Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
Valteri74 | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:17 | Сообщение # 1351 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Первый раз в жизни участвовала в online-тесте. Чувства непередаваемые. Полночи насмарку, настолько сильная встряска для мозгов получилась. Темп, азарт, мозговая атака - всё очень понравилось. Конечно, были вопросы понятные, "незамороченные". Очень показался хорошим вопрос про капельку СОЛЬку - для разных классов эту идею можно по-разному реализовать (маленьким - со слоговыми обозначениями, старшеньким - с буквенными). Последний вопрос про тональности с 6 знаками можно было бы разделить на два, и сделать поменьше ярких фигур в качестве фона, а то информация теряется, к тому же на 4 тональности по 4 интервала-аккорда, замаешься их сортировать. Но сама идея очень хорошая. Выше всяческих похвал вопрос Юли. К сожалению, ИД пока в проекте, и послушать ответ не получается. А сам вопрос и его реализация очень стильные и гармоничные. В вопросе про полосатых рыб от Песенки, если бы Татьяна Анатольевна не подсказала, что лагуны - это промежуточные тональности, ни за что бы не въехала. С другой стороны, очень логично получилось (с моей точки зрения) уподобить лагуны полутонам, и тогда для моих охламонов вопрос этот будет посильным. А вот с модуляциями - увольте. Тем более что общеэстетическое отделение, которое всё моё по сольфеджио, вообще до этой темы не доходит. Очень понравился вопрос Т.А. с 4-мя драконами-кораллами. Только что-то с белым никак у меня не сложилось: то ли невнимательно смотрела, то ли что, но тональность не определилась. Отличный вопрос Helena про сундуки с жемчужинами. Особенно, когда по прошествии определённого времени вдруг наступило просветление. Этот момент был приятен. Вопросы И.И.Храмых, согласна с ВераНикой, больше подходят для блица, и можно бы замудрить их посильнее. Мэри-Марина - замечательный вопрос. Сразу возникла картинка в голове с несколькими сундуками, пусть даже в одной тональности. Молодец, несмотря на 10-дневный срок в освоении Power-Point, получилось замечательно. Цифры в ключе меня тоже запутали, но если вы этим занимаетесь, то детям будет ещё одна подсказка. Подписи аккордов я бы сделала не на головках ключей, а рядышком, иначе (у меня, во всяком случае), возникла мысль: а вдруг там ещё что-то спрятано? Но это, конечно, очень субъективно. Совершенно запутал вопрос Notka с ракушками и водолазами. Почему-то у всех ступеней стояла (или показалось?) буква "г". Не поняла, с какой ракушки начать строительство характерных интервалов. Долго думала, с какого водолаза начать. В итоге так вопрос и остался для меня нерешённым. Ещё подумаю над ним. Вопрос Шелк про дельфинов и мячики: всё-таки лучше видеть интервалы в нотной записи, ведь в слоговых названиях не совсем понятно направление. А там может быть два варианта ответов. Один совершенно наглядно сделала Юля в сообщении 1110 (вот что значит на "ты" с графическими программами), у некоторых участников и у меня - другой вариант ответов. Может быть, конечно, направление прыжка дельфинов подсказывает, какой звук в разрешении первый. Просто некоторые, знаю, поют и интервал, и разрешение в одном направлении. Как тут быть? Очень разнообразные и многоответные вопросы у ВераНики. Оформление - супер! За то, что все так упорно работали, придумывали, загадывали, формулировали, прятали, зашифровывали и т.д - всем по 10 баллов! Вчера мне и хотелось всем поставить помногу, но Татьяна Анатольевна осерчала на меня. Поэтому расставляю цифры. Песенка и Юля 9-10 делим! Nelena и ВераНика 7-8 тоже делим! Мэри-Марина 6 lilyshechka 5 solnce13 4 Шелк 3 notka 2 И.И.Храмых 1
|
|
| |
notka | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:25 | Сообщение # 1352 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте коллеги! Оченьпонравился тот азарт, с которым пришли новые форумчане. Я не знаю, как можно оценивать в баллах наши работы. Все старались, у каждого есть своя изюминка. Очень понравились работы Татьяны Анатольевны. В них есть все и логика, иразвитый сюжет, оформление выше всяких похвал. На первый взгляд они просты, но нет стандартных, повторяющихся решений и это здорово! Поэтому Татьяне Анатольевне 10+ балов. Симпатичные зверюшки с отрезками хроматического звукоряда Юли не такое уж простое задание как кажется на первый взгляд, оно может иметь несколько вариантов ответов, если рассматривать с разных ступеней. Спасибо за прикрепление из Смарта. Юле я поставила бы 9 балов. Задание Татьяны (Шелк) очень милое и симпатичное, точно соответствует уровню многих 6-тиклассников, достаточно простое и понятное в оформлении. 7 баллов. Задания Ирины Ивановны Хромых сделано в духе одного из разделов нашего форума. Хотя и были у нас разногласия по поводу кактуса, но в остальном все ответили единодушно. А вот как представляет сама Ирина Ивановна, я что-то пропустила. Хотелось бы получить точный вариант ответа. Я не знаю, как оценивать. Первая проба пера, своеобразные вопросы. Мне задание понравилось. Но новичкам надо немного привыкнуть к стилю форумных заданий. Нужны ли именно сейчас здесь баллы? Лиля молодчинка. Симпатичное оформление, «солька» просто чудо. Интересный шрифт, ты его случайно не сама рисовала? И опять, что ставить? Елена, вы большая умница. В Вашем задании, при простоте в оформлении и собственно самого задания (когда уже все разгадано), есть одно захватывающее действие. Что изображают жемчужинки? Все перебрали и вместе дошли до истины. Мне, кажется, такие задания очень занимательные и могли бы сближать учеников в принятии совместных решений. Если бы Елена сразу рассказала о смысле жемчужин, мы бы потеряли столько драйва! 8 баллов. Вераника, мне очень нравятся Ваши работы, яркие, оригинальные в оформлении, достаточно понятные формулировки заданий. В них нет особой загадки и таинственности, но их хочется выполнять. Я бы поставила, как и Елене 8 балов. Тест Марины всем сразу понравился, не смотря на таинственные цифры, которые не все поняли, как расшифровать, очень быстро определились в главном. Ценное задание. Кто-то найдет решение благодаря буквам, а кто-то благодаря цифрам. Везде есть подсказки. 7 балов. Valteri74, милые осьминожки. Достаточно традиционное задание. Очень сильно перекликается с последующим тестом Ирины. Типичное тренажёрные упражнения, которое безусловно нужны на уроке. Но как оценивать в баллах? На мой взгляд тесты Ирины, Valteri74, Лили равнозначны. Всем по 7 баллов. Простите меня Татьяна Анатольевна, но у меня не получается по- другому.
Сообщение отредактировал notka - Среда, 25.06.2014, 15:39 |
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:31 | Сообщение # 1353 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата notka ( ) зверюшки сотрезками хроматического звукоряда Юли не такое уж простое задание как кажется на первый взгляд, оно может иметь несколько вариантов ответов, если рассматривать с разных ступеней Людмила, пожалуйста, поясните конкретно- разве может быть несколько вариантов?
|
|
| |
notka | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:37 | Сообщение # 1354 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) Людмила, пожалуйста, поясните конкретно- разве может быть несколько вариантов? Ах, Юлия, простите, я как всегда не внимательна, ведь имеет значение движение хроматического звукоряда. Теперь всё стало на места. Запуталась в трех соснах.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:45 | Сообщение # 1355 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:50 | Сообщение # 1356 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:50 | Сообщение # 1357 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 15:51 | Сообщение # 1358 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:28 | Сообщение # 1359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Valteri74 ( ) 10-дневный срок в освоении Power-Point Мэри, вот это способности!
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:29 | Сообщение # 1360 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
ВераНика | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:34 | Сообщение # 1361 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Юленька, Вы большая умница!!! Спасибо за такой подробный, мастерский и корректный "разбор полётов" : Ещё добавлю про Юлин вопрос: понравились "отрезки" гаммы, каждом есть "наводка"!!!
Сообщение отредактировал ВераНика - Среда, 25.06.2014, 16:36 |
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:37 | Сообщение # 1362 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Не было ни одного вопроса, который я бы не хотела принести на урок! Они все пойдут - и более простые, и посложнее, и сложные. Только разной будет наша предварительная работа с учениками - и очень интересен результат. Ещё раз всем -огромная благодарность за материалы. Красота: сочинишь один вопрос, а получаешь в подарок больше десятка! Просто "коммунизм"!
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:40 | Сообщение # 1363 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Юля, Вы - просто клад! Действительно, сколько такта и насколько замечания дельные! И насчёт того, что ВСЕ задания пойдут для всех - точно. Сегодня опробовала тест на коллеге. Она от восторга "визжала и хрюкала". Совершенно искренне.
|
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:43 | Сообщение # 1364 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Valteri74 ( ) Сегодня опробовала тест на коллеге. Она от восторга "визжала и хрюкала".
...а на вопросы-то ответила?
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Среда, 25.06.2014, 16:53 | Сообщение # 1365 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) ...а на вопросы-то ответила? Пришлось кое-что ей подсказать, а то зависала. Она "непосвящённая"
|
|
| |