Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
Юлия | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:00 | Сообщение # 1396 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:01 | Сообщение # 1397 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Ссылку постепенно высылаю авторам и участникам. Кого случайно забыла, пишите, пожалуйста, в ЛС.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:22 | Сообщение # 1398 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Тест благодаря Вашей работе, Юля, приобрёл цельность и единство стиля! Все задания смотрятся и воспринимаются действительно в канве одного замысла! Техника создания теста в формате ИД выше всяких похвал! У меня только Ваши гармонизации прозвучали, остальное я пока пытаюсь разгадать в интерактивности. У меня сразу появляются 2 страницы заданий... Но что-то в программе не работает, скорее всего, поэтому не получается активировать, либо понять ЧТО надо актвировать, чтобы увидеть "действие" Но мне кажется, опять-таки, что это только у меня. Остальные, уверена, увидят все нюансы работы. Я как жалела, так и жалею, что не взяла у Вас частный урок по ИД - очень многое мне не понятно. Спасибо, Юля!
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:47 | Сообщение # 1399 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) ЧТО надо актвировать, чтобы увидеть "действие" надо, чтобы была версия11, а не 10 (если речь идёт об упражнениях с "конструктором занятий": дельфинах и сундуке с кодом). А панель проигрывателя работает? анимация идёт?
Чтобы не открывались сразу 2 страницы, на вертикальной панели (не знаю, где она у вас -вверху или внизу) надо нажать кнопку "одностраничный режим"(такой экранчик синий, а в центре белый листок).
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 09:52 | Сообщение # 1400 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Неожиданно Татьяна с сюжетом про дельфинов подсказала идеальные сюжетные объекты для опции "Конструктор занятий": мячи (или шары)! Они так органично и реалистично у дельфинов летают! Ненужные дельфины отбрасывают, а свои крутят на носу
А какой шикарный гиф-фон Елена нашла! Я его сразу в коллекцию добавила!
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 10:27 | Сообщение # 1401 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| В драконах надо перетаскивать ноты на стан. Это здорово! Получилось! у пятнистой рыбы надо вытащить стрелку, чтобы посмотреть аккорды - Супер! В путешествиях рыб надо активировать задание в круге, чтобы увидеть тональный план - СУПЕР! уютный уголок теперь искала только с помощью гармонического слуха и перетаскивала рыб на обозначение тональностей - И всё ждала, что появится либо значок, либо какой-то звуковой сигнал, что нашла правильный Уютный уголок. Этого нет? Людмилин тест - нажимать на ракушки, чтобы увидеть ответ. У меня вместо знаков при ключе и нотах выходят прямоугольники. Верунькины аккорды - активировать звёздочку, тогда в середине появится ответ - Получилось! У дельфинов с мячами надо перетаскивать мячи на дельфинов и подписывать (вручную) тональности. - Получилось! Вот только надо бы договориться, что все интервалы обозначаются снизу вверх, а то возникает некая путаница с основанием интервала при его разрешении. У солнца в тесте надо перетягивать ответы к обозначениям тональностей. Но тональности - А почему 2 слайда на этот тест? У Лилюши очень красивый ответ получился в Юлиной подаче! - СУПЕР! Так мягонько и красиво "переплыли" задания в ответ! Но и в других тоже все очень красиво проявляется! У Инны в тесте Юля хорошо сделала ответ, но мне почему-то стрелок не хватает, чтобы "щупальца соединились". Вероятно стрелки загромоздили бы картинку В Маринином тесте ответ увидела. Все равно ничего не понимаю в цифрах и полутонах. В Еленином тесте такой фон замечательный появился! Еще и озвучивание! И подсказку нашла! - СУПЕР!
И наконец-то нашла в конце все пояснения!
Но воспользоваться кнопками проигрователя внизу слайда в своем задании с тоналми и полутонами при погружении не смогла - кнопок не могу пока найти.
Вообще-то для меня сегодня ( в понедельник!) - и увидеть, и спокойно посидеть-подумать, и найти ответы, и восхититься Юлиной работой - это грандиозный подарок! Я скорее всего впервые за все время спросмотра разных проектов, сегодня многой нашла и хорошо, что не нактнулась по своей обычной поспешности просматривания, на пояснения в самом начале работы над тестом. И нашла его только в конце, что опять-таки было более чем приятно, что "попала". Восхищена мастерством работы, приёмов, техник в том, что делает Юля! Брависсимо!!
|
|
| |
notka | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 12:01 | Сообщение # 1402 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Юлия, Вы нам сделали настоящий подарок! У меня почему-то в тесте Марины не весь код замка отразился, или задание немного изменилось? Очень красивая анимашка у Елены. В варианте для Смарта тесты приобрели еще большую привлекательность.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 17:46 | Сообщение # 1403 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) А почему 2 слайда на этот тест? где два слайда (и мой вопрос такой же) - на 2 слайде внизу должен быть проигрыватель - это и есть проверка. Если 2 слайда ничем не отличаются, значит "Запись страницы" почему-то не работает. И в дельфинах надо не просто перетаскивать - мячи сами отскакивают или крутятся. Всё-таки, это, наверное, Татьяна Анатольевна, старая версия программы. Прямоугольники вместо знаков - значит, шрифтов не хватает. Я в теме Нотный набор давала недавно ссылку на скачивание множества нотных шрифтов - скачайте, пригодится (но не знаю, работает ещё эта ссылка?), она с форума Классика..Цитата 18027 . На 2 слайде теста сразу можно нажать на слово "пояснение", а не листать до конца. На этом же 2 слайде ссылки на все упражнения (а от них - обратно к списку). Лучше пользоваться такой навигацией.
Цитата notka ( ) или задание немного изменилось ...своя рука не может хоть немного, да по-своему не сделать. Но ответ -такой же. И здесь тоже ненужные ключи должны прыгать обратно. Вообще - всё, что должно происходить, в Пояснениях ПОДРОБНО НАПИСАНО!
Цитата Песенка ( ) надо активировать задание в круге, Цитата Песенка ( ) активировать звёздочку, наверное, Вы то же самое имеете ввиду: просто кликнуть по слайду (это -активировать?), проявится ответ. Это обычная анимация "исчезание-появление", как в Поинте.
|
|
| |
Мэри | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 21:08 | Сообщение # 1404 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Юлечка, спасибо за грандиозную работу. У меня все в порядке с программой - я её только поставила по вашим ссылкам и все работает: двигается звучит. прыгает. меняется .Как это здорово!!! Такой клад!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 01.07.2014, 12:29 | Сообщение # 1405 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия! Спасибо за такой сборник тестов! Очень здорово получилось, задания "ожили", особенно хорошо конструктор подошёл к дельфинам с мячами. Есть пояснения для всех заданий - супер! Я наконец "въехала" в задания Людмилы и Татьяны Анатольевны (с тональностями). Цитата Мэри ( ) У меня все в порядке с программой - я её только поставила по вашим ссылкам и все работает Мэри, очень Вам советую внимательно изучить тему Интерактивной доски здесь, на форуме. Там много полезной информации. Надеюсь, Вам это очень поможет в изучении программы.
|
|
| |
solnce13 | Дата: Среда, 02.07.2014, 06:36 | Сообщение # 1406 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо большое за новый вариант теста! С удовольствием, не спеша, сделала все задания. Мне понравилось, что к каждому заданию есть ответы, выбран свой стиль анимации или видеоответ. Здорово! У меня на компьютере стоит 11 смарт, по Вашему совету установила шрифты. Всё работает без проблем, шрифты очень красивые. Мячи и дельфины получились супер! Тест благодаря Вам приобрел единство стиля и цельность. Спасибо Вам большое за столь тонкую, мастерски сделанную работу! Понравились ссылки на вопросы, развернутые методические пояснения. Я их смотрела в последнюю очередь, было очень интересно разобраться сначала самой, что нужно сделать, а потом проверить. Жаль, что на работе нет интерактивной доски и нельзя провести тест с детьми.
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.07.2014, 09:59 | Сообщение # 1407 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Нужно обсудить тему общероссийского теста для учащихся 6 классов, который был объявлен на ассамблее. Условные сроки - февраль. Посоветуйте. Сначала попробуем сделать тест, потом будет работа над положением. Есть варианты того, как и где он будет проходить. И еще. Конечно же то, что мы сделаем, надеюсь к концу лета, потом попросим Юлю перевести в смарт. Таким образом вариантов использования заданий теста будет еще на порядок больше. Пожалуйста подключитесь, девочки!
|
|
| |
ВераНика | Дата: Пятница, 04.07.2014, 13:55 | Сообщение # 1408 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, сюжет теста тот же(аква) или "ассорти" из разных сюжетов? Добавлено (04.07.2014, 13:55) --------------------------------------------- Юленька, спасибо огромное, кра-со-та!!! Я, к сожалению, успеваю посмотреть немного и у меня прекращается работа "смарта". Программу скачала по Вашей ссылке, у девочек, вижу по отзывам, программа работает. Может проблема в компе?
Сообщение отредактировал ВераНика - Пятница, 04.07.2014, 13:49 |
|
| |
solnce13 | Дата: Пятница, 04.07.2014, 14:34 | Сообщение # 1409 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, расскажите, пожалуйста, подробнее о тесте. Что вообще запланировано? Мне понравилась подводная тема. Может быть её разработать дальше? Цитата Песенка ( ) Есть варианты того, как и где он будет проходить. Тест планируется он-лайн или нет?
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.07.2014, 18:14 | Сообщение # 1410 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Давайте попробуем действовать организованно. Я предложила подумать над темой - это первое. Обсудим и приступим к составлению заданий. Потом будем обсуждать следующий шаг - разработка положения. Основная идея проведения теста конечно же он-лайн. Но варианты и у этого есть.
А подводный мир мы уже посетили. Тем более, что наблюдатели "со стороны" были, и тест в заданиях поторопились скачать (может именно за этим и пришли) - так зачем нам опять возвращаться к тому, что уже отработано?
|
|
| |