Четверг, 18.04.2024, 06:11
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
HelenaДата: Суббота, 18.04.2015, 12:22 | Сообщение # 1546
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за новые тесты с Алисой! Эти тесты, по-моему, подойдут и для темы дайвинга, даже очень. smile
"Дуэты рыб." Очень хорошо, что есть советы по использованию этих тестов. Т.е. Вы передали нам свой замысел, свой план работы с данным пособием, и мне очень понравилась такая идея, такая форма работы с интервалами. Здесь и письменно мы прорабатываем интервалы, и слушаем их, выбираем нужные. При том, что мы уже перевели интервалы в графическое изображение и обозначили их, определили, то и при таком количестве звучащих интервалов уже легче будет ориентироваться. Темп достаточно удобный для работы. А то, что интервалы повторяются у разных героев, хотя и в разном порядке, лишний раз помогает их усваивать.
Цитата solnce13 ()
Исправить самостоятельно у меня не получилось.
Чтобы исправить самим опечатки, нужно прежде всего кликнуть на нужный фрагмент, появится рамочка с замочком. Затем нажать на замочек, появится табличка, там выбрать "показать". После этого опять кликнуть на фрагмент, опять появится рамочка, но уже без замочка, можно редактировать как обычный текст, исправить любую букву.
Цитата solnce13 ()
в дуэте для зайца указан первый интервал.
Может быть, так и нужно, чтобы сразу найти первый интервал?

"Морские коньки". Очень интересный тренажёр для определения аккордов! Остроумные находки, подсказывающие, какой именно аккорд звучит. Понравилась рыба-ёж раздувающаяся и сдувающаяся, как образ ум. и ув. трезвучия. up Но им же соответствуют и 2 конька, разные по величине! Здорово! Про перевёрнутых коньков-квартсектаккордов уже писали. Но там же есть еще и 2 конька-квартсекста, которые тоже наглядно показывают - поменьше и похудее - минорный, побольше и потолще - мажорный. Как весело будет с ребятами разбирать это задание! Я уж не говорю про пользу тембрового звучания!
Очень интересные и полезные задания! Спасибо большое!! hands flower


Сообщение отредактировал Helena - Суббота, 18.04.2015, 12:24
 
ПесенкаДата: Суббота, 18.04.2015, 12:35 | Сообщение # 1547
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Большое всем вам, девочки, спасибо за отзывы! flower
Никак "море слёз" не отпускает меня, всё барахтаюсь и скоро доделаю еще один проект с тритонами и характерными. snap
 
МэриДата: Суббота, 18.04.2015, 20:13 | Сообщение # 1548
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Надежда Петровна,  какие замечательные у вас получились задания!!!  up И мы однотерцовые тональности не берём на сольфеджио, но мне кажется что тест и должен быть "с подковыркой", заставлять не просто вспомнить, что знают, но и открыть для себя что-то новое! И очень здорово, что Вы решили продолжить тест веера - с нетерпением буду ждать продолжения.  respect

Татьяна Анатольевна,  как же здорово, что "море слез" Вас не отпускает.  Какие получаются проекты - СУПЕР!!! 
Дуэты рыб -  очень продвинутое задание по слуховому анализу. В оформлении мне особенно   понравились волны-нотные строчки. Замечательная находка!  А само задание, не смотря на сложность, ребятам будет интересно , ведь нужно не только дать название рыбе-интервалу, но услышать его в последовательности... wacko hands Очень интересно как мои умники и умницы справятся с Вашим заданием...
Коньки в Музыкалье  -  ещё один слуховой анализ , уже аккордовый....
 
Цитата
Остроумные находки, подсказывающие, какой именно аккорд звучит. Понравилась рыба-ёж раздувающаяся и сдувающаяся, как образ ум. и ув. трезвучия.
А я то пыталась рыбу прикрепить к коньку...... facepalm   fool А задание просто КЛАСС!!!  respect hands
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 19.04.2015, 11:29 | Сообщение # 1549
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 3675447.jpg (83.9 Kb)
 
NadezdaДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:22 | Сообщение # 1550
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна спасибо за "Королевские загадки о рыбах". Характерные интервалы и тритоны даны в разных тональностях до 4-х знаков.Определив  интервалы, можно не только подписать их  под кругами с рыбами, но и тут же записать нотами на нотном стане, который спрятан на слайдах с правой стороны. А с левой (на некоторых слайдах тоже с правой и это здорово, пусть ищут,сображают) - нотный стан с уже записанными интервалами, вытянув его  можно проверить, насколько правильно выполнено задание. Правда догадалась я об этом не с первого просмотра. В тональности соль минор к нотному стану с записанными интервалами вы не прикрепили рыбку, вытягивать его не очень удобно. Все музыкальные фрагменты звучат отлично, четко, понятно, с первого щелчка, хорошая громкость, удобный темп. Мне очень понравилось. Уверена, что в работе с детьми это задание очень пригодится.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 19.04.2015, 12:26 | Сообщение # 1551
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Рыбы не везде могут оказаться "на месте", не смогла справиться с гифами.
Но и показывать каждый интервал с разрешением решила неуместным. Варианты могут быть разные. Главное - всё-таки есть подсказка в определении того или иного интервала со сходящимися или расходящимися рыбками. Вы сами сможете разблокировать и поставить нужный поворт, если понадобится.
Но я вновь еще "плаваю" - диктантики с рыбками делаю weep
Хотя бы уж "до берега добраться" facepalm shutup
 
MargaritaErmДата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:42 | Сообщение # 1552
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Награды: 4
Статус: Оффлайн
написала тотальный диктант. дико позавидовала филологам, как они это здорово придумали.а мы?
 
ШелкДата: Воскресенье, 19.04.2015, 13:47 | Сообщение # 1553
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, подводная тематика продолжается.
Загадки рыб очень трудоемкая работа. Тщательно подобраны тембры и настройки на тональности. Интервальные цепочки разнообразны И хорошо, что есть нотные решения для проверки.
В оформлении привлекают внимание сплываюшиеся и расплывающиеся рыбки - это варианты разрешений интервалов.
Все слайды дышут, живут, двигаются. 
Я думаю, что детям будет интересно решать эти загадки.


Татьяна
 
Valteri74Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 14:02 | Сообщение # 1554
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
"Загадки о рыбах" - чудесные упражнения! Стильно, со вкусом, "с чувством, с толком, с расстановкой"! Идея замечательная и воплощена на высочайшем уровне! Плавные движения рыб и прочих морских жителей завораживают, можно на них просто для релаксации смотреть. Задания чёткие, понятные. И заставляют сосредоточиться: в соль-миноре в бинокль виден корабль, а звуков-то нет! А вот тут-то надо встряхнуться: Алиса, ты где? Переходишь на следующую страничку, а там всё звучит в нужном месте! Восторг, да и только!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:28 | Сообщение # 1555
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Надежда Петровна! Проверила, но у меня всё прикреплено, а вот звука в первом караблике соль минора действительно не было. Спасибо!
 
nhanna4Дата: Понедельник, 20.04.2015, 01:14 | Сообщение # 1556
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за "Королевские загадки о рыбах". Как всегда, замысел и воплощение на высоте.
На первом слайде королева предлагает Алисе вспомнить характерные интервалы и тритоны, отгадать загадки рыб. Да еще и в стихах обращается к Алисе, получилось в стиле сказки Кэрролла. Очень удобно, что есть нотный стан для записи, а еще  слайды с нотной записью для проверки. Гифки-рыбы замечательно подобраны для иллюстраций интервалов  respect


Сообщение отредактировал nhanna4 - Понедельник, 20.04.2015, 01:16
 
ПесенкаДата: Понедельник, 20.04.2015, 08:01 | Сообщение # 1557
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата nhanna4 ()
получилось в стиле сказки Кэрролла.

только немного переделала к условию задания текст из сказки yes
 
notkaДата: Понедельник, 20.04.2015, 08:47 | Сообщение # 1558
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
"Загадки рыб" с самого начала звучат интригующе. Замечательное вступление со стихами, очень хочется узнать, что же будет дальше.
Представлены разные тональности. Их подчёркивают со вкусом собранные фоны. Характерные проработаны детально, и на слух, и в записи. После такого плавания должны все услышать интервалы и научиться их строить.
Анимации оживляют картинку, но и сильно замедляют работу на слайде. Может это связано, конечно, с количеством памяти на компьютере.
Сколько мелких интересных разных деталей: разноцветные пузыри, иллюминаторы, подводные лодки, выразительные рыбки-анимашки. Сказочно красиво!
Татьяна Анатольевна, спасибо!


Сообщение отредактировал notka - Понедельник, 20.04.2015, 08:48
 
ПесенкаДата: Понедельник, 20.04.2015, 11:52 | Сообщение # 1559
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата notka ()
но и сильно замедляют работу на слайде

чем unsure
моим наоборот помогают - слушают через стоп и ищут, где какие рыбки сходятся или расходятся, туда и подписывают.
Я вписала ум4 и ув5 но не везде, потому что и этот поиск решила оставить на самостоятельную работу.
А у Вас что?
 
solnce13Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:33 | Сообщение # 1560
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, "Загадки рыб" завораживают и интригуют с первого до последнего слайда. Мне очень понравилась поставленная Вами задача и её воплощение! Не помню, чтобы когда-то сама определяла на слух характерные интервалы. С интересом выполняла все задания. Использовала стоп-кадр, чтобы записать, потом проверяла. Интересно справятся ли мои выпускницы с задание?
В тесте меня поразило большое количество тональностей и то, что каждая тональность оформлена в своём стиле (при едином оформлении всего теста). Использованы разные тембры в фонограммах, анимация, кораблики, фоновые рисунки.
Очень удобно работать с фонограммами. Темп не быстрый и ритмическое решение хорошее. 
Цитата notka ()
Анимации оживляют картинку, но и сильно замедляют работу на слайде. Может это связано, конечно, с количеством памяти на компьютере.
Людмила, меня тоже интересует данный вопрос. на домашнем компьютере всё работает замечательно. А ноутбук всё время "зависает". У них технические характеристики очень разные. И мне интересно, что отвечает за работу программы память или процессор, или же всё вместе?


Ирина
 
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Поиск: