).
38 слайд - красиво ключ вписался в орбиту, но вот опять мелковато, звёздочки бы покрупнее. И комета не хочет летать. Вы проверяли? Она звучит, но не летает. Попробовала удалить звук - полетела.
Ну, и наконец, тайная комната - супер! up И замысел, и задания хорошие.
Анастасия, если и следующие Ваши замыслы будут такими же, то остается лишь пожелать успеха и так держать! Только учтите, пожалуйста, небольшие замечания, тогда всё будет прекрасно!
 
ПесенкаДата: Суббота, 20.06.2015, 10:05 | Сообщение # 1602
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Анастасия Сергеевна!
Работы Ваши объёмные по заданиям! При чем, стремление сделать как можно больше очевидна именно в увлечении работой над созданием упражнений, когда одно тянет за собой другое! Эта стремительность в Вашем, подчеркиваю, желании сделать проект многоаспектным, не всегда влечёт за собой продуманность в подаче. Это и понятно - эксперимент увлекает, нивелируя все детали.
"Маленькие шаги" на самом деле более чем "большие" по всем параметрам! Но когда проект выставляется, то поздно говорить о том, что он имеет те или иные еще и еще надоработки - он выставлен, что называется "назвался груздем, полезай в кузов"
Уже Надежда Петровна заметила, например, неровность в том, что есть слайды с фоном и без него. В этом проекте почему-то фоны "пунктирные". Это оправдано?
Слайд с мажором и минором. Никогда не понимала для чего такую форму используют в определении на слух основных ладов, если зачастую либо к содержанию песенки обращаются, либо играют трезвучие в конце, когда разные ответы дети уже высказали.
И пресловутые, запетые и перепетые мотивы неужто не надоели? Как жаль, что мажор и минор для слухового определения настроения, "одеты" в такую рухлядь, где более чем мало ощущения их сути.
Может быть именно потому, что сложно найти не тривиальные мелодии, многие педагоги используют такие. И сам фон, и плохо прочищенные в прозрачности картинки, и скудность "набора" создают впечатление "клубной работы", к сожалению. Очень важен визуальный и привлекательный, и продуманный в деталях слайд, который все-таки должен быть музыкально-стильным.
Слайд с гномами и малопонятным набором с фантой-солью-репой и пр. - всё лоскутно, не связано и комментарии отсутствуют к тому же.
Слайд с жирофом, который ч8 - догадаться не сложно, что Вы поклонница Кирюшина. Только октава - не жараф хоть стоя, хоть и лёжа. В образе нет НИКАКОГО намёка на пространность объёма интервала, на синтез и зеркальность отражения одинаковых звуков на расстоянии - измерение длинны от копыт до ушей это другая не музыкальная "арифметика".
Еще почитайте, что "проговаривает кирюшенский объект" в книжке, будет полезно, думаю.
Слайд с колорадом-батоном и без "батона"... а если еще и со стихами, когда "в рот батон не пролезал" - suspect ! А если представить их на клавиатуре, выстроенными по составу лада - wacko . Вот и вся "музыкальность" магистров музыки - тона и полутона в наглядности!
Слайды 6-8 пустые, особенно 6.
В сайде 7 возможно есть совмещение систем сольмизации - абсолютной и релятивной. Методика освоения нот от одной линейки до полного нотного стана, известна давно. И она наиболее приемлема для релятива. Исходную ноту педагог может задавать сам, и таким образом и возникает релятивное транспонирование. Однако без перспективы полного нотоносца и без закрепления того, что это "ми", которая на 1-ой или "си", которая на 3-ей. Только то, что рядом важно, но вне традиционного нотоносца.
Может быть Вы и убедили бы, что таковое в освоении правописания нот и к ним прилегающих рядом, хорошо. Однако, дальше одной линейки Вы ничего не предлагаете.
Так зачем тогда вся кутерьма с одной линейкой?
 
ПесенкаДата: Суббота, 20.06.2015, 10:35 | Сообщение # 1603
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Слайд с лего - "за уши приятнутые" ступени, по крайней мере так воспринимается сам прямоугольник с цифрами. Может быть и хорошая идея, но всё само по себе.
А конструировать мелодические обороты хорошо, конечно, но как откорректировать то, что дети будут скадывать спонтанно? Потом ведь и исполнить надо. А детей может быть только составление и интересует! И скорее всего!
Как соединить конструнции с тем, что было бы полезно исполнять, а не то, как сложить фрагменты конструктора - вот эта задача, которую Вы не решили. Набор интонаций не простой, и если его составить спонтанно, то петь нужно будет либо долго в заучивании точного интонировния, либо это задание подойдёт для более старших классов. Но возникает вопрос - зачем им-то лего, если они должны ориентироваться по столбице?
А почему Вы даёте в слайдах 9-10 звукоряды, что не = гамме?
Слайды 11-12. Ваши комментарии грешат непродуманностью в большинстве своём. К этим страницам тоже. То, как автору надо "пометить" мысль для себя и то, как её оформить для чтения другими - разница большая. Кажется, будто бы Вы пренебрегли тем, чтобы потрудится над текстом. Конечно, это одна из сложнейших слагаемых методических опусов любого рода и конечно сочинять легче, чем описывать или комментировать, однако это необходимо.
Чехарда с программой, которую невольно подмечаешь, просматривая слайды, всё-таки мешает - то одна линейка и четвертти-восьмые, то интервалы до квинты, то опять ступени...
Хорошая работа предлагается на слайде 14 - всё понятно, прослушивается хорошо, и хорошо что в одном тембре, так и должно быть, на мой взгляд на начале работы. И в домики складывать хорошо, а не "на голову чарепахе" biggrin
Слайд 15 - второй класс. Хорошо! Не густо и не пусто. И подумать предлагаете над тем вопросом, который задастся!
Вы пишите, что "с детьми 2 года обучения лучше снчала определить окраску аккорда по нотной записи, а звучание использовать ( wacko ) в качестве проверки. Вы в самом деле так поступаете? Нотный текст детям "выдаёт окраску"?
слайд 15. Понятно, что нужно делать. А почему буква "б" большая, а остальные - "м" и "ч" маленькие? Ведь вся качественная величина интервала записывается маленькими буквами. Нужна ли здесь путаница в буквах?
кубики в 17 слайде не работают, крутятся с трудом и никаких надписей не выдают. Вероятно что-то с конструктором. С ним часто бывают оплошности.
 
mazharanastiaДата: Суббота, 20.06.2015, 15:23 | Сообщение # 1604
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Ой, сколько всего! Елена Евгеньевна, спасибо за столь внимательную проработку заданий. Видимо, звучащие аккорды надо переделать, у меня тоже есть ощущение, что тембрами я чересчур увлеклась. Хотя семиклассники справились, но они у меня спуерпродвинутые, возможно, потому и получилось сложно, так как я это делала изначально просто для работы. С 13 слайдом долго мучилась, пытаясь изобрести универсальный вариант построения, но, видимо, пока не получилось. Мы с детьми все-таки исходим из того, что есть бас-основа, а порядок остальных звуков зависит от расположения. Надо еще проверить. Превращение интервалов мы делали в тетрадях, на доске только проверка, но при этом все три варианта мы выписывали рядом, так что вопрос стирания знака не стоял. Хотя идея интересная. Клавиатура не звучит не знаю почему, , попробуйте нажимать на самый край клавиш - я ее уменьшала, поэтому немножко сместились точки. Либо просто произошел вылет звука. Так бывает. У меня, к примеру, Юлины шаблоны прсольфеджио не звучат вообще - везде, где должен быть звук, он пропал.
Нумерология - таблички были первым опытом, поэтому без косяков не обошлось. Рамку однозначно нужно увеличить. Кометы летали (правда, только шарики, без хвостов,иначе со звуком не выходило). Может, какая-то настройка анимации нарушилась.
Спасибо за детальные замечания. Это, зачастую, первые пробы, поэтому постараюсь довести до ума.
 
ПесенкаДата: Суббота, 20.06.2015, 19:00 | Сообщение # 1605
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Хогвартс - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! СУПЕР! respect
Что же получилось.
Анна порекомендовала фоны. И это правильно. Как и пробирки-сосуды. Тогда бы не воспринимались практически одинаковые задания - одинаковыми.
Вот насколько важен "антураж" оформления Вы еще не совсем поняли. А было бы совершенно иначе, если бы появились




Прикрепления: 1119859.jpeg (41.3 Kb) · 0155836.jpg (205.0 Kb) · 6629477.jpg (100.0 Kb)
 
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Поиск: