Суббота, 20.04.2024, 07:19
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Valteri74Дата: Вторник, 24.06.2014, 18:49 | Сообщение # 1336
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
гармоническая доминанта для минора и гармоническая субдоминанта для мажора
Класс, никогда не задумывалась на эту тему о трамплинности S и D
 
музыкалкаДата: Вторник, 24.06.2014, 18:52 | Сообщение # 1337
Группа: Заблокированные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте! Было очень интересно, но у меня беспроводной интернет все время исчезал. Поэтому опоздала на начало и на некоторые вопросы. Авторы много поработали и просто молодцы! Просто задания не всегда были понятно сформулированы, а еще время поджимало. Большое спасибо всем!
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.06.2014, 19:00 | Сообщение # 1338
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата музыкалка ()
а еще время поджимало.
Это мы его начинаем подгонять, чтобы не кисли у компа.
У он-лайна всегда очень быстрый темп. Но мы пока не укладываемся в 1, 5 часа. как хотелось бы
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.06.2014, 19:01 | Сообщение # 1339
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата музыкалка ()
Просто задания не всегда были понятно сформулированы
Попробуйте сами сделать задание.
Ошибки будут. 
Но мы тут и собираемся, для того чтобы учиться друг у друга
Это, к счастью, и происходит
 
ВераНикаДата: Вторник, 24.06.2014, 19:01 | Сообщение # 1340
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за общение, заставили "отпускную" голову встряхнуться!!! Здорово!Почаще бы!!! smile
 
Valteri74Дата: Вторник, 24.06.2014, 19:11 | Сообщение # 1341
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Цитата ВераНика ()
Спасибо всем за общение, заставили "отпускную" голову встряхнуться!!! Здорово!Почаще бы!!!
snap
 
ПесенкаДата: Вторник, 24.06.2014, 19:46 | Сообщение # 1342
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Пожалуйста обдумайте и представьте своё мнение по заданиям теста
Юля определила уже пункты критерия.
да вы и сами всё прекрасно знаете.
 
ЮлияДата: Вторник, 24.06.2014, 22:47 | Сообщение # 1343
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Valteri74 ()
Цитата Песенка ()гармоническая доминанта для минора и гармоническая субдоминанта для мажора
Класс, никогда не задумывалась на эту тему о трамплинности S и D
Как? Мы  же это в училище проходили - как "перепрыгнуть" от бемолей к диезам побыстрее и наоборот. Классическая гармония. Помните, как периоды с модуляциями играли? biggrin А в 3 степень родства только через гармон. ступени и попадёшь, иначе -долго и размазанно.
Другое дело, если уж вести речь о модуляциях в школе, хороша была бы  наглядная универсальная схема основной тональности и её вся 1 степень родства, а не только "трамплины": ведь модуляции через любую ступень возможны -такие стандарты более часты, чем через  гармонические ступени.

Привычные таблицы родственных тональностей довольно абстрактны.
 
ЮлияДата: Вторник, 24.06.2014, 22:49 | Сообщение # 1344
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Но мы пока не укладываемся в 1, 5 часа. как хотелось бы
Но раньше и вопросов, кажется, было меньше! Не знаю, как всем, а мне сегодня именно темп работы понравился! smile
По крайней мере, налицо прогресс!
 
HelenaДата: Среда, 25.06.2014, 01:40 | Сообщение # 1345
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Не смогу быть к 16-00, поэтому выкладываю своё мнение сейчас.
Тест мы провели здОрово! Тематика продиктовала очень красивое оформление, у всех такие картинки красочные! Все мы научились и создавать тесты, причём разные и интересные, и их решать, работать он-лайн, причём в приличном темпе. Всем большая благодарность за увлекательно-познавательно проведённое время! up
Некоторые размышления. Не все задания были равнозначны. Вот надо их оценивать, а как сравнить? Скажем, у Лили хорошее задание, но, на мой взгляд, для 5 класса больше, а не для 6. А у Юлии задание по программе 7 класса
(не простое). А сделано здорово, в Смарте (кто посмотрел уже) – вообще красота, с озвучкой, с проверкой с помощью записи страницы. У Татьяны Анатольевны про тональности – уж очень мудрёно. У Людмилы-нотки тоже накручено. Может быть, и моё задание не очень ясно сформулировано. Ведь мы когда делаем, кажется, ну это
же так просто. Наверное, нужно еще ввести такой вид работы – испытания на детях. biggrin Опробовать то, что мы «натворили», тогда будет понятно, где и что подправить. Если уж взрослые теоретики иногда не в состоянии разобраться, что говорить о детях среднего уровня.
Еще некоторые задания грешат перегруженностью. В них слишком много мелких деталей, которые трудно рассмотреть. Мне кажется, пусть их будет меньше, но покрупнее, тогда и детям их будет проще рассмотреть и решить.
В результате такие оценки. Ну о-очень приблизительные.
Ирина И. Храмых - 1
Лиля - 2
Солнце - 3
Людмила - 4
Инна - 5
Мэри - 6
Шелк - 7
Вероника - 8
Татьяна Анатольевна - 9 (если считать все вопросы и за 3, и за 4 классы)
Юля - 10


Сообщение отредактировал Helena - Среда, 25.06.2014, 01:42
 
ШелкДата: Среда, 25.06.2014, 03:30 | Сообщение # 1346
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Мне тоже понравился темп нашей работы, интересные, красочные задания участников. Только хотелось бы что бы участники выставляли ещё и ответы как это сделала ВераНика. Мои баллы такие -
Ирина Храмых - 1
Ирина Солнце - 2
Лиля - 3
Людмила - 4
Мэри – 5
Инна -6
Елена - 7
ВераНика – 8
Юлия - 9
Татьяна Анатольевна - 10


