Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
notka | Дата: Вторник, 21.04.2015, 14:17 | Сообщение # 1561 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата solnce13 ( ) И мне интересно, что отвечает за работу программы память или процессор, или же всё вместе? Мне, кажется, что все зависит от количества памяти и информации на компьютере. Чем выше память и меньше информации, тем лучше скорость. А ноутбук это или процессор не имеет значение, технические характеристики важны везде. Я правда, с ноутбуком, не работала. У меня и в школе и дома стационарные компьютеры.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 22.04.2015, 08:31 | Сообщение # 1562 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 22.04.2015, 08:32 | Сообщение # 1563 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Среда, 22.04.2015, 09:08 | Сообщение # 1564 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна!!! Замечательный тест с Алисой собирается! Количество вариантов бесконечно, как сама книга Кэролла. А в сочетании с водным миром, который так хорош в гиф-формате, это просто имеет завораживающий эффект. Кажется, тактовые черты не везде стоят "на месте" и изрядно запутывают. Это такая задумка? В "Письмах с сорняками" были удачны пустые нотные станы, на них правильный вариант удобно писать. А здесь как-то их не хватает. Мелодии простые и по ритму, для маленьких (1-2 класс), им бы нагляднее на доске писать. У меня есть один мальчик, он патологически не желает писать в тетради, а вот доска - другое дело, там ведь не карандашом надо малюсенькие головки выводить, а хоть пальцем. Если я своим "волевым" решением сделаю нотный стан, Вы не обидитесь? Чудо что за задания!
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 22.04.2015, 11:44 | Сообщение # 1565 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Специально запутала такты, чтобы хотя бы намёк на ритм появился. Делайте, Инна нотный стан, но я предполагала рыбок передвигать, они все подвижные. Мне показалось это интересно будет
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Среда, 22.04.2015, 12:04 | Сообщение # 1566 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Это прекрасно, что они двигаются. Мне в голову это не пришло.
|
|
| |
Шелк | Дата: Среда, 22.04.2015, 15:20 | Сообщение # 1567 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, целая подборка диктантов получилась. Прослушала все слайды, подвигала рыбок и тактовые черточки. Всё замечательно работает, только в 4 слайде есть пара, тройка неподвижных рыбок. И в стихах есть опечатка в слове "призывный" на 2 слайде. Оформление замечательное. Всё живет, дышит, двигается Замечательные тембры в аранжировках, соответствуют подводной тематике. Особенно на последнем слайде - синтезатор прямо погружает в морские глубины. Спасибо.
Татьяна
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 22.04.2015, 18:47 | Сообщение # 1568 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Шелк, Спасибо большое, Татьяна! Исправлю. Неподвижные рыбы сами сможете сделать подвижными.
|
|
| |
Nadezda | Дата: Среда, 22.04.2015, 22:11 | Сообщение # 1569 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо за Алисины диктанты. Все понятно, все движется, все диктанты проигрываются. Хороший темп, хороший звук, очень интересная аранжировка. Хорошо, что диктант повторяется дважды (конечно, любую мелодию можно просто повторить еще раз, но так как у вас все-таки удобней). Как же мне нравится ваша анимация! Не только рыбки плавают, но еще и ноты прямо танцуют! В оформлении слайдов есть много общего, но в то же время, в каждом есть что-то новое. В результате они и не противоречат один другому, но и не повторяются. Рыбки-ноты в каждом диктанте разные. Мне кажется, дети обязательно заметят и это тоже будет поддерживать их интерес к данным диктантам.
|
|
| |
notka | Дата: Четверг, 23.04.2015, 08:53 | Сообщение # 1570 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо за диктанты от Алисы. Переписка в стихах полна юмора и веселья, сразу пробуждает интерес к заданию и создает радостное настроение. Придумать названия гаммам "До-буль-буль, Фа-буль-буль..." можете только Вы, я бы никогда не додумалась. Как это остроумно и весело! Диктанты слушаются естественно и с интересом, благодаря тактичной аранжировке: настройка на тональность, 1 раз прослушали сольный вариант, второй с сопровождением. Очень хорошо продуманы разные варианты технической сложности диктантов. Оформление, как всегда на высоте. С удовольствием рассматривала обитателей моря. Интересная находка для звуковых файлов в виде граммофончиков, симпатично смотрятся. Уверена, это задание будет выполняться с большим интересом!
|
|
| |
solnce13 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:38 | Сообщение # 1571 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо большое за диктанты от Алисы! Я просто в восторге от Ваших работ! Чудесные фонограммы, прекрасное оформление, мелодии диктантов в разных тональностях, с различными мелодическими трудностями, с возможностью поработать с ритмом. Просто превосходно! Очень понравились названия тональностей. Представляю с каким восторгом Ваши ученики выполняют задания. Сама с удовольствием их выполняла. Очень понравился нотный стан из цветных канатов и необычный скрипичный ключ. Все морские обитатели-ноты очень точно подобраны по размерам к нотному стану. Единственное я для себя увеличила указание размера. С первоклассниками приходится очень много работать над точностью и аккуратностью в записи. В очередной раз сижу и думаю, как можно использовать тест без интерактивной доски. Цитата notka ( ) Мне, кажется, что все зависит от количества памяти и информации на компьютере. Чем выше память и меньше информации, тем лучше скорость. Людмила, спасибо.
Ирина
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 23.04.2015, 20:02 | Сообщение # 1572 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо за "Переписку"! Уже с первых слайдов с Алисой и Шалтаем-Болтаем предвкушаешь интересные задания. "Меняя рыб на разных звуках, вы преуспеете в науках" До чего же красивое оформление - нотный стан из разноцветных канатов, рыбки-нотки разного размера. Особенно скаты завораживают, когда двигают плавниками Мелодии диктантов услышать не могу, не та версия смарта.
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 25.04.2015, 19:12 | Сообщение # 1573 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо за новые задания с Алисой! Сюжет продолжается! «Королевские загадки о рыбах» - хорошее задание на определение тритонов и характерных в тональности. Можно даже в некоторых настройках проанализировать аккорды, там, где это возможно. Потому что во многих настройках аккорды очень насыщенные, в широком изложении, но зато они поддерживают «морскую» окраску звучания. В некоторых цепочках интервалы продублированы в других октавах, других тембрах, в ми мажоре еще добавляется и мелодическое звучание, что может помочь определению интервалов. Можно еще прибавить такой вид работы, который был в упражнении «Дуэты рыб». Заранее построить все интервалы, затем написать номера по порядку звучания.
Цитата solnce13 ( ) Интересно справятся ли мои выпускницы с заданием? Справятся или нет – зависит от нас с вами. Можно начинать работу еще до знакомства с данным пособием, слушать по 2-3 интервала, затем перейти к пособию. А можно, как сказала Татьяна Анатольевна, через "стоп" слушать, по одному сначала.
Добавлено (25.04.2015, 19:02) --------------------------------------------- Цитата Nadezda ( ) В тональности соль минор к нотному стану с записанными интервалами вы не прикрепили рыбку, вытягивать его не очень удобно. Надежда Петровна, в соль миноре проверка прикреплена к рыбам, просто они не заметны наобщем фоне, а так там целый косяк рыбёшек.
Цитата notka ( ) Анимации оживляют картинку, но и сильно замедляют работу на слайде. Да, у меня тоже иногда "притормаживает", это от обилия гифок.
Добавлено (25.04.2015, 19:12) --------------------------------------------- «Переписка буль-буль» - забавные диктанты для младших. Веселые стихи, настраивающие на задания, предваряют целую череду мелодий. Но в некоторых мелодиях, как мне показалось, не очень видна разница между рыбками-четвертями и рыбками-восьмушками. С Вашего разрешения, я четверти немного увеличу. Мелодии доступные, слушаются хорошо, даны во всех тональностях 1-го класса. Передвигать нотки-рыбки на доске - одно удовольствие. А про оформление уже много сказано - замечательное! Цитата solnce13 ( ) В очередной раз сижу и думаю, как можно использовать тест без интерактивной доски. Мне кажется, через компьютер можно сделать задания, если есть. А можнотак: дать задание сделать рыбок побольше-поменьше и раскладывать на нотном стане, а еще дети могут раскрасить свои нотные станы, они это любят. Татьяна Анатольевна! Спасибо большое за Ваш труд! В этих заданиях и озвучка, и поиск картинок, и текст - всё это требует времени и сил. Спасибо!
Сообщение отредактировал Helena - Суббота, 25.04.2015, 19:14 |
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 14:32 | Сообщение # 1574 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Helena ( ) просто они не заметны наобщем фоне, а так там целый косяк рыбёшек. Цитата Helena ( ) С Вашего разрешения, я четверти немного увеличу. Цитата Helena ( ) Передвигать нотки-рыбки на доске - одно удовольствие этим мои малыши и занимаются наперебой друг друга и "в очередь"
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 16:45 | Сообщение # 1575 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Почему-то не всегда корректно работает конструктор. Проверяла и перепроверяла, но всё равно бывают сбои. Так что это и у вас может быть Поиграйте
|
|
| |