Татьяна
 
ПесенкаДата: Среда, 25.06.2014, 06:45 | Сообщение # 1347
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Хорошо бы почитать мнение тех, кто познакомился в этой формой впервые - наши новые коллеги.
Вот это было бы ценным!
Конечно, мы понакрутили, потому что всё-таки на педагогов ориентировались. Для детей было бы иное.
Но мне было особенно радостно, что Марина и Инна очень хорошо себя показали и в оформлении, и в теме, и в придумывании задания. Просто ОЧЕНЬ хорошо.
Хотя Марина тоже примудрила с цифрами около нот. Объяснила бы, а?
Наши работы у всех интересные, но и какие-то единые, что-ли.  У всех без исключения.
 А выросший тем показывает только привыкание и уже хорошую адаптацию и ориентирование в процессе.
И тест поднял уровень того, что мы до этого делали.
 
МэриДата: Среда, 25.06.2014, 08:15 | Сообщение # 1348
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Крутая форма - онлайн-тест! Такой азарт!!! wacko Я в первый раз участвовала, поэтому может не сразу в отдельные вопросы "въезжала":чего ищем и как. Мозги шевелились!!! Я не совсем уверена, что дети мои из 6 класса разгадают все тестовые задания: хроматическую гамму мы тоже проходим в 7 классе. Очень сложное задание НОТКИ с ракушками - я "зависла" конкретно и  без подсказки Татьяны Анатольевны могла "не выплыть".
Задания все интересные up и красиво оформлены. Но главное - они ориентированы на детей. Я думаю, мои с радостью будут собирать коралловые аккорды Веры Вадимовны, искать рукопожатия осьминогов Инны, играть с дельфинами Шелк и ловить рыбок Солнца. Вопросы Капельки Лилии. по-моему. актуальны в каждом классе, особенно в сентябре. У меня нет 3 и 4 классов, но вопросы Татьяны Анатольевны для моих 5 и 6 классов будут интересны и полезны. Жаль Юлину красоту придется  отложить на год... А тесты Елены и Нотки надо   опробовать на педагогах в августе - вот весело будет lol .
Теперь о своём вопросе: код замка    3 es  ges 2 as 4 c - это двойная подсказка  es-ges-as-c  D43 нотами, а 324 - это полутоновый код этого аккорда: м3(3)+б2(2)+б3(4). Мой 6 класс плохо дружит с латинскими обозначениями, я думаю они начнут расшифровку с цифр, т.к. все интервалы и аккорды мы считаем в полутонах (система Белецких г. Омск). А так как ориентировалась я на своих детей. то получилось то. что получилось. Правда я хотела поставить несколько сундуков, но не вышло - в Поинте я работаю дней 10 всего, мало что умею... weep

Но главное - мы сделали это!!!!! Спасибо всем участникам! Замечательная была тема  - Лето.....МОРЕ.  shades   ХОЧУ ЕЩЁ!!!


Сообщение отредактировал Мэри - Среда, 25.06.2014, 08:16
 
ВераНикаДата: Среда, 25.06.2014, 12:43 | Сообщение # 1349
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Очень интересный тест получился, и вопросы понравились, и темп проведения. Выскажу своё, ну ооооооочень субъективное мнение.
Больше всего впечатлили вопросы лаконично оформленные и необычные, с изюминкой: Татьяны Анатольевны (особенно рыбы- зебры!), Елены, Татьяны. Юлии дополнительный приз зрительских симпатий за гармонизацию! flower Людмила повеселила гармоническими ступенями,"чтобы запутать" - ребятам этот приём нравится, только я бы из этого вопроса сделала два (определение тональности во второй серии smile ). Умилили "рукопожатия осьминогов" Инны - с таким количеством "рук" и без характерных интервалов-то не разобраться! biggrin Здорово! Мэри удивила своим "первенцем", хороша проба пера! Цифры в коде меня тоже смутили поначалу. У Лилечки, Ирины-солнце и у меня - вопросы в традиционном плане, только красочно оформленые(думаю,коллеги меня продвинули по баллам за выложенные "ответы") У Иришки-солнца хотелось бы выделить нотный текст, он теряется на яркой картинке. А у Ирины Храмых, скорее всего, вопросы для блиц-опроса, не для теста. Но я бы всем наших "новичкам" дала по 10 баллов за желание и смелость!

Баллы(очень субъективные):
Ирина Храмых - 1
Ирина Солнце - 2
Лиля - 3
Мэри - 4
Инна – 5
Людмила -6
Татьяна - 7
Юлия – 8
Елена- 9
Татьяна Анатольевна - 10


Сообщение отредактировал ВераНика - Среда, 25.06.2014, 16:37
 
solnce13Дата: Среда, 25.06.2014, 14:00 | Сообщение # 1350
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги, спасибо за замечательный тест! Всё прошло просто потрясающе! Мне понравились все вопросы, сделаны с выдумкой, оформление очень красивое. У каждого вопроса есть свой стиль. Оценки очень условные и субъективные. 
1 И. И. Храмых
2. Valteri74
3. Мэри
4. Шелк
5. lilyschecka
6. Вераника
7. Helena
8. notka
9. Юлия
10. Песенка
Татьяна Анатольевна, у меня не сходится с ответом вопрос с погружением и драконы (в белом драконе много бемолей,получается соль бемоль мажор гарм., в малиновом есть и соль и соль диез).

Может кому-то пригодиться мой вопрос в реальном размере: https://yadi.sk/i/oQVivwVJUp5xh    smile


Ирина
 
Форум » Тесты » Тестовый форум 1 » Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
Поиск